Газ и безопасность
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 06:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газ и безопасность  (Прочитано 1818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« : 20 Апреля 2004, 10:54:26 »

Добрый день!
 Вот собрался газифицироваться, но есть вопроссы.
 До сил пор не решил для себя, что лучше. Обычный баллон, или тор!
 Тор конечно хорошо, багажник свободный. Но насколько он прочен?
 Мне недавно знакомому сзади волга влетела на 80 км.ч. ,так от его машины почти ничего не осталось sad А если бы сзади тор стоял, он бы выдержал или нет?!
 Короче, если откинуть вопросы по удобству и цене, а просто взглянуть на это дело с точки зрения безопасноти, где находится наиболее безопасное место для баллона в автомобиле?
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 16:31:12 »

А в чем старх перед баллоном?

Газ находится в жидкой фазе так что "неприятного"  взрыва боллона с высоким давлением не будет. При разрушении баллона.

Возгорания при вытекании тоже быть не должно так как газ будет испаряться и поглощать тепло (запарешьая поджигать).

С точки зрения строительной механики цилиндр прочней должен быть,( в нем окружные напряжения больше значит на тоже давление стенка цилиндра толще, плюс наличие краевого эфекта от днищь заставят еще больше увеличит толщину стенок.) крепить его в салоне так чтоб его не разрушили опоры при деформации корпуса. (одна жесткая опора, вторая скользящая)
Записан
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 16:56:41 »

Безопаснее всего размещать баллон на месте запаски. При крепеже в багажнике, и ударе в зад, он может сорваться и по спине кого-нить зафигачить. Но с другой стороны, автомобили по умолчанию отнесены к средствам повышенной опасности. Могут так въехать, что и без баллона мало не покажется.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #3 : 21 Апреля 2004, 05:41:45 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
При крепеже в багажнике, и ударе в зад, он может сорваться и по спине кого-нить зафигачить.

Если я не ошибаюсь, что бы баллон сорвался с крепежей и запрыгнул в салон, нужно самому очень крепко во что-нибудь въехать передком.
А при ударе в багажник (в зад) баллон должен назад, а не вперед отпрыгнуть.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #4 : 21 Апреля 2004, 08:40:55 »

О! А ведь и верно Smile Итак, газ стал ещё безопаснее!!!
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #5 : 21 Апреля 2004, 09:50:14 »

Вообщем получается, что место расположения баллона не так уж и важно. Всем спасибо!
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #6 : 28 Апреля 2004, 06:00:39 »

Газ находится в жидкой фазе так что "неприятного" взрыва боллона с высоким давлением не будет. При разрушении баллона
_____________________________________________________

Сжиженый  газ  всегда  считался  гораздо  взрывоопаснее  сжатого.
 На  пропане  вероятность "неприятного"  взрыва  существенно  выше  т.к.  давление  в  балоне  относительно  небольшое. Ктомуже  пропан  тяжелее  воздужа  т.е "любит" скапливаться  в  багажнике , под  капотом  ..... , Причём , быстро  набирает  взрывоопасную  концентрацию.  А  сжатый  метан  тутже  уходит  в  атмосферу  через  неплотности.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #7 : 28 Апреля 2004, 06:29:44 »

Цитировать

Сжиженый газ всегда считался гораздо взрывоопаснее сжатого.

И поэтому его повсеместно возят в сжиженом состоянии Big Grin

Насчет вида газа (метан,пропан) никто и не говорил, речь шла о механических свойствах сжатого газа и газа в сжиженом состоянии, точнее о высвобождаемой кинетической энергии при разрушении баллона с газоми или жидкостью под одним давлением, потому как это СОВСЕМ разные взрывы. А насчет самого газа так тут выбора нет он везде пропан в худшем случае бутан, и утечка и скапливание газа это вопрос герметизации стыков, кстати давно уже решенный просто вовремя нужно проводить обслуживание.
В любом случае установка ГАЗА всегда требует повышенной ответственности и внимания от водителя.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 18:58:04