Покрасили (((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Августа 2025, 09:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покрасили (((  (Прочитано 6938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #60 : 28 Октября 2009, 10:48:27 »

Мой отец красил автоэмалью в обычном гараже так: майонезная банка со специальной крышкой, ручной насос ree, я вместо компрессора с насосом, а сушил мощным прожектором (квадратный такой, их на стройках используют), весь кузов, конечно нельзя, но постепенно, крыло, дверь (рифтовка, шпаклевка, после аварии) удачно получилось, краска до сих пор держится. И было это 20 лет назад Big Grin
а какая насадка?

Я думаю туда можно применить в качестве насоса пылесос как нагнетатель воздуха и покрасочный пистолет (бывают для банки трубки вверх или вниз).
Осталось где-то еще найти греющую лампу - вперед, можно в одиночку красить
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 28 Октября 2009, 14:58:24 »

Я когда ёжика взял, с левой стороны порог был подратый - прежний хозяин шаркнул обо что-то,как раз в том месте, где из под колеса всё летит. Зачистил, прошёл сульфатным грунтом, просушил, потом грунт ГФ021, в два слоя, просушил, потом баллончиком MOTIP, или MOBIHEL - не помню уже, покрыл в два слоя, просушил, затем весь порог прозрачным антигравием. Сушил бытовым 1,5киловаттным калорифером часа по два. И тьфу-тьфу, даже намёка нет на коррозию. Ещё больное место - полка под задним бампером: там сразу три металла стыкуются: задний фартук, днище багажника и задняя стенка багажника. Там вообще прошёлся металлической щёткой на дрели, чуть загладил, залил сульфатным грунтом, хорошо просушил, залил обычным грунтом - тоже щедро, дело в том, что так как поверхность горизонтальная, можно не упираться и не затирать до идеала, а просто залить хорошим слоем грунта - он все косяки спрячет. Главное полностью высушить. потом два слоя краски из баллона, а после просушки замазал всё мовилем. Само собой после каждого слоя зачищаешь и обезжириваешь
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #62 : 28 Октября 2009, 15:04:18 »

а по моему - стоит у Кузьмича спросить что и как делать, вон он как свою отделал - не отличить от завода...
а может и лучше даже...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #63 : 28 Октября 2009, 15:46:20 »

Хорошо зачистить  и обработать преобразователем ржавчины это половина дела. Металл после очистки-протравки замыть шкуркой (возможно с применением Фэрри). Никаких обезжириваний просто хорошо промыть водой. Высушить.   На грунте не экономить брать подороже. Ну никак не ниже  фирмы Мотип (что есть в баллонах)  лучше двухкомпонентный (с отвердителем) продаваемый как в банках(куда столько) так и на развес.   ( развесная только если есть возможность воздух-краскораспылитель)Тщательно просушить -время читай на баллончике. Затем  грунт шлифуется шкуркой с водой, тщательно моется и сушиться не лапая руками и прочими предметами.  Краска для покраски должна соответствовать грунту чтобы не "подняло".  Краску в баллоне лучше брать акриловую (хорошо шлифуется-полируется, что нужно для исправления"косяков"), хотя допускается и алкидная (тоже можно, но осторожно). Акрил по алкидному грунту чревато. Недосушенный грунт тоже,  всякими вздутиями -розочками-сморщиваниями.  После покраски хорошо сушить. При возможности подогревать лампами, фенами с небольшой скоростью потока и прочими теплоприборами. Если села муха или прилип мусор не пытаться снять.  После сушки присупаем к отделке. Легонько шкуркой  1200-1500 с водичкой снимаем микронеровности-соринки. Если есть потек-сопля (извините)  прогрев не менее часа при 70-80 град. или 7-10 дней нормальной температуры. Остужаем полностью и сошлифовываем  потек. Осторожно не прошлифовав до грунта. Моем-сушим. Потом полировочной пастой  №2  до зеркала ( это быстро) и никаких мовилей и пушсмазок месяца три. Можно силикон или восковую.  Это для ремонтной покраски.  

   Еще. Малярным скотчем-газетами, старой курткой на колеса  и прочее предохранять от напыления краски в ненужные места. Потом неопрятно и очень трудоемко оттирать-очищать.

    Это так сказать рекомендации личного плана без ссылки на многочисленные инструкции которых предостаточно.

Еще. Крупные царапины, вмятинки и прочие травмы шпаклевать полиэфирной шпаклевкой которую после зачистки тоже грунтовать. Не пытаться "залить" дефекты краской. Не получиться. Что после замывки грунта получишь, то и после покраски будет.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 15:55:28 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #64 : 28 Октября 2009, 17:26:01 »

Достойный ответ  thumbup
Вопрос к Кузьмичу: А перед шпаклевкой тоже грунтовать царапины и вмятины?
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #65 : 28 Октября 2009, 19:06:25 »

Tatoo, все не читал, но...

Когда я пытался купить краску в балончике, мну спросили, типа ты собрался выкрасить и выбросить продать? ree
Там не стойкая краска, нужно было брать двухкомпонентную акриловую и то... это хуже чем в печке на заводе сушат.

Кузьмич, браво!
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #66 : 28 Октября 2009, 20:05:14 »


Вопрос к Кузьмичу: А перед шпаклевкой тоже грунтовать царапины и вмятины?

