про хобот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 19:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про хобот  (Прочитано 2820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« : 20 Апреля 2004, 16:33:05 »

Как хобот влияет на ход в теплое время года, и при какой температуре его вообще желательно снять.
Заранее спасибо.:cool:
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
amr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 16:54:36 »

хобот в смысле патрубок от двигла к кастрюле:cool:
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 17:27:22 »

Если температура воздуха на улице превышает 5-10гр. Если вовремя не снять, то возможно появление детонации на разгоне и потеря мощности из-за перегретого воздуха
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #3 : 26 Апреля 2004, 15:18:32 »

Какой патрубок? Где его искать?
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #4 : 26 Апреля 2004, 15:41:43 »

Цитировать
сообщение  Pretender
Какой патрубок? Где его искать?

под капотом со стороны пассажира есть трубка снаружи вроде как картонная гофрированная, которая подходит к тому месту где размещается воздушный фильтр - или к железяке сверху двигателя или к пластмассовому бочонку, лежащему сбоку от двигателя.....
вот эту трубку и есть смысл снять когда будет теплее 5 градусов, хотя можно и оставить на месте (чтобы не потерять за лето), но переключить подачу воздуха - в железяке сверху движка повернуть крышку, а перед пластмассовым боченком переключить кранчик.....
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #5 : 26 Апреля 2004, 15:55:44 »

Это получается минуя фильтр что-ли???
Записан
Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #6 : 27 Апреля 2004, 14:24:15 »

Все гораздо проще. Я купил "терморегулятор" от пятерки за 45 р., это такая фиговина с тремя дырками и примитивным флажком, который закрывает одну дырку и открывает другую. Одним концом (выход) одевается на кастрюлю (лучше через отрезок хобота, а то капот не закроешь), на два других - шланги: один (родной) для холодного воздуха - в дыру около фары, другой (негорючий) - вниз для подсоса теплого воздуха. Флажком устанавливаем летний (cold) или зимний (hot) режимы. Можно купить "терморегулятор"- автомат от 09, но он дороже и дырки не того калибра.
Записан

Александр А.
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #7 : 27 Апреля 2004, 14:50:07 »

Цитировать
сообщение  Александр А.
Все гораздо проще. Я купил "терморегулятор" от пятерки за 45 р., это такая фиговина с тремя дырками и примитивным флажком, который закрывает одну дырку и открывает другую.

нынешние оды и так идут с описанным тобой "терморегулятором" (те что с бочком пластмассовым для фильтра воздушного), а на кастрюле 2 раза в год перекинуть крышку даже проще видимо, чем устанавливать этот "терморегулятор" (название то какое гордое Smile) Да и надо иногда смотреть в каком состоянии фильтр воздушный, да и пальчики тренировать гаечки крутить Big Grin
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 28 Апреля 2004, 08:47:45 »

У меня стоит этот терморегулятор с флажком. Кстати, переключение флажка сильно не помогло, как была у меня детонация при разгоне, так и осталась. Однако, заглянул сейчас в дополнение к руководству по эксплуатации, а там русским по белому написано, что шланг надо снимать. Там и картинка есть, где терморегулятор нарисован. Big Grin
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #9 : 28 Апреля 2004, 09:06:22 »

Цитировать
сообщение  Pretender
русским по белому написано

русским по белому - это супер - надо избранное форума делать Big Grin - обогатим русский язык крылатыми выражениями!!!!
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #10 : 28 Апреля 2004, 13:49:17 »

Цитировать
сообщение  chibis
русским по белому - это супер  


Замечание Ваше гроша выеденного не стоит, а то накончались университетов, приличным людям слово сказать страшно. А сами молчат, как рыба об лёд... Big Grin
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #11 : 28 Апреля 2004, 15:32:50 »

А сатирик этот - некто В.С. Черномырдин. Wink
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #12 : 05 Мая 2004, 10:48:29 »

На старых шестерках никакого терморегулятора не было вообще. Так называемый "хобот" никогда не отсоединялся. И как-то им удавалось ездить без детонации и без перегрева... Может, всё-таки следует обратить внимание на регулировки, а не на хобот?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #13 : 05 Мая 2004, 11:03:12 »

На шестерках переставляется крышка кастрюли, и заслонка перекрывает либо подачу холодного воздуха через патрубок, либо подачу горячего через хобот.
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #14 : 05 Мая 2004, 11:50:43 »

Может сейчас чего и переставляется, но на шестерке 1986 года выпуска ничего такого не делали. Хотя там движок 1300, может это влияет...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 23:32:41