Солекс 21073 на двигатель 1300
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:56:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 21073 на двигатель 1300  (Прочитано 4221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« : 23 Июня 2009, 20:02:52 »

 Есть в наличии Солекс 21073 в очень хорошем состоянии.  Подскажите кто имеет опыт установки на двигатель 1300. Каков расход, динамика, ну и конечно тарировка. Двигатель стандарт.
Записан
valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #1 : 24 Июня 2009, 10:52:45 »

Неужели никто не хочет опытом поделиться? Или такого опыта ни у кого нет?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 24 Июня 2009, 21:26:10 »

21073 ставится на 1700. на 1300 он большеват. но можно попробовать поставить с меньшими жиклёрами.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 24 Июня 2009, 22:22:31 »

великоват 073-й на 1300, очень сильно попортит низа, а если не стоит "горбатого" вала, то и верхов не добавит. на 1300 надо 053-й - получится изюм, а 073-й на 1500-1600 нормально
конечно можешь поставить, жиклер ХХ надо будет сильно большой (ибо ГДС1 буде поздно включаться), и жиклеры воздушные поменьше, бо поток не будет разгоняться до нужных скоростей...
вобщем поставь, потом раскажешь что получилось, а мы посоветуем что с ним сделать!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #4 : 25 Июня 2009, 08:08:42 »

083 карб для движков 1,3 литра? Или он для поперечно расположеных?
А солекс 2141 это тодже 073?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 25 Июня 2009, 08:48:54 »

73й и 21043 отличаются не много да и диф второй камеры 26 у второго. А ты попробуй свой сделать под 83й  поменяй жиклеры кулачек 7 поставь струи в обе камеры 35х40 а там дальше плясать
Записан

valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #6 : 25 Июня 2009, 11:28:52 »

После долгих поисков нашел рекомендацию Бориса030 по установке данного карба на двигатель 1200, 1300. Сделал почти так же за исключением того, что лапка ускорителя №4, носики в обе камеры 35/40. ТЖ1-115; ВЖ1- 165 ЭТ23 верхние большие дырки запаяны. ТЖ2-115; ВЖ2-125. Старт ровный, без провалов. После 4500об. при иоткрытии второй камеры ощущается хороший пинок под зад. До 6000 тыс. на 3-ей передаче раскручивается быстро. Можно и дальше, но страшновато. Расход не критичен. поскольку основной вид топлива-газ. Надо сделать 45/40. Думаю будет повеселее. Борису 030 спасибо. Большое.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #7 : 25 Июня 2009, 22:35:12 »

... Расход не критичен. поскольку основной вид топлива-газ...

тогда и жиклеры некритичны, они на газу ВАЩЕ никак не задействованы...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
valerii ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

Ростовская обл.

« Ответ #8 : 26 Июня 2009, 06:34:13 »

Ну почему же не критичны? Я же не все время на газу езжу. Можно такого навтыкать, что на бензе совсем ехать не будет. Если ты когда нибудь ездил на юг по трассе М-4, то должен знать, что там есть участок в Ростовской области длинной примерно 150 км. с одной полосой в каждую сторону. Обгон там дело довольно сложное, а тянуться за фурами в жару под 40 удовольствие еще то. Поэтому там только на бензине и с максимальным ускорением, иначе не обогнать.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 26 Июня 2009, 07:17:52 »

Всё верно сделано. Только УН всё же надо 45+40 от ДААЗ-21053-1107010-20 и рычаг привода УН от него же с маркировкой "5" (можно сделать из "4" сровняв почти до полного горб на рабочей поверхности). Уровень остаточный топлива 24....25мм для данной комбинации жиклёров ГДС и переходных систем 21073 под 1300см3.
Успехов.
Записан

cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #10 : 26 Апреля 2010, 14:52:51 »

Борис_030 здрасти.
" 2 года назад ты посоветовал мне следующее на двиг 1300 карб 21073:
"Тогда при доработанных МД1 (спил 1/2) и МД2 (спил от 1/2 до остаточной 1/3) - ГТЖ1=110, ГТЖ2=1,2мм; ГВЖ1=150, ГВЖ2=140 (из первой камеры ДААЗ-21053-1107010-20), УН=45+40 (от ДААЗ-21053-1107010-20) с кулачком "5", либо УН=45 с увеличенным в длину на 2..2,5мм кулачком "5". Если используется "4", то для двигателей 1200...1300см3 на нём нужно почти полностью спилить горб на рабочей поверхности - особенно если есть заметный провал при резком старте с места.... Остаточный уровень топлива 23,5...24,5мм. Подобрать топливный жиклёр ЭМР по отсутствию провалов от х/х до 2000...2300 об/мин при 2/3 педали акселератора в пределах 0,5мм....0,65мм."
Вариант мне не очень понравился.

Сейчас у меня ГБЦ каналы расточены 34Х29, впускной коллектор 33мм, карбюратор 21073 с уменьшенными главными диффузорами 23Х23( чтобы улучшить низы) , остальное стандарт. После проточки каналов чувствуется увеличившееся наполнения на оборотах выше 4000.
Поробовал такую конфигурацию: 110/110; ВЖ1 165 трубка "23" два ряда верхних отверстий запаяны( я правильно понял?) ВЖ2 ZC135. ХХ 39. ЭМР40. кулачек №5 45/40. уровень 24 мм.
Понравилась очень хорошая тяга с самых низов, и при тапке в пол также.
Так вот хочу спросить по поводу трубки 23 с двумя верхнми запаянными рядами можно уложиться в нормы СО ? , на 3000об/мин она будет поддерживать нормальное обеднение за счет оставшихся отверстий? если ты проводил такие эксперименты, просто хочется услышать мнение прежде чем ехать на газоанализатор.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 15:02:23 от cornabow » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 04:37:17