про хобот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 04:33:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про хобот  (Прочитано 2617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #15 : 06 Мая 2004, 09:32:48 »

Цитировать
сообщение  Pretender
Может сейчас чего и переставляется, но на шестерке 1986 года выпуска ничего такого не делали. Хотя там движок 1300, может это влияет...

Скорее всего, форма кузова. Зимой на классике, смотрю, многие
решетку радиатору закрывают, и я на М-412 закрывал. Забор воздуха, видать, получше.
Записан
slava977
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68

УФА

« Ответ #16 : 06 Мая 2004, 13:02:30 »

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение Pretender
Может сейчас чего и переставляется, но на шестерке 1986 года выпуска ничего такого не делали. Хотя там движок 1300, может это влияет...
--------------------------------------------------------------------------------

посматри на кастрюле с верху две точки(если не стерлись)красная и синяя .крышку всегда крутили!
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #17 : 06 Мая 2004, 14:45:27 »

Цитировать
сообщение  slava977
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение Pretender
Может сейчас чего и переставляется, но на шестерке 1986 года выпуска ничего такого не делали. Хотя там движок 1300, может это влияет...
--------------------------------------------------------------------------------

посматри на кастрюле с верху две точки(если не стерлись)красная и синяя .крышку всегда крутили!

А это как? Зимой дырка направо, если от руляна неё смотреть, а летом прямо? И крутили, имеется в виду скручивали с крепления кабюратора, чтобы дыру воздухозаборника прямо выставить?
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #18 : 06 Мая 2004, 15:26:25 »

На тройке 80 года поворачивалась крышка воздушного фильтра (кастрюли). Никакими картонками я радиатор никогда не закрывал. Просто надо следить за состоянием машины, если термостат в порядке, то до -40 никаких проблем с недогревом двигателя нет, равно как и проблем с перегревом летом.

На ОДЕ стоит переключатель с флажком, заслонка просто перекрывает ненужное в данный момент направление забора воздуха. Перекрывает хорошо, никаких шлангов гофрированных (хоботов) не снимал и не собираюсь. И опять таки нет ни детонации ни перегрева. Двигатель 21213, ибо полноприводный. Про УЗАМ ничего сказать не могу, не пользовался.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #19 : 06 Мая 2004, 15:42:47 »

Может сейчас чего и переставляется, но на шестерке 1986 года выпуска ничего такого не делали. Хотя там движок 1300, может это влияет... [/quote]На шестом двигателе лучше шланг не сымать а переставлять. Конец шлангана лето нужно засунуть в дырку позади правой фары, это отверстие специально для этого сделано.
Записан

Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #20 : 06 Мая 2004, 15:45:24 »

Почему так решил?Smile
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #21 : 06 Мая 2004, 15:51:25 »

Почему так решил?Smile [/quote]Там во первых пыли меньше и воздух менее нагретый чем над движком. И удобнее не надо куда то класть хобот, а потом осенью вспоминать, куда его дел.
Записан

chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #22 : 06 Мая 2004, 16:39:48 »

Цитировать

А это как? Зимой дырка направо, если от руляна неё смотреть, а летом прямо? И крутили, имеется в виду скручивали с крепления кабюратора, чтобы дыру воздухозаборника прямо выставить?

дык надо просто снять крышку кастрюли посмотреть на ее обратную сторону и все станет понятно Smile
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 09:42:36