barkli
Гость
|
|
« Ответ #45 : 25 Сентября 2009, 21:21:48 » |
|
А вот безграмотных хамов тут не любят По ходу вы всем ответили, грамотный вы наш . Только хамите здесь вы, и отвечаете бредом и нервами. Что вы резкий такой, взяли бы и пару ссылок подкинули в поддержку своих слов или объяснили свою правоту , а не оперировали междометиями. Ваша версия о не прикрученном шланге глупа хотя бы по тому что на холодную бензин тёк его видно да и запах дал о себе знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #46 : 25 Сентября 2009, 21:23:29 » |
|
лямбда - лямбда-зонд (датчик кислорода), а так же состав смеси 14,7 к 1 есть лямбда =1 то есть нормальная смесь.
проверяется на входе?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #47 : 25 Сентября 2009, 21:34:15 » |
|
ПаВло на выходе, датчик устанавливается в выхлопной системе, чаще всего в штанах перед резонатором или катализатором.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
1-1 BIC
Частый гость
Карма +246/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
|
« Ответ #48 : 25 Сентября 2009, 21:35:02 » |
|
начинают звенеть пальцы при резком разгоне, ....и гудеть пятки при резком торможении Извините,Шутка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #49 : 25 Сентября 2009, 22:12:44 » |
|
ПаВло на выходе, датчик устанавливается в выхлопной системе, чаще всего в штанах перед резонатором или катализатором.
я думал, на машины только с инжекторами ставят эту систему
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #50 : 09 Октября 2009, 08:10:46 » |
|
Как говорится в тему разговора. Недавно знакомому помог с ремонтом двигателя. Залил он разливуху ESSO та оказалась подделка или просрочена, в результате через 4 т км двигатель УЗАМ засапунил. Делать нечего разобрали не снимая с машины, естественно маслосьёмные кольца были забиты нагаром. Друг чистить не стал т к до этого приобрёл кольца на 85 болгарского производства. Что поразило меня на компрессионных кольцах не было не каких канавок и фасок как говориться ставь любой стороной ( думали брак, в магазин, вся партия одинакова без канавок и фасок). Короче поставили собрали двигатель не карбюратор не зажигание не головку при этом не трогали ( обратки у него нет) Эффект поразил меня звон при разгоне пропал окончательно, его не просто нет а добиться его не возможно, ну если очень постараешься. Всё в норме Co CH зажигание по меткам на шкиву расход топлива городской цикл 9,5-10 л (родной карбюратор 2140) пробег после замены колец больше 1000 км. Сам пробовал действительно нету проблемы со звоном, двигатель работает ровно и тише. Что думаете по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #51 : 09 Октября 2009, 15:42:54 » |
|
думаю пока вам повезло что 2ой раз лезть не пришлось какие нафик разгоны и звоны после замены колец? обкатку надо делать акуратненько
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #52 : 09 Октября 2009, 15:52:44 » |
|
думаю пока вам повезло что 2ой раз лезть не пришлось какие нафик разгоны и звоны после замены колец? обкатку надо делать акуратненько
Это вы так подумали, а я помню эту машину сразу после покупки клапана пальцы ( каждый трактует по своему) или что там по научному звенели в ней ещё до получении номеров. Везение не причем 1680 км после ремонта сейчас машина чувствует себя ощутимо лучше чем в год покупки (2004) хотя пробег её 94000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #53 : 09 Октября 2009, 15:56:06 » |
|
детонация при увеличении компрессии должна увеличиться значит после замены колец стала хуже компрессия либо еще чего то сделали
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #54 : 09 Октября 2009, 19:02:09 » |
|
Компрессия как у нового авто, одинаково во всех цилиндрах. Масло не кушает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #55 : 10 Октября 2009, 08:44:38 » |
|
чудес то не бывает если не трогали зажигание, а детонация пропала значит трогали еще что то либо упала компрессия
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|