замена охлаждающей жидкости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 14:44:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена охлаждающей жидкости  (Прочитано 4664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« : 20 Апреля 2004, 10:23:28 »

.... начал перегреваться двигатель(1.6) из печки не идёт горячий воздух, стало ясно что термостат перестал включать клапан на большой контур.
 Заменил термостат залил полностью новый тосол, включаю двигатель- "а никого нет"- двигатель греется до красной зоны а радиатор холодный. Ну понятно что то где то завоздушилось- понажимал на патрубки , после чего в расш. бачке за булькали пузыри. Хорошо радиатор начал грется, вентилятор работает, а двиг как был в красной зоне так и остался. Причём есть некая особенность: двигатель выключаю и вся жидкость из расширительного бачка уходит в систему; двигатель включаю и когда температура поднимется в красную зону расширительный бачок наполняется до верху. Несколко часов "выгонял " воздух из системы" , блин ну никогда такого небыло. Потом смотрю один шланг(диаметром в 2 см) идёт к коллектору - я его вытаскиваю, а в нём нет жидкости. Ну я завёл двигатель и жду  несколько минут , наконец жидкость из него пошла. Я передавил пальцем шланг и жду дальше, в надежде что из того входа откуда я этот шланг достал(из  коллекторе) пойдёт жидкость. И наконец то оттуда тоже пошла....После всего этого всё работает как надо.
    Скорее всего многие знают как убрать воздух из рубашки двигателя, но 6 часов драгоценного времени и куча нервов потраченные мною вчера......  и всё таки может кому пригодится эта темка...
 Удачи всем
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 10:33:53 »

Достаточно снять штуцер с впускного коллектора (ВАЗ-2101...06) под карбюратором и заливая тосол в радиатор дождаться пока из этого штуцера польётся тосол. Шланг одеть на место. Печка при этом должна быть открыта.
Записан

Qvark ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 10:36:31 »

ну именно его я потом снял .... спустя правда несколько часов Ж((
а в радиатор у меня вода попадает только из рас. бачка , в том плане что на 2140  я заливал жидкость сразу в радиатор через заливное отверстие в нём, а тут в радиаторе нету никаких заливных отверстий
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 20 Апреля 2004, 10:54:22 »

Короче, чтобы выдавить воздушный пузырь из  любого двигателя, надо найти  в его системе охлаждения  по-возможности  самую высокую точку и открыть её в атмосферу. Остальной воздух выдавится работающим двигателем в расширительный бачок... Строго на глаз, при заливке тосола в холодный двигатель,  должно уйти в него не менее 80% от требуемого в инструкции объёма охлаждающей жидкости. Если это не так, то убрать воздушную пробку самому двигателю при работе будет невозможно.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 25 Апреля 2004, 10:57:38 »

В Москвиче-2141 есть такая занятная штука - называется клапан в верхней точке системы охлаждения. Стоит в верхней трубке ралиатора. Может есть смысл его поставить и у нас?! (У вас в 2126-030 Big Grin)

См. поз 16, 17, 18 на этом рисунке
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
EE
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« Ответ #5 : 25 Апреля 2004, 11:12:51 »

Уважаемые! Вопросик встречный.
Есть желание поменять неработающий кран отопителя. Если это делать в тупую (снять, поставить) не образуется ли воздушная пробка.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 25 Апреля 2004, 11:17:39 »

Я делал втупую. Но у меня УЗАМка - там пробок не бывает как класса... Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
EE
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« Ответ #7 : 25 Апреля 2004, 11:23:36 »

Большое сенкс!:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 16:28:14