начинают звенеть пальцы при резком разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: начинают звенеть пальцы при резком разгоне  (Прочитано 14197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barkli
Гость
« Ответ #45 : 25 Сентября 2009, 21:21:48 »

А вот безграмотных хамов тут не любят   thumbdown

По ходу вы всем ответили, грамотный вы наш . Только хамите здесь вы, и отвечаете бредом и нервами. Что вы резкий такой, взяли бы и пару ссылок подкинули в поддержку своих слов или объяснили свою правоту , а не оперировали междометиями. Ваша версия о не прикрученном шланге глупа хотя бы по тому что на холодную бензин тёк его видно да и запах дал о себе знать.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #46 : 25 Сентября 2009, 21:23:29 »

лямбда -  лямбда-зонд (датчик кислорода), а так же состав смеси 14,7 к 1  есть лямбда =1 то есть нормальная смесь.
проверяется на входе?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #47 : 25 Сентября 2009, 21:34:15 »

ПаВло на выходе, датчик устанавливается в выхлопной системе, чаще всего в штанах перед резонатором или катализатором.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #48 : 25 Сентября 2009, 21:35:02 »

начинают звенеть пальцы при резком разгоне, ....и  гудеть пятки при резком торможении     Извините,Шутка.  ag an
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #49 : 25 Сентября 2009, 22:12:44 »

ПаВло на выходе, датчик устанавливается в выхлопной системе, чаще всего в штанах перед резонатором или катализатором.
я думал, на машины только с инжекторами ставят эту систему
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
barkli
Гость
« Ответ #50 : 09 Октября 2009, 08:10:46 »

Как говорится в тему разговора. Недавно знакомому помог с ремонтом двигателя. Залил он разливуху ESSO та оказалась подделка или просрочена, в результате через 4 т км двигатель УЗАМ засапунил. Делать нечего разобрали не снимая с машины, естественно маслосьёмные кольца были забиты нагаром. Друг чистить не стал т к до этого приобрёл кольца на 85 болгарского производства. Что поразило меня на компрессионных кольцах не было не каких канавок и фасок как говориться ставь любой стороной ( думали брак, в магазин, вся партия одинакова без канавок и фасок). Короче поставили собрали двигатель не карбюратор не зажигание не головку при этом не трогали ( обратки у него нет)  Эффект поразил меня звон при разгоне пропал окончательно, его не просто нет а добиться его не возможно, ну если очень постараешься. Всё в норме Co CH зажигание по меткам на шкиву расход топлива городской цикл 9,5-10 л (родной карбюратор 2140) пробег после замены колец больше 1000 км. Сам пробовал действительно нету проблемы со звоном, двигатель работает ровно и тише. Что думаете по этому поводу?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #51 : 09 Октября 2009, 15:42:54 »

думаю пока вам повезло что 2ой раз лезть не пришлось
какие нафик разгоны и звоны после замены колец? обкатку надо делать акуратненько
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
barkli
Гость
« Ответ #52 : 09 Октября 2009, 15:52:44 »

думаю пока вам повезло что 2ой раз лезть не пришлось
какие нафик разгоны и звоны после замены колец? обкатку надо делать акуратненько
Это вы так подумали, а я помню эту машину сразу после покупки клапана пальцы ( каждый трактует по своему) или что там по научному звенели в ней ещё до получении номеров. Везение не причем 1680 км после ремонта сейчас машина чувствует себя ощутимо лучше чем в год покупки (2004) хотя пробег её 94000 км 
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #53 : 09 Октября 2009, 15:56:06 »

детонация при увеличении компрессии должна увеличиться
значит после замены колец стала хуже компрессия либо еще чего то сделали
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
barkli
Гость
« Ответ #54 : 09 Октября 2009, 19:02:09 »

Компрессия как у нового авто, одинаково во всех цилиндрах. Масло не кушает.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #55 : 10 Октября 2009, 08:44:38 »

чудес то не бывает
если не трогали зажигание, а детонация пропала значит трогали еще что то либо упала компрессия
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Декабря 2023, 09:10:34