Вот и приехали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:32:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот и приехали  (Прочитано 9752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кэт
Гость
« Ответ #75 : 01 Июля 2009, 10:07:25 »

Тормозной путь начинается от полосы,крайней левой,а не от встречки.на схеме гайцов
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #76 : 01 Июля 2009, 10:13:08 »

А поди ее точку удара найди.

  На схеме должна быть обозначена.

"в долгу не останусь" заменить на "буду существенно признателен".

Тормозной путь начинается от полосы,крайней левой,а не от встречки.на схеме гайцов

  Мог и вообще не тормозить. Надо брать вектор следа задних колес. Но лучше для угла столкновения экспертные данные по деформациям на кузове.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кэт
Гость
« Ответ #77 : 01 Июля 2009, 10:15:44 »

Это всё будет если решение не в нашу пользу будет
Записан
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #78 : 01 Июля 2009, 10:16:25 »

Синим - как мы ехали
Красным - манёвр
Крест - столкновение
Красный пунктир - как я вошел в столб
Зеленым - как после аварии стояли

Набросок без масштаба, без привязки к ориентирам и без пропорций. Только примерно.

На гайцовой схеме мои тормоза начинаются именно так - под углом, от двойной сплошной. По встечке ехать я не мог.
На весь инцидент от начала до конца ушло максимум 2.5-3 секунды.


* impact.JPG (19.46 Кб, 541x525 - просмотрено 94 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 10:26:32 от NF » Записан



NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #79 : 01 Июля 2009, 10:23:00 »

Я, честно, не представляю, как он мог, поворачивая налево ударить в заднюю дверь Жениной машины. Ведь на момент его поворота вся передняя ее часть была у него перед глазами. Это я сужу по повреждениям на фотках. Или я неправильно толкую фотки? И еще, Женя а из твоего левого ряда куда можно было ехать - налево, прямо? Ты куда ехал?
Я ехал быстрее его. Ну или он медленнее меня, не суть важно. Если б этот лось действительно смотрел в зеркало, как потом говорил в интервью - я бы его нормально обрулил. Была бы у меня реакция чуть похуже - я бы его бочину на капот принял и его бы в столб отправил. Так и надо было делать. Так впредь и буду делать.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 10:25:24 от NF » Записан



ScrewDriver
Гость
« Ответ #80 : 01 Июля 2009, 10:34:09 »

Так и надо было делать. Так впредь и буду делать.

А так и надо. Ну соизмеряя конечно последствия. А то можно так пытатся уйти от аварии, что тебя в ней и обвинят. Кстати, по твоей схеме ДТП ты выходишь кругом виноват. До аварии именно ты пересек двойную сплошную, и ДТП собственно (удар) произошло на твоей встречке. Второй участник при этом мог с равной вероятностью поворачивать и из второго, и из левого ряда.
Доказать твою невиновность в этом случае может только трассологическая экспертиза по LMN'у.
Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #81 : 01 Июля 2009, 10:37:17 »

  Ну вот так и получается. При торможении юзом центр тяжести машины движется прямолинейно. Со встречки никак не возможно срубить столб. Бордюр слева помешает. Фиолетовым показана граница возможного прохождения середины машины.


* impact-2.JPG (23.18 Кб, 541x525 - просмотрено 57 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #82 : 01 Июля 2009, 10:44:47 »

До аварии именно ты пересек двойную сплошную
А это уже "реакция опоры". Что заложено опытом, который и "автопилот", и который "не пропьешь". Действие рефлекторное и записано на подкорку. Жмакнуть на тормоз и отвернуть. Это срабатывало несметное количество раз, когда опасность возникает и справа и слева. Всегда работало. Мои действия были неверными? Не полными? Второй товарищ не сделал абсолютно ничего. Хотя п.п. 8.1, 8.4 и 8.5 ПДД ясно предписывали ему, что делать.
Записан



NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #83 : 01 Июля 2009, 10:51:12 »

  Ну вот так и получается.
Из-за качества исполнения рисунка упускается одна важная деталь - на торможении я выходил четко в левую полосу после перекрестка. Траекторию в столб подкорректировал Лачетти.
Машинка с АБС, поэтому до самого момента столкновения с шевролем я контролировал движение. И натурально о*ел, когда передо мной нарисовался столб. От удара лачетти нога соскочила с педали - и всё, привет. Еще раз нажать я успел только за 30 сантиметров до бордюра.
Записан



LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #84 : 01 Июля 2009, 11:05:05 »

  Тебе так показалось. Сомневаюсь, что ты выровнял движение вдоль встречного ряда. Скорее всего ехал под углом. Шеврон не мог изменить траекторию влево, т.к. удар пришелся позади центра тяжести машины. Скорее всего машина пошла змейкой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #85 : 01 Июля 2009, 11:13:16 »

Действие рефлекторное и записано на подкорку. Жмакнуть на тормоз и отвернуть.

  Лучше отвыкать. Правила предписывают при появлении препятствия тормозить и, при необходимости, до полной остановки. В рефлексе нет позиции " обследовать движение задних сбоку". Последствия могут быть тяжелейшими для всех, но истинный виновник убежит целым и невредимым. Зто еще с древних времен было правило у воинов. Если в тебя летит копье, защищайся но не уворачивайся. Это твое копье, а не того, кто сзади.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #86 : 01 Июля 2009, 11:26:09 »

 В рефлексе нет позиции " обследовать движение задних сбоку". Последствия могут быть тяжелейшими для всех
А что нужно сделать при перестроении или повороте?


Дернуть влево было единственным вариантом.
Спорить о том, что могло быть или не могло, я не хочу. Решение принято, дело сделано, ставок больше нет. Ситуацию на дороге глаз оценивает моментально, в десятые доли секунды. Просто тормозить был не вариант, контакта я не хотел. А при торможении в полосе его было не избежать, это факт.
Могла изменить лачетти траекторию, или не могла - вопрос спорный. Он воткнулся в меня примерно на 45 градусах без торможения. В тот поворот вполне реально заходить на 35-40. Думаю, если на такой скорости можно скосить столб - то тонну сдвинуть с траектори несколько легче. Вот передо мной дорога - а через полсекунды я еду на стоб. Торможение прерывается именно в месте столкновения.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 11:28:16 от NF » Записан



LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #87 : 01 Июля 2009, 11:54:31 »

  Спорить конечно незачем. Да и спор на такие темы (дернуть или не дернуть) не продуктивен. Сейчас надо доказывать, что было неправильное маневрирование при повороте. Все остальное лучше обсуждать отдельно в спокойной обстановке.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #88 : 01 Июля 2009, 11:57:00 »

Сочуствую.
Вот ведь....
Голова-то как? Прошла?
 puzzled
Записан

@lis@
Частый гость
***

Карма +61/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 218

Москва район Кожухово м. Выхино


ИЖ 2126-030 Зеленый

« Ответ #89 : 01 Июля 2009, 12:47:46 »

Сочувствую, очень не приятная история. Держись!!!
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2024, 16:10:06