Незаметно прошел еще один год и наступило ТО-2. Пробег к концу второго года эксплуатации почти 25 тыс, конечно небольшой, но езжу каждый день. Серьезных жалоб и нареканий нет. Стуков, бряков, сверчков нет. Претензий к двигателю нет, иногда в холодное время года после заводки подтраивает, после подгазовки работает нормально. Пару раз зимой замечал, что не горит левый передний габарит: щелкнешь легонько по нему – загорается. Видимо контакты лампочки окислились, хотел ее достать, но больше не повторялось.
Стоимость ТО-2: 6 тыс. руб. Включает в себя замену масла, фильтров, свечей и комплекс визуальных проверок. На приемке стали втюхивать полную диагностику подвески/ходовой аж на двух стендах (вибростенд и люфт-детектор) за 800 руб., пообещали, что если найдут чего, то устранят по гарантии. Подумал, что гарантия кончается и согласился. Отдал ключ от машины и пошел домой. Отзвонились через пару часов, сказали, что подвеска в норме, ТО пройдено, но надо промывать топливную систему. Стоимость чистки 1850 руб. Что делать, надо так надо

, хотя очень похоже, что с чисткой топливной системы развели, достаточно было бы замены свечей (провалов не было, динамика и приёмистость в норме). Итого отдал 8 650 руб. Когда вернули машину со старыми свечами в коробочке, то я сразу же их давай смотреть. Все черные. А год назад после замены на ТО-1 были с нормальным небольшим светлым нагаром. Свечи двухконтактные. Заправляюсь почти всегда на одной проверенной заправке. Скорее всего, виноват 95 бензин, на котором "на пробу" ездил несколько месяцев осенью, а когда движок стал подтраивать, то перешел назад на 92. Мастер сказал, что надо движок почаще крутить до 5 тыс. оборотов, чтобы свечки самоочищались. Вполне может быть, до 5 редко кручу, все больше по пробкам стою.
Еще огорчает: износ передних колодок большой (толщина 10 мм при допустимых 8 мм), скоро менять надо будет. В фирменном сервисе колодки 2400 и замена 800. К черту, сам поменяю через месяц-другой, благо на ежике менял несколько раз. Узнал стоимость регулировки клапанов: 4000 руб. Вроде стука клапанов не слышно, жалоб на двигатель нет, пока отложу, потом сам отрегулирую (опять же на еже 1,6 сам регулировал, а здесь попроще, только прокладку новую купить под крышку блока цилиндров). Да и на ТО-2 мастер сказал, что клапана регулировки не требуют, хотя на логан-форумах отмечали плохую регулировку с завода.
Во вложении скан отпечатки со стенда диагностики.