насколько чреват излише масла в двигателе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 19:51:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: насколько чреват излише масла в двигателе?  (Прочитано 1662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« : 20 Апреля 2004, 12:17:47 »

Поднималась как то тема по нехорошей работе двигателя, (имеется в виду ВАЗ), как бы признакам его перегрева, не настолько, чтобы вентилятор постоянно работал, и температура вверх лезла, но наблюдается стучок клапанов при интенсивном разгоне, шум повышается и всё такое. Понимаю про регулировки, но вопрос-чуть перелит-мм. на 4-5 мм. уровень масла, с зимы повышенные до где-то 1300 обороты ХХ, и грязная передняя часть двигателя, т.е. двигатель "сопливит" маслом (П/С Маннол). Мыл двигатель на мойке давно, (кстати, после неё во время движения замкнул и заработал стартер, кто будет мыть, просите продувать тщательнее). Так вот грешу на излишек масла, не сталкивался никто?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 12:28:16 »

: но наблюдается стучок клапанов при интенсивном разгоне, шум повышается и всё такое.

Детонация ?

: но вопрос-чуть перелит-мм. на 4-5 мм. уровень масла,

Фигня ,не страшно.

:с зимы повышенные до где-то 1300 обороты ХХ, и грязная передняя часть двигателя, т.е. двигатель "сопливит" маслом (П/С Маннол).  Так вот грешу на излишек масла, не сталкивался никто?

Проверь вентиляцию картера ,если не забита и в картере разрежение  ,то значит течет сальник или какая нибудь прокладка.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 12:52:07 »

Повышенный уровень масла может привести только к тому, что лишнее масло высвестит из всех доступных щелей и засрёт движок и капотное пространство.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #3 : 20 Апреля 2004, 13:02:32 »

Перелив масла (если поршень доходит до его уровня)  может привести к быстрому выгоранию его излишков (что в общем не так страшно) и загрязнению (что неприятно). Небольшой перелив 4-5 мм выше отметки МАХ для ВАЗ - это ерунда.
Записан

Александр А.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #4 : 20 Апреля 2004, 13:17:43 »

Цитировать

Мыл двигатель на мойке давно, (кстати, после неё во время движения замкнул и заработал стартер, кто будет мыть, просите продувать тщательнее).


Мыть двигатель надо "горячим" паром (110 градусов) после него не остается конденсата и не нужно будет продувать и заморачиваться с замыкание контактов.
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #5 : 20 Апреля 2004, 17:22:20 »

Цитировать
сообщение  west
Цитировать

Мыл двигатель на мойке давно, (кстати, после неё во время движения замкнул и заработал стартер, кто будет мыть, просите продувать тщательнее).


Мыть двигатель надо "горячим" паром (110 градусов) после него не остается конденсата и не нужно будет продувать и заморачиваться с замыкание контактов.

Ну, значит, не ту мойку нашел. К ним как приедешь, так очередь на несколько часов вперёд расписана. Буду знать.
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #6 : 20 Апреля 2004, 17:30:38 »

Спасибо всем откликнувшимся. В общем, понятно, и самое главное, не смертельно, а регулировки, в т.ч. причины возникновения детонации, вопрос времени и денег.
Записан
made_in_ussr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Санкт-Петербург


« Ответ #7 : 20 Апреля 2004, 23:24:25 »

А если чуть-чуть меньше минимума, что может произойти?, а то у меня сейчас ровно на риске min, но еще 2-3 тыс. до смены малса...
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #8 : 21 Апреля 2004, 08:21:39 »

Если масла мало, то маслоприемник может хватать воздух. Пузырьки воздуха в магистрали ничего хорошего сделать не могут. Лучше купить литр масла на доливку и добавить.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #9 : 21 Апреля 2004, 08:29:11 »

Цитировать
сообщение  made_in_ussr
А если чуть-чуть меньше минимума, что может произойти?, а то у меня сейчас ровно на риске min, но еще 2-3 тыс. до смены малса...

Я, собственно, почему вопросы задавал, потому что, сделав для себя выводы и сравнения (раньше эксплуатировал М412), пришел к однозначному выводу, что двигатель ВАЗ гораздо капризнее УЗАМа,
и острее реагирует на масляные голодания и излишки, перегревы и прочее. Не доводи до предела, застучать может.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 23:52:49