Логан: ТО-2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 02:43:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Логан: ТО-2  (Прочитано 9561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« : 25 Июня 2009, 14:03:27 »

Незаметно прошел еще один год и наступило ТО-2. Пробег к концу второго года эксплуатации почти 25 тыс, конечно небольшой, но езжу каждый день. Серьезных жалоб и нареканий нет. Стуков, бряков, сверчков нет. Претензий к двигателю нет, иногда в холодное время года после заводки подтраивает, после подгазовки работает нормально. Пару раз зимой замечал, что не горит левый передний габарит: щелкнешь легонько по нему – загорается. Видимо контакты лампочки окислились, хотел ее достать, но больше не повторялось.
Стоимость ТО-2: 6 тыс. руб. Включает в себя замену масла, фильтров, свечей и комплекс визуальных проверок. На приемке стали втюхивать полную диагностику подвески/ходовой аж на двух стендах (вибростенд и люфт-детектор) за 800 руб., пообещали, что если найдут чего, то устранят по гарантии. Подумал, что гарантия кончается и согласился. Отдал ключ от машины и пошел домой. Отзвонились через пару часов, сказали, что подвеска в норме, ТО пройдено, но надо промывать топливную систему. Стоимость чистки 1850 руб. Что делать, надо так надо sad , хотя очень похоже, что с чисткой топливной системы развели, достаточно было бы замены свечей (провалов не было, динамика и приёмистость в норме). Итого отдал 8 650 руб. Когда вернули машину со старыми свечами в коробочке, то я сразу же их давай смотреть. Все черные. А год назад после замены на ТО-1 были с нормальным небольшим светлым нагаром. Свечи двухконтактные. Заправляюсь почти всегда на одной проверенной заправке. Скорее всего, виноват 95 бензин, на котором "на пробу" ездил несколько месяцев осенью, а когда движок стал подтраивать, то перешел назад на 92. Мастер сказал, что надо движок почаще крутить до 5 тыс. оборотов, чтобы свечки самоочищались. Вполне может быть, до 5 редко кручу, все больше по пробкам стою.
Еще огорчает: износ передних колодок большой (толщина 10 мм при допустимых 8 мм), скоро менять надо будет. В фирменном сервисе колодки 2400 и замена 800. К черту, сам поменяю через месяц-другой, благо на ежике менял несколько раз. Узнал стоимость регулировки клапанов: 4000 руб. Вроде стука клапанов не слышно, жалоб на двигатель нет, пока отложу, потом сам отрегулирую (опять же на еже 1,6 сам регулировал, а здесь попроще, только прокладку новую купить под крышку блока цилиндров). Да и на ТО-2 мастер сказал, что клапана регулировки не требуют, хотя на логан-форумах отмечали плохую регулировку с завода.
Во вложении скан отпечатки со стенда диагностики.


* to2.jpg (69.69 Кб, 800x515 - просмотрено 782 раз.)
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 11:39:40 »

А где проходил ТО (если не секрет)?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 13:46:25 »

Неужели к нам собрался? Smile В фирменном автосалоне/сервисе Рено на Бебеля.
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 15:09:47 »

 lol lol lol Что-то последнее время у меня с внимательностью проблемы! Может попить чего!?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #4 : 10 Июля 2009, 05:35:30 »

Faraday, действительно, на чистку системы чистой воды профонация и разводка. Они хош и официалы, но умеют разводить "кроликов". сам иногда ведусь, блин...
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #5 : 01 Августа 2009, 17:04:30 »

Решил сегодня поменять передние колодки. Замена простая, как на ежике в один в один. Стопорной пластины нет, вместо нее наносится фиксирующий состав на болт (новые болты, уже "намазанные",идут в комплекте с колодками). Что огорчило, на форуме логановодов вычитал о быстром износе тормозного диска с родными колодками Fedoro. При пробеге 25 тыс. (в основном по городу) износ колодок приблизился к минимальному 6 мм с накладкой (у меня 7-9 мм, у новых 18 мм). Меряю диски штангенциркулем. Бороздки по краям диска мешали, поэтому приложил 2 мм гвоздики без шляпок с каждой стороны. Потом из результатов вычел 4 мм, есс-но Smile . Итог: левый диск 10 мм, правый 9,7 мм. Эти показания меня сильно шокировали. Толщина нового диска 12 мм, минимально допустимый - 10.6 мм. Пока диски решил не менять, колодки поставил Делфи (за 680 руб.), они, по отзывам, более мягкие, следовательно диск будет меньше изнашиваться. Поменяю все через годик, но осенью при смене резины на зимнюю, толщину дисков еще раз померяю.
На ежике менял колодки три раза, но диски ни разу не мерял, хотя борозки заметные тоже на них были. Наверное тоже износ превышал норму для ВАЗ-08 в 10,8 мм.

Совет: меняйте родные колодки на Логане как можно раньше, чтобы диск подольше не менять.
Записан
Alexey
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158

Ижевск

Renault Logan

« Ответ #6 : 02 Августа 2009, 13:55:21 »

спасибо за совет, будем смотреть. Пробег 30 000 км - колодки не менял
Записан
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #7 : 01 Июля 2011, 17:51:45 »

Прошел дорогое ТО-4 с заменой ремней и натяжных роликов. Обошлось в 19 800 руб sad . Плюсом замена потекшего датчика давления ГУР за 4800. Дорого, ну раз в 4 года можно Smile .
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #8 : 01 Июля 2011, 21:12:07 »

спасибо за совет, будем смотреть. Пробег 30 000 км - колодки не менял

Свои заводские поменял на 52-й тысяче ещё в марте.не стал дотягивать до металлического скрежета - остаток фрикционной смеси 3 мм.  Особого износа дисков не заметил.
Поставил не фирменные. Сразу изменилось усилие на педали и эффективность торможения. притом явно не в лучшую сторону-пропала "заводская" вязкость на педали. Но вцелом. эффективность торможения не ухудшилась. Посмотрим сколько проходит этот комплект колодок.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 21:13:00 от Батько Махно » Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #9 : 01 Июля 2011, 21:58:33 »

Специально просил померять износ дисков, сказали, что еще в норме (видимо как я и предполагал, новые колодки оказались мягче дисков). Колодки Делфи (те что менял пару постов/лет назад) почти на грани износа - 10 мм. Согласен, тормоза с неродными колодками стали не такие цепкие по сравнению со штатными - как раз за счет предотвращения износа дисков, наверное Smile .
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #10 : 04 Июля 2011, 12:44:49 »

А я забил на это ТО-2 - гарантия всё равно кончилась. Масло-фильтры сам поменял. Свечам ещё рано в утиль. Колодки весной смотрел - всё ОК. Жидкости все на месте. БК (Престиж V55) насчет ошибок молчит. А больше ничего они там и не делают. Итого по расходам уложился в 2 т.р. Smile А если цену БК включить в ТО, то в 4.5 т.р.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 12:45:46 от Edgar » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2024, 10:27:25