amr ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
С-Петербург
|
 |
« : 20 Апреля 2004, 16:33:05 » |
|
Как хобот влияет на ход в теплое время года, и при какой температуре его вообще желательно снять. Заранее спасибо.:cool:
|
|
|
Записан
|
Иногда хочется,чтобы всегда.
|
|
|
amr ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
С-Петербург
|
 |
« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 16:54:36 » |
|
хобот в смысле патрубок от двигла к кастрюле:cool:
|
|
|
Записан
|
Иногда хочется,чтобы всегда.
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 17:27:22 » |
|
Если температура воздуха на улице превышает 5-10гр. Если вовремя не снять, то возможно появление детонации на разгоне и потеря мощности из-за перегретого воздуха
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Pretender
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #3 : 26 Апреля 2004, 15:18:32 » |
|
Какой патрубок? Где его искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
 |
« Ответ #4 : 26 Апреля 2004, 15:41:43 » |
|
сообщение Pretender Какой патрубок? Где его искать? под капотом со стороны пассажира есть трубка снаружи вроде как картонная гофрированная, которая подходит к тому месту где размещается воздушный фильтр - или к железяке сверху двигателя или к пластмассовому бочонку, лежащему сбоку от двигателя..... вот эту трубку и есть смысл снять когда будет теплее 5 градусов, хотя можно и оставить на месте (чтобы не потерять за лето), но переключить подачу воздуха - в железяке сверху движка повернуть крышку, а перед пластмассовым боченком переключить кранчик.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #5 : 26 Апреля 2004, 15:55:44 » |
|
Это получается минуя фильтр что-ли???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр А.
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 150
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 27 Апреля 2004, 14:24:15 » |
|
Все гораздо проще. Я купил "терморегулятор" от пятерки за 45 р., это такая фиговина с тремя дырками и примитивным флажком, который закрывает одну дырку и открывает другую. Одним концом (выход) одевается на кастрюлю (лучше через отрезок хобота, а то капот не закроешь), на два других - шланги: один (родной) для холодного воздуха - в дыру около фары, другой (негорючий) - вниз для подсоса теплого воздуха. Флажком устанавливаем летний (cold) или зимний (hot) режимы. Можно купить "терморегулятор"- автомат от 09, но он дороже и дырки не того калибра.
|
|
|
Записан
|
Александр А.
|
|
|
chibis
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
 |
« Ответ #7 : 27 Апреля 2004, 14:50:07 » |
|
сообщение Александр А. Все гораздо проще. Я купил "терморегулятор" от пятерки за 45 р., это такая фиговина с тремя дырками и примитивным флажком, который закрывает одну дырку и открывает другую. нынешние оды и так идут с описанным тобой "терморегулятором" (те что с бочком пластмассовым для фильтра воздушного), а на кастрюле 2 раза в год перекинуть крышку даже проще видимо, чем устанавливать этот "терморегулятор" (название то какое гордое  ) Да и надо иногда смотреть в каком состоянии фильтр воздушный, да и пальчики тренировать гаечки крутить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #8 : 28 Апреля 2004, 08:47:45 » |
|
У меня стоит этот терморегулятор с флажком. Кстати, переключение флажка сильно не помогло, как была у меня детонация при разгоне, так и осталась. Однако, заглянул сейчас в дополнение к руководству по эксплуатации, а там русским по белому написано, что шланг надо снимать. Там и картинка есть, где терморегулятор нарисован. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
 |
« Ответ #9 : 28 Апреля 2004, 09:06:22 » |
|
сообщение Pretender русским по белому написано русским по белому - это супер - надо избранное форума делать  - обогатим русский язык крылатыми выражениями!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #10 : 28 Апреля 2004, 13:49:17 » |
|
сообщение chibis русским по белому - это супер Замечание Ваше гроша выеденного не стоит, а то накончались университетов, приличным людям слово сказать страшно. А сами молчат, как рыба об лёд... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #11 : 28 Апреля 2004, 15:32:50 » |
|
А сатирик этот - некто В.С. Черномырдин. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #12 : 05 Мая 2004, 10:48:29 » |
|
На старых шестерках никакого терморегулятора не было вообще. Так называемый "хобот" никогда не отсоединялся. И как-то им удавалось ездить без детонации и без перегрева... Может, всё-таки следует обратить внимание на регулировки, а не на хобот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
 |
« Ответ #13 : 05 Мая 2004, 11:03:12 » |
|
На шестерках переставляется крышка кастрюли, и заслонка перекрывает либо подачу холодного воздуха через патрубок, либо подачу горячего через хобот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #14 : 05 Мая 2004, 11:50:43 » |
|
Может сейчас чего и переставляется, но на шестерке 1986 года выпуска ничего такого не делали. Хотя там движок 1300, может это влияет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|