Pashen
Гость
|
|
« : 20 Апреля 2004, 08:49:02 » |
|
Пару капель масла за ночь на фланце переднего моста:( и столько же на заднем сальнике коробки:mad:, что делать??? Если менять, то какие тонкости в этом деле, если нет, то доливать и ездить, как долго??? Мосты не "нивовские" - "нормовские" какой там сальник???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 Апреля 2004, 07:12:46 » |
|
В воскресенье залил в передний мост и КПП вот эту штуку FN079. Честно говоря, самому не верилось, что поможет, но менять новые сальники не хотелось (пробег 6100). Однако второй день под машиной абсолютно сухо:D и коробочка, по моему, попритихла. Хочется надеяться, что на долго тьфу, тьфу, тьфу;). PS:Покупал в автомаге в ЮП в субботу, где и видел мельком именинника(Cure), хотя он так и не признался;).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2004, 09:42:10 » |
|
сообщение Pashen Хочется надеяться, что на долго тьфу, тьфу, тьфу;).
На всякий случай звякни на Норму и выясни какие у тебя сальники стоят - но ИМХО должно быть все тоже самое что и в нивских мостах. PS:Покупал в автомаге в ЮП в субботу, где и видел мельком именинника(Cure), хотя он так и не признался;).
Это где же ты там меня разглядел ? Вообще я там живу рядом и иногда мимо рынка езжю если мне в Марьино ехать. В субботу я там мотался в округе но вот хоть убей бог не помню ехал ли я мимо рынка или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Раф
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
02 (Башкирия)
|
|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2004, 11:47:19 » |
|
сообщение PashenВ воскресенье залил в передний мост и КПП вот эту штуку FN079. Честно говоря, самому не верилось, что поможет, но менять новые сальники не хотелось (пробег 6100). Однако второй день под машиной абсолютно сухо:D и коробочка, по моему, попритихла. Хочется надеяться, что на долго тьфу, тьфу, тьфу;). А спасибо за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 Апреля 2004, 11:57:06 » |
|
сообщение Раф А спасибо за совет. В названии темы, только надо бы в кавычки взять, да рожу злую добавить:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #5 : 28 Апреля 2004, 19:10:21 » |
|
А можно попросить подробные фото нормовских редукторов? Они меньше нивовских? И какие ШРУСы к ним подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2004, 07:19:16 » |
|
сообщение Слава А можно попросить подробные фото нормовских редукторов? Они меньше нивовских? И какие ШРУСы к ним подходят? Вот здесь общий план, но видно хреново. Шрусы внутренние от М2141, внешние тазовские. Сфоткаю по конкретнее выложу в галерею, но быстро не получится, цифровика нет. Похоже на обычный ижевский мост, обрезаный и переделаный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #7 : 29 Апреля 2004, 16:26:51 » |
|
Хм, даже не знаю, ШРУСы от 2141 -- это лучше или хуже нивовских? Если их чехлы не находятся в опасной близости от подрамника -- тогда наверное лучше. Еще переформулирую вопрос. У меня самой нижней точкой кузова впереди является сливная пробка нивовского редуктора. И висит она довольно низковато. А как дела обстоят с нормовским редуктором? И, когда будет оказия, не измеришь дорожный просвет под редукторами? И при каких размерах колес (чую, что -- 185/65R14)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #8 : 29 Апреля 2004, 16:45:02 » |
|
To Pashen:
Слушай - это получаеться у тебя передний мост аналогичен заднему, как я понял ? Не думал я что они так поступят - переделав обычный мост.
To Слава:
Судя по фото под задним мостом похоже просвет такой же как и в случае с нивским мостом на сколько это можно понять по фотографии. А относительно ШРУСов от 41-го то помоему в магазинах есть имортные ШРУСы - что вобщем не маловажно - есть из чего выбрать. В нашем случае альтернатив относительно внутренних нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 Апреля 2004, 07:12:22 » |
|
сообщение Cure To Pashen: Слушай - это получаеться у тебя передний мост аналогичен заднему, как я понял ? Не думал я что они так поступят - переделав обычный мост.
Передний мост один в один, как задний. На обоих мостах срезана часть боковой жесткости, впереди она мешает креплению рулевой рейки, сзади ни чему не мешает, но ее тоже нет. Так что корпус заднего и переднего моста унифицирован. Само сабой спереди он перевернут, ну и внутренности должны быть перевернуты, по моему. Шрусов импортных на 41 у нас в городе полно. А на последней моей машине (СВВ) стояли с завода немецкие, за 110Ккм я с ними не делал абсолютно ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #10 : 30 Апреля 2004, 14:47:03 » |
|
To Pashen: Все же померяй просвет под обоими редукторами на досуге, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
|
« Ответ #11 : 06 Мая 2004, 07:11:56 » |
|
Все же померяй просвет под обоими редукторами на досуге, а?
Сзади самая нижняя точка труба подрамника, которая под фланцем заднего редуктора, от неё до пола гаража ~160мм. Спереди труба переднего подрамника, нижняя кромка защиты картера и сливная пробка моста, примерно, на одном уровне от пола ~ 170мм. Точность замеров, сам понимаешь +/- 10мм;), резина 185/65 R14. PS: А сальнички все еще не текут, потные, но капель под машиной НЕТ:D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #12 : 06 Мая 2004, 21:04:21 » |
|
Уровень проверь, может все уже вытекло (шутка). На самом деле я бы пока подождал, если капать перестало. У меня сальник левой полуоси так же глючил на заднем мосту. Одно время тек, тек, да потом перестал. Но когда я после купания в соленом озере менял все подшипники, сальники полуосей я тоже сменил для профилактики, т.к. стоят по 10 руб., а коли все разобрано, отчего не заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|