Впечатления от установки БСЗ, ФНС и др.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 05:23:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впечатления от установки БСЗ, ФНС и др.  (Прочитано 4211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« : 27 Июня 2009, 22:28:35 »

Доброго времени всем суток.
Вот решил написать о процессах установки, может кому интересно будет. Вчера взял отгул и решил посвятить день апгрейду машины.
1. Купил комплект БСЗВ.625 за 1500 р. Старооскольского производства. Установить действительно элементарно, минут 20 на сменить трамблер, катушку, но поставить коммутатор вдруг оказалось проблематично - либо места не хватало, либо провода до катушки не дотягивались. Тут и вспомнил я тех, кто перенес бачок омывателя на место убранной бочки воздушного фильтра. Сначала хотел его поставить чуть ниже расширительного бачка, там как раз и поверхность ровная и сидит удобно, но подумалось, что там ему жарко будет, поэтому поставил на крыло рядом с аккумулятором под бачек омывателя разъемом вверх. Место мне не нравится (вода рядом- можно пролить при заправке бачка), но пока пусть постоит. Сегодя проехался до дачи, потрогал крылорядом с расширительным бачком, не так уж там и жарко. Еще посмотрю может туда поставлю. Свечи и провода оставил старые: свечи Бриск трех электродные, провода силиконовые.
2. Убрал бочку с фильтром, гофру оставил от черепахи, трубку для подачи горячего воздуха снял (около двигателя рассыпалась при прикосновении, только проволока осталась), обрезал кусок с набалдажником в котором заслонка и надел ее на выход от двигаталя. Получилось, что дырка заткнута теперь. В гофру вставил ФНС SCT 003/63 и притянул его хомутом. Отлично все стыкуется. Затем поставил фильтр на мето, где крепилась бочка и закрепил той же жедлезкой и темде резиновым хомутом. Потом поставлю пластиковый отвод на 63 мм (на каком-то сайте видел использовали от пластикового водостока) для стыковки гофры и фильтра (чтобы гофра не так сильно натягивалась), подрежу железные крепления от бочки и закреплю. Сейчас фильтр стоит как раньше бочка.
3. Разобрал карбюратор. Ранее был подсос у коллектора и между камерами, где прокладка стоит паранитовая (?). Я тогда (в начале мая) поставил две тонких прокладки на коллектор, немного шлифанул плоскость (трубки не додумался как вынуть) и посадил на герметик. Но все терзали сомнения - писали, что герметик становится желеобразным и забивает карбюратор. У меня герметик никуда не делся, благополучно высох (даже закоменел - ногтем не сдирался с прокладки), приобрел форму камер (как и обычная картонная прокладка). Использовался обычный дешевый автогерметик в железном тюбике, как советская зубная паста. Так что можно и на герметик сажать, если очень хочется. Вынул трубки (вставив в них гвозди), отшлифовал поверхность, поставил новые прокладки, на коллектор - асбестовую. Заменил фильтры тонкой очистки (поставил по средней цене 20 р).
На все ушло часов 7-8.
Результат:
1. Разницу при пуске двигателя с КСЗ и БСЗ не заметил - зима покажет.
2. УОЗ выставил по стробоскопу на 5 гр. При езде эфект огромный! Едя по городу на 60 км/ч еле-еле нажимаю на педаль газа. Машина работет тише. При разгоне также меньше топчешь педаль газа, но машина по прежнему ведет себя вяловато, особенно при разгоне, но разгон более уверенный. Если раньше ездил при разгоне педаль почти в пол, то сейчас едва на половину.
3. Фильтры тонкой очистки: до бензонасоса всегда полон на 2/3, после - полный. До этого были пустые.
4. Недавно, недели три назад, вместо утонувшего пластмассового поплавка датчика топлива, поставил  латунный от карбюратора просто припаял его (олова не жалел). Вот сегодня отъездил половину бака и залил бензин. Вошло 18 литров. Получается на одно деление показывает 9 литров.
Вообще результатом доволен. Фотоаппарата не было. Фотки не сделал. Если кого заинтересет что - сделаю.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 27 Июня 2009, 22:33:46 »

А можно тебя попросить фото установки коммутатора? У меня стоит на болте электродвигателя стеклоочистителя - греется. На нагретом коммутаторе при больших оборотах двигатель глохнет (
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #2 : 27 Июня 2009, 22:41:19 »

Сделаю (я туда тоже примерял). Я снял бачок омывателя, нашел место на крыле поровнее, коммутатор перевернул вверх разъемами, макушка его упирается в край платформы аккумулятора (примерно по центру, аккумулятор при установке не мешает). Просверлил 2мм отверстия и притянул саморезами. Массу прикрутил к болту на котором реле вентилятора радиатора кркпится. Сегодня ездил на дачу/ с дачи коммутатор там совсем не нагревается.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #3 : 27 Июня 2009, 22:50:35 »

Да, еще до БСЗ, при проверке стробоскопом метка прыгала - то на 5 гр, то вниз за 0 гр убежит, то вообще влево сантиметров на 15 сместится. Сейчас стоит на месте куда поставишь.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #4 : 27 Июня 2009, 22:59:34 »

.........
Результат:
1. Разницу при пуске двигателя с КСЗ и БСЗ не заметил - зима покажет.

