franc так вопрос поставил, что хоть стой, хоть падай.
если разговор идет об отсутствии разряжения на трубке карбюратора на которую одет шланг от ваккумкорректора, то есть два варианта:
1) на Солексе разряжение должно появляться почти сразу с началом открытия заслонки первой камеры.
2) на Озоне разряжение появляется позже, и максимальное разряжение появляется когда уже работает ГДС, это связано с расположением отверстия в данном случае находиться высоко.
сделай 3000 оборотов заслонкой и проверь есть ли разряжение. если нет или очень мало значит забита трубка. может просто что то попало со шланга и можно через штанг высосать или закоксовалось - размачивать ацетоном и/или прочистить тонкой медной проволокой.
желательно это делать на снятом карбюраторе.
если появиться сильное разряжение, которое резко падает с уменьшением оборотов, можно говорить что двигатель уже изношен или есть очень большой подсос до карба, ... (вариантов масса).