barkli
Гость
|
|
« Ответ #30 : 24 Сентября 2009, 21:12:42 » |
|
Кипит, кипит. На будущий год дождись жарких деньков, поставь фильтр тонкий очистки прозрачный, покатайся до полного прогрева, покури не глуша двигатель, открой капот и посмотри в фильтре отчётливо видно бензин кипит. Температура кипения бензина 48…55°С. Там он конечно под давлением поэтому не так видно его кипение, но когда нажимаешь газ, игла в карбюраторе открывается сильней, давление резко падает, бензин закипает, смесь пере обеднённая. Ставишь тройник, клапан и топливо провод в бак ( подходит от ВАЗ 2108) , в баке где датчик сверлишь дырку, из камеры выковыриваешь бронзовый ниппель пару гаек прокладку готово. Эффект сразу услышите, и не надо устраивать пляски с бубном, заодно на на бензине сэкономите, тем более 95 в России как правило этилированный бензин, 92 с присадкой.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 21:25:31 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #31 : 24 Сентября 2009, 21:29:26 » |
|
ScrewDriver в корне не прав. обогащенную смесь надо поджигать прилагая усилия. обеднённая сама вспыхнет от перегретых частей, от этого и возникает детонация (неконтролируемое горение)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #32 : 24 Сентября 2009, 21:30:40 » |
|
Кипит, кипит. На будущий год дождись жарких деньков, поставь фильтр тонкий очистки прозрачный, покатайся до полного прогрева, покури не глуша двигатель, открой капот и посмотри в фильтре отчётливо видно бензин кипит. Температура кипения бензина 48…55°С.
У бензина нет температуры кипения, потому что это смесь разных углеводородов. У бензина есть температура начала возгонки (не ниже 35 градусов) и конца возгонки (не выше 205 градусов). А при температуре бензонасоса (обычного) порядка 80 градусов из продуктов возгонки образуется паровая пробка, он перестает качать и двигатель глохнет. Пока насос не остынет и пары бензина не выпадут в конденсат. В Пекаре, кстати, такого явления нет впринципе - по-другому клапана расположены, они не запариваются. А интенсивное бурление воздуха в топливном фильтре, которое ты наблюдаешь - это у тебя воздух из топливопровода сосет по стыку металл-резина Врожденная болезнь ижей, лечится заменой резинового топливного шланга на "от обратки 2108". Читай форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #33 : 24 Сентября 2009, 21:35:15 » |
|
ScrewDriver в корне не прав. обогащенную смесь надо поджигать прилагая усилия. обеднённая сама вспыхнет от перегретых частей, от этого и возникает детонация (неконтролируемое горение)
То-то под солекс с его обедненной смесью пришлось искру вдвое мощнее делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #34 : 24 Сентября 2009, 21:39:43 » |
|
кому пришлось?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #35 : 24 Сентября 2009, 21:42:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #36 : 24 Сентября 2009, 21:57:35 » |
|
2141 и на старом зажигании с солексом работал. P.S. веришь в мульку про переход на БСЗ для работы на обедненных смесях, так? эта фраза для наших конструкторов была напечатана, что машины плохие делали. мощная искра нужна для поджига обогащенной смеси под высоким давление. для поджига обедненой подойдет любая.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #37 : 25 Сентября 2009, 18:35:05 » |
|
А интенсивное бурление воздуха в топливном фильтре, которое ты наблюдаешь - это у тебя воздух из топливопровода сосет по стыку металл-резина Врожденная болезнь ижей, лечится заменой резинового топливного шланга на "от обратки 2108". Читай форум. Ага поставил я обратку в бак и стык металл-резина сам собой стал идеален ( клянусь пальцем не трогал) , и получается зря вся эта обратка, да и на восьмёрках её ставят для понта, вы хоть и ветеран здесь но не чего глупей я не слышал, уважаемый.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 18:37:13 от barkli »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #38 : 25 Сентября 2009, 20:22:02 » |
|
для понта пседообратка. реальная обратка снижает расход (0,.... %), и самое главное сбрасывает давление в магистрали при глушении двигателя (экология с экономией). воняет меньше от машины горячей бензином. так что про понты зря, очень приятная для носа вещь.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #39 : 25 Сентября 2009, 20:31:34 » |
|
2141 и на старом зажигании с солексом работал. P.S. веришь в мульку про переход на БСЗ для работы на обедненных смесях, так? эта фраза для наших конструкторов была напечатана, что машины плохие делали. мощная искра нужна для поджига обогащенной смеси под высоким давление. для поджига обедненой подойдет любая. а почему тогда после установки коммутатора и КЗ от 08 при прежнем трамблере( то есть УОЗ не менял), резко повысилились обороты ХХ?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #40 : 25 Сентября 2009, 20:34:43 » |
|
Ага поставил я обратку в бак и стык металл-резина сам собой стал идеален ( клянусь пальцем не трогал) , и получается зря вся эта обратка, да и на восьмёрках её ставят для понта, Ага, поменял я топливный шланг на "от 412" и перестал у меня бензин кипеть, чудо физики свершилось - поднялась температура возгонки но не чего глупей я не слышал, уважаемый.
А вот безграмотных хамов тут не любят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #41 : 25 Сентября 2009, 20:38:43 » |
|
2141 и на старом зажигании с солексом работал. P.S. веришь в мульку про переход на БСЗ для работы на обедненных смесях, так? эта фраза для наших конструкторов была напечатана, что машины плохие делали. мощная искра нужна для поджига обогащенной смеси под высоким давление. для поджига обедненой подойдет любая. Давай сначала разберемся, что имеется в виду под обогащенной и бедной смесью. Переобогащенную смесь, конечно, поджечь труднее чем близкую к нормальной. Но и обеденную - тоже. Доводим ситуацию до абсурда: испаряем каплю бензина в комнате. Вообще не подожгешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #42 : 25 Сентября 2009, 20:48:57 » |
|
ПаВло 1)поставь себе лямбду и посмотри какая смесь на ХХ. потом попытайся выставить при таких же оборотах лямбду =1 (0,5В). тогда получишь частичный ответ. 2) главное слово "установка", полностью уверен что СЗ соответствовала нормативу по контактам и катушка характеристикам.
ScrewDriver технику безопасности проходил когда нибудь? при работе с бензином не курить. дышать можно а курить нельзя (во парадокс). и никогда не кидал горящие спички в бензобак мотоцикла?
вот это яркие примеры обедненой и обогащеной смеси.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 20:51:49 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #43 : 25 Сентября 2009, 20:55:45 » |
|
ПаВло 1)поставь себе лямбду и посмотри какая смесь на ХХ. потом попытайся выставить при таких же оборотах лямбду =1 (0,5В). тогда получишь частичный ответ. 2) главное слово "установка", полностью уверен что СЗ соответствовала нормативу по контактам и катушка характеристикам.
извините, в двух словах, что такое лямбда и СЗ?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #44 : 25 Сентября 2009, 20:59:28 » |
|
лямбда - лямбда-зонд (датчик кислорода), а так же состав смеси 14,7 к 1 есть лямбда =1 то есть нормальная смесь. СЗ - система зажигания
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|