   А вот это не понял.  Шпаклевал голый металл и грунтованный. Особой разницы не заметил.
Еще.  Нужно учитывать просадку шпаклевки.  Мелкозернистые садятся заметно,  заполняющие меньше, но без повторного шпаклевания у меня не получается.
    Акриловым Мотипом поддуваю уже года четыре эту машину, но редко в продаже. Все абсолютно нормально и надежно.  Мобихелл однокомпонентный из баллона алкидный тоже полтора года  простоял нормально. Но это мелкий ремонт площадью с ладонь не больше.   Мелкие травмы приобретаю и лечу часто не запуская.  Летом дел на  пару часов без напряга. Шпаклевка, зачистил, загрунтовал (а иногда и нет) и покрасил. После суток-двух в жаркую погоду можно шлифовать-полировать. Незаметно получается. Мотип акрил подходит 449 цвет без подбора практически точно. Грунт черный.  Главное не покрасить, а подготовить к покраске.  Если краска легла и высохла хорошо, то зашлифовать и заполировать проблем нет даже без каких либо навыков. Аккуратно и особо при шлифовке не усердствовать. Полировать тампоном без всяких машинок довольно быстро и не тяжело.  Шагрень ( а куда без нее) небольшую при шлифовке лучше оставить, имитирует заводскую покраску.  
     Вот практическая видеоконсультация по суперпокраске,      http://www.videopokraska.ru/?dir=video    но можно (и нужно) намного проще.  Не сохранились фотки, но когда отчитывался по изготовлению спойлера там было видно.  Кстати (вопрос по стойкости),  деревянный спойлер покрашенный из баллона мобихелловской алкидной прекрасно чувствует себя уже три года и претензий нет.

  Еще. При покраске из баллона  красить лучше вертикальную поверхность поскольку при неплохом распыле современных баллонов капли все таки  возможны. Не старайтесь покрасить сразу не бойтесь матовости слоя. Тонкие слои с 10-5 минутной промежуточной сушкой. Но слой надо набирать. Растечется и заблестит. При приобретении навыка можно чуть потолще краску ложить.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 20:19:56 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Лёсик
Гость
« Ответ #67 : 28 Октября 2009, 21:21:33 »

Покрасить из баллончика ? Конечно можно, но отдельную деталь. Причём не большую. Пылесосом красить- извращение ! Для качественной покраски в гаражных условиях надо,как минимум, компрессор и хороший краскопульт.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #68 : 28 Октября 2009, 21:40:58 »

В начале лета как-то попал в "Автокомис" на Лескова. В отделе краскопультов приглянулся мне один . Сразу "в руку лёг", посмотрел на цену (5000 р.), вздохнул, .... и купил ag. А красит, как Репин кисточкой. ay
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #69 : 28 Октября 2009, 21:52:10 »

Покрасить из баллончика ? Конечно можно, но отдельную деталь. Причём не большую. Пылесосом красить- извращение ! Для качественной покраски в гаражных условиях надо,как минимум, компрессор и хороший краскопульт.

       Абсолютно верно. Но при необходимости вполне реально исхитриться нормально покрасить крыло, дверь и даже капот подетально. Трудозатраты на устранение "косяков", шлифовку-полировку присутствуют значительные. Хорошим краскопультом этой процедуры можно избежать вообще. Пылесосом не представляю как.
          Крашено баллоном пример  на  фото. Это только стадия сушки. Подвешено крыло на стремянке снизу на кирпичах внутрь крыла дует киловатный электровентилятор (немного видно) После просушки замывка 2000 и полировка. Результат нормальный.
 Хороший инструмент всегда хороший.  ree  thumbup Возразить нечего.

А вот спойлер покрашенный из баллона в июне 2006 года   (сообщение от 05 Июня 2006   http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19642.30   ), и сейчас как новенький.

  Ну и последнее. Голь на выдумки хитра. Когда то мотороллер реально было покрасить нитрокраской ртом через трубочки двухмиллиметровые    под углом 90 град (это пульвер такой) из пузырька объемом 200 граммов.  Отполировать пастой ГОИ и весьма пристойная покраска получалась.  Моделисты старые из домов пионеров советских  помнят. lol


* 20-10-09_1459.jpg (22.9 Кб, 314x448 - просмотрено 86 раз.)

* P6050864.JPG_thumb.png (20.26 Кб, 120x74 - просмотрено 156 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 22:23:44 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ODA
Гость
« Ответ #70 : 30 Октября 2009, 20:05:17 »

Дык, что на счёт пылесоса? у меня советский циклон есть, там можно дуть, а не вдувать.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #71 : 30 Октября 2009, 22:03:05 »

Дык, что на счёт пылесоса? у меня советский циклон есть, там можно дуть, а не вдувать.

    Пульверизаторы низкого давления не дают хороший распыл и факел у них непонятный. Но красить можно с последующей процедурой шлифовки-полировки. Покрасить можно качественно и кисточкой. Мелкие  повреждения размером в спичечный коробок вполне реально. Делал. Писал как то... Прошпаклевать и подготовить поверхность. Нанести слой краски достаточный.  Хорошо просушить, прошлифовать ровненько с водой шкуркой 1000, затем 1500 и финиш 2000.  После этого полировать пастой.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
.
« Ответ #72 : 31 Октября 2009, 00:40:06 »

Красил пылесосом потолки водоэмульсионкой, стены мелом, гараж антисептиком. Капли большие, неравномерные. Не тот уровень
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #73 : 31 Октября 2009, 00:41:16 »

или плохой лепесос...
Записан


Памяти DNS посвящается....
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 31 Октября 2009, 00:47:01 »

или плохой лепесос...
По-любому Циклон или подобное. Балончиком выйдет качевенней. У меня бампера. накладки на пороги а арки были крашены из балончиков - качество вполне. Главное не спешить и покрывать большим количеством тонких слоёв.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 19:51:07