fda ТС
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« : 20 Апреля 2004, 12:17:47 » |
|
Поднималась как то тема по нехорошей работе двигателя, (имеется в виду ВАЗ), как бы признакам его перегрева, не настолько, чтобы вентилятор постоянно работал, и температура вверх лезла, но наблюдается стучок клапанов при интенсивном разгоне, шум повышается и всё такое. Понимаю про регулировки, но вопрос-чуть перелит-мм. на 4-5 мм. уровень масла, с зимы повышенные до где-то 1300 обороты ХХ, и грязная передняя часть двигателя, т.е. двигатель "сопливит" маслом (П/С Маннол). Мыл двигатель на мойке давно, (кстати, после неё во время движения замкнул и заработал стартер, кто будет мыть, просите продувать тщательнее). Так вот грешу на излишек масла, не сталкивался никто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 12:28:16 » |
|
: но наблюдается стучок клапанов при интенсивном разгоне, шум повышается и всё такое.
Детонация ?
: но вопрос-чуть перелит-мм. на 4-5 мм. уровень масла,
Фигня ,не страшно.
:с зимы повышенные до где-то 1300 обороты ХХ, и грязная передняя часть двигателя, т.е. двигатель "сопливит" маслом (П/С Маннол). Так вот грешу на излишек масла, не сталкивался никто?
Проверь вентиляцию картера ,если не забита и в картере разрежение ,то значит течет сальник или какая нибудь прокладка.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 12:52:07 » |
|
Повышенный уровень масла может привести только к тому, что лишнее масло высвестит из всех доступных щелей и засрёт движок и капотное пространство.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Александр А.
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 150
Москва
|
 |
« Ответ #3 : 20 Апреля 2004, 13:02:32 » |
|
Перелив масла (если поршень доходит до его уровня) может привести к быстрому выгоранию его излишков (что в общем не так страшно) и загрязнению (что неприятно). Небольшой перелив 4-5 мм выше отметки МАХ для ВАЗ - это ерунда.
|
|
|
Записан
|
Александр А.
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #4 : 20 Апреля 2004, 13:17:43 » |
|
Мыл двигатель на мойке давно, (кстати, после неё во время движения замкнул и заработал стартер, кто будет мыть, просите продувать тщательнее).
Мыть двигатель надо "горячим" паром (110 градусов) после него не остается конденсата и не нужно будет продувать и заморачиваться с замыкание контактов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #5 : 20 Апреля 2004, 17:22:20 » |
|
сообщение west Мыл двигатель на мойке давно, (кстати, после неё во время движения замкнул и заработал стартер, кто будет мыть, просите продувать тщательнее).
Мыть двигатель надо "горячим" паром (110 градусов) после него не остается конденсата и не нужно будет продувать и заморачиваться с замыкание контактов. Ну, значит, не ту мойку нашел. К ним как приедешь, так очередь на несколько часов вперёд расписана. Буду знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #6 : 20 Апреля 2004, 17:30:38 » |
|
Спасибо всем откликнувшимся. В общем, понятно, и самое главное, не смертельно, а регулировки, в т.ч. причины возникновения детонации, вопрос времени и денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
made_in_ussr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #7 : 20 Апреля 2004, 23:24:25 » |
|
А если чуть-чуть меньше минимума, что может произойти?, а то у меня сейчас ровно на риске min, но еще 2-3 тыс. до смены малса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #8 : 21 Апреля 2004, 08:21:39 » |
|
Если масла мало, то маслоприемник может хватать воздух. Пузырьки воздуха в магистрали ничего хорошего сделать не могут. Лучше купить литр масла на доливку и добавить.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
fda ТС
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #9 : 21 Апреля 2004, 08:29:11 » |
|
сообщение made_in_ussr А если чуть-чуть меньше минимума, что может произойти?, а то у меня сейчас ровно на риске min, но еще 2-3 тыс. до смены малса... Я, собственно, почему вопросы задавал, потому что, сделав для себя выводы и сравнения (раньше эксплуатировал М412), пришел к однозначному выводу, что двигатель ВАЗ гораздо капризнее УЗАМа, и острее реагирует на масляные голодания и излишки, перегревы и прочее. Не доводи до предела, застучать может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|