Ну как же не заметил! А это что? lol
2. УОЗ выставил по стробоскопу на 5 гр. При езде эфект огромный! Едя по городу на 60 км/ч еле-еле нажимаю на педаль газа. Машина работет тише. При разгоне также меньше топчешь педаль газа, но машина по прежнему ведет себя вяловато, особенно при разгоне, но разгон более уверенный. Если раньше ездил при разгоне педаль почти в пол, то сейчас едва на половину.
...........
Да, еще до БСЗ, при проверке стробоскопом метка прыгала - то на 5 гр, то вниз за 0 гр убежит, то вообще влево сантиметров на 15 сместится. Сейчас стоит на месте куда поставишь.
thumbup +
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #5 : 29 Июня 2009, 20:21:07 »

Вот, сделал фотки.
На 8 и 15 коммутатор. Самое лучшее место - это помеченное стрелкой под бачком расширителя. Не так уж там и жарко. Зато ровная поверхность и он идеально встает контактами влево за тормозные трубки.
На 11 и 12 ФНС. Временно закрепил так. В дальнейшем хочу туда бачек омывателя установить.


* 8.jpg (80.53 Кб, 1760x893 - просмотрено 311 раз.)

* 15.jpg (52.8 Кб, 1694x847 - просмотрено 222 раз.)

* 11.jpg (69.97 Кб, 1949x874 - просмотрено 279 раз.)

* 12.jpg (116.83 Кб, 1394x1287 - просмотрено 355 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #6 : 29 Июня 2009, 20:25:31 »

На ф. 13 (стрелкой указан) наболдажник с бочки с заслонкой горячего/холодного воздуха. Поставил как заглушку.
На ф. 16 прокладка карбюратора с остатками герметика и сам герметик на который сажал.


* 13.jpg (105.23 Кб, 1472x1323 - просмотрено 280 раз.)

* 16.jpg (112.81 Кб, 1385x1272 - просмотрено 135 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 29 Июня 2009, 20:40:33 »

почему заглушена вентиляция картера для холостого хода (тонкий штуцер на черепашке) ?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #8 : 29 Июня 2009, 20:43:07 »

Понятия не имею. Так с всегда было.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 29 Июня 2009, 20:44:58 »

значит на карбюраторе тоже заглушен один из шутцеров? или штатно оно с впускного? кто знает? помогите человеку вентиляцию починить... вдруг лучше станет Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #10 : 29 Июня 2009, 20:45:51 »

У меня еще штуцер заглушен на ф. 13 под пружиной газа, но это мне карбюраторщик заглушил, когда ЭПХХ выбросил.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 29 Июня 2009, 20:52:42 »

значит на карбюраторе тоже заглушен один из шутцеров? или штатно оно с впускного? кто знает? помогите человеку вентиляцию починить... вдруг лучше станет Smile
У меня был открыт штуцер, но карбюраторщик его заткнул наф) Но смысла его мы не выяснили. объясни какие функции он выполняет и чем грозит затыкание?
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #12 : 29 Июня 2009, 21:42:14 »

на хх разряжение в черепашке слабое, потому что дросельная закрыта
чтобы и на хх работала вентиляция картера и предусмотрен отсос картерных газов ПОД дросельную заслонку через нетолстую трубку
на карбе должен быть штуцер, в мануале должно быть нарисовано
ничем особо не грозит,масло может лететь где нить из под заливной или еще где нить потеть, ну и может быть слегка повышеный угар масла - но это все на ХХ, а ХХ у машины обычно недолго случается
ну и СО, СН будет завышен - можно ТО не пройти
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #13 : 30 Июня 2009, 07:16:33 »

А толстая трубка (с хомутом) от того же разъема на черепахе не эту функцию выполняет?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #14 : 30 Июня 2009, 07:47:11 »

А может вот так ее надо соединить?


* 12.jpg (152.77 Кб, 861x796 - просмотрено 204 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 17:00:59