Что за сиська торчит на 21213 с Солексом?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 14:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за сиська торчит на 21213 с Солексом?  (Прочитано 6019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #90 : 26 Июня 2009, 08:15:54 »

Выехал. Детонирует. Влил полбака 95-го, ничего не изменилось... Мля, ОЧ бензина-то должно как-то повлиять на детонацию??? Изменений вообще нет...

Раньше при заливке 95-го приходилось угол корректировать...
Записан

JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #91 : 26 Июня 2009, 08:24:23 »

может в пальцах уже выработка, вот они и стучат
Записан


Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #92 : 26 Июня 2009, 08:56:09 »

Нет. Это детонация, самая натуральная...
Записан

PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #93 : 26 Июня 2009, 09:47:36 »

Я когда на инж переходил-старую головку когда увидел-а.уел!
она вся исщерблена была.И поршни прогорали на раз-два.
Карб всёж наверное. Или попробуй метки ставить не по шкиву КВ а по его
звёздочке. Я когда привод РВ менял на одноряд-обратил внимание:
Что при совмещении метки звезды колена-одев шкив обнаружил
сильное искажение действительности.Метки говорили о том что искра отстаёт на 15 гр
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #94 : 26 Июня 2009, 12:45:55 »

Кстати да. Ползуба не критично(откуда тогда 3 см взялись???),но когда я заморачивался с установкой иного РВ и разрезной шестерни выяснилось,что ВМТ у меня находится не совсем по меткам. Проверял при помощи толстого прутка припоя в свечном отверстии.
Регулировки трамблера негде проверить?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #95 : 26 Июня 2009, 14:03:02 »

У меня 4 трамблера уже в наличии... Да перекопаны уже все стандартные пути решения... Нестандартное мышление требуется... Smile

Надо за поллитрой сбегать, а то соответствует ситуация поговорке... (Без поллитры не разберешься...). Smile
Записан

Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #96 : 26 Июня 2009, 15:01:19 »

поллитру на трамблер надо - меньше никак sad
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #97 : 26 Июня 2009, 15:12:22 »

Боюсь после 4-х поллитр, мышление будет не нестандартным, а неадекватным... Smile
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #98 : 26 Июня 2009, 18:25:15 »

может в пальцах уже выработка, вот они и стучат
  Джокер, не смеши народ! При детонации звенят не пальцы, а поршни и стенки камеры сгорания от могучей силы взрывов горючей смеси!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #99 : 26 Июня 2009, 18:50:42 »

Метки не совпали. Повертел валы, где-то на ползуба-зуб смещение получается. Снимать сейчас грм нет ни времени ни возможности, на улице я это делать не буду, а гараж превращен предками в сарай...


Боже упаси, чтоб твои предположения оправдались. Просмотрел коллектора, там по две гайки навернуто и все уже представляют одно ржавое целое со шпильками... Посрывается все нахрен...
  Допустим, у тебя всё цело, не полопались верхние компрессионные кольца от местного перегрева (что на твоем моторе часто бывает), компрессия в норме и нигде не сосет воздух под карбом! Что остается? Горячие свечи (поставь 20 вместо 17 калильного числа, или даже 23), смесеобразование обогащенное (ибо на бедной смеси равномерного состава детонации даже теоретически неоткуда взяться), ну и система зажигания. В системе зажигания проверь вначале самые простые вещи. Везде ли у тебя на проводах яркая голубая искра, или где-то красноватая? Не пробивает ли крышка трамблера тонкими черными паутинками на соседние гнезда проводов? Видно обычно легкое сияние в темноте, если крышка или провода имеют нештатное сопротивление. По фазам распредвала скажу, что нормальное положение при натянутой цепи это когда коленвал стоит в ВМТ четвертого цилиндра точно на метках,, а на звезде распредвала метка не доехала примерно 8,5 град., или не более ползуба до середины прилива (для ВАЗ2106). Если метка на звезде переехала, надо обратно вернуть, иначе фактическая степень сжатия растет, а газодинамический наддув снижается. Что есть детонация? Это взрывообразное воспламенение последней части свежего заряда в камере сгорания. Следы выкрашивания от детонации обычно наблюдаются между впускным и выпускным клапанами. Влияют более всего начальный угол опережения зажигания, слабая искра, горячие участки свечей и камеры сгорания, высокая температура охлаждающей жидкости, несