Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« : 28 Июня 2009, 08:44:23 » |
|
Приветствую Вас дорогие Ижеводы! У меня возникла ситуация, которая может разрешиться только с помощью знающих людей! Вообщем вопрос вот в чём: Я сейчас занимаюсь переделкой своего заднеприводного ёжика в 4х4 (кто не читал тему) Мною пару месяцев назад были закуплены на местном рынке запчасти необходимые для переделки: Передний редуктор 2123 Привода взборе 21213 (правый левый) ШРУС 2108 2 шт. Ступица передняя 2108 Подшипники передней ступицы 2108 Поворотный кулак 2108 (правый левый) Кардан передний 2123 Промвал 2123 Раздатка 21213 Шаровые 2108 и ещё кое что по мелочи. Покупал у знакомого, Я всегда у него беру запчасти и он не подводил с их качеством и ценой. Поэтому я особо не проверял их, понадеился что он мне всё дал качественное. Но теперь после чательного осмотра, понял что меня скорее всего надурили и круто наварились , хотя я могу ошибаться. Самое главное подозрение вызвал передний редуктор. Во первых он ну очень смахивает на самосбор. Нижняя "лапа" прикручена на герметик да ещё разными болтами. Разве так завод делает? Фланец кардана вращается с большим усилием и с каким то скрежетом. Я понимаю что редуктор поставляется бес задней крышки, и поэтому без масла. Но я его обильно залил трансмиссионным маслом и попробовал прокрутить - результат практически тот же. А когда я вставил привода, и прокрутил саттелиты диффа, меня вообще насторожила эта конструкция. Сдвинул с места я их не сразу, они очень сильно сопротивлялись. Когда чуть прокрутил, понял что они сильно зажаты. И крутятся еле еле с рывками. Пожет детали пока новые и потом притрутся? Далее Кардан. Мне был нужен длинный передний кардан 2123. На наклейке я прочитал 21211-2201012. Мне не тот дали или это аналог? Ещё у меня очень вызвали подозрения наружные ШРУСЫ 2108. Точнее их внешний вид - ни упаковки, ни производителя ни чего. Собственно вопросы: 1. Передний редуктор. Как определить (Понюхать, потрогать, побегать с бубном вокруг ) заводской ли он или самосбор? Это наверно самый главный вопрос, потому как запчастюшка не дешёвая, и хотелось бы чтобы она долго прослужила. 2. Передний кардан. Изначально мне требуется длинный передний кардан от Шеви-Нивы. Мне дали тот, что на фото. Меня обманули или именно этот кардан используется в ШНиве? И ещё его производитель, нормальный или нет ? 3. Наружный Шрус 2108. (На фото) Производитель не указан, Внешне качество не ах-ти, упаковки нет, будет ли такое долго служить? Конечно сам понимаю, что вопрос размытый, но всё же может кто узнает какого-нибудь производителя? Готов слушать любые советы, коментарии, критику, вообщем полагаюсь на ВАС ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2009, 09:01:43 » |
|
ещё фото редуктора
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #2 : 28 Июня 2009, 09:02:37 » |
|
есчё
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2009, 10:38:21 » |
|
все новые редукторы, что щупал в магазинах были тугие. наверное их надо после покупки немного покрутить с маслом и отрегулировать. по каталогу шивский кардан маркируется -21211-2201015-01 не понимаю,что мешало купить нормальный импортный шрус с обозначенным производителем?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2009, 10:45:57 » |
|
все новые редукторы, что щупал в магазинах были тугие. наверное их надо после покупки немного покрутить с маслом и отрегулировать. по каталогу шивский кардан маркируется -21211-2201015-01 не понимаю,что мешало купить нормальный импортный шрус с обозначенным производителем?
Тоесть насчёт редуктора думаешь не накололи? Хотя чему я удивляюсь, сейчас качество запчастей на низшем уровне. А насчёт ШРУСА я доверился продавцу, брал всё "до кучи", он сказал что всё лучшее даст. Сам знаю что слишком наивный. Вот думаю подойти к нему спросить что он мне дал.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2009, 10:54:12 » |
|
Тоесть насчёт редуктора думаешь не накололи? Хотя чему я удивляюсь, сейчас качество запчастей на низшем уровне. А насчёт ШРУСА я доверился продавцу, брал всё "до кучи", он сказал что всё лучшее даст. Сам знаю что слишком наивный. Вот думаю подойти к нему спросить что он мне дал. я забоялся покупать новый редуктор в магазе и купил б/у у нивоводов на форуме
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2009, 11:24:08 » |
|
А всё же, может кто знает как проверять новый редуктор? И вопрос про кардан остался в силе, кто в курсе что, блин, за кардан мне всунули?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2009, 13:32:46 » |
|
Насчёт кардана выяснил: Завод ЗАО "КАРДАН" находится в г. Сызрань и является с 2001 года единственным официальным поставщиком карданных валов АВТОВАЗА. А каталожный номер 21211-2201012 - это ни что инное как передний вал 21213, в Шеви Ниве используются два этих карданных вала с обоих сторон (передний и соответственно задний). Как говорится - отлегло!!!
Передние ШРУСы 08-е буду по любому менять на что-нибудь импортное.
А по поводу редуктора так ничего определённого не нашёл. Ребятки надеюсь на вас, подкажите куда смотреть на что обратить внимание. Стрелочный индикатор с подвижной лапой на магните есть, вечером буду промерять зазоры. Просто будет очень обидно, если всё соберу, поеду, а мост будет гудеть как трактор, а поменять ужё ношеную деталь врядли смогут! Очень надеюсь на Вашу помощь!!!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #8 : 28 Июня 2009, 14:42:32 » |
|
Извиняюсь, поправочка :каталожный номер 21211-2201012 - это ни что инное как задний карданный вал 21213
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2009, 16:26:44 » |
|
А каталожный номер 21211-2201012 - это ни что инное как передний вал 21213,
странная какая-то бредятина в каталогах. Карданы у ШНивы одинаковые, да, но они никак не являются передними от Нивы. Они свои, оригинальные. Шнивская РК пристыкована к КПП через удлиненный на ~20см промвал, соответственно, на эту же дистанцию удлинен и кардан ШНивы. в Шеви Ниве используются два этих карданных вала с обоих сторон (передний и соответственно задний). Как говорится - отлегло!!!
рано отлегать. на ШНиву не подходит ни один из Нивских карданов, я гарантирую это. а зачем вообще ты взял ШНиво-кардан, куда ты его собрался вешать?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 28 Июня 2009, 18:58:54 » |
|
Крышка должна быть на герметике, однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #11 : 29 Июня 2009, 10:18:02 » |
|
2 Carmadon - Зайди на сайт сызрани "КАРДАН" там всё сказанно, да и по поиску всё везде одно и тоже. А я же исправил - это не передний кардан, а задний. На Шниве используются два задних кардана 21213 ЭТО ПРОВЕРЕННО! 2 Марков - значит там заводом герметик серый? Да, но всё равно я думаю так сателиты, как у меня крутиться не должны!!! Взять ту же раздатку,, там тоже дифференциал новый, но там он отлично без заеданий вращается и без люфта, но в мосту ужжас менять по любому буду.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 29 Июня 2009, 10:53:33 » |
|
На Шниве используются два задних кардана 21213 ЭТО ПРОВЕРЕННО!
Ещё раз — в какое место ты его ставить собрался?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #13 : 01 Июля 2009, 07:43:07 » |
|
Ещё раз — в какое место ты его ставить собрался?
В перёд между передним мостом и раздаткой, а промвал ШЕВИ длинный, задний кардан тоже хочу такой же, но пока даже не покупаю, потому как не знаю необходимой длинны. Потом на месте прикину. Конечно, лучше было еслиб он подошёл или был короче, можно тогда просто проставку у токаря выточить и все. Просто резать кардан не хочется.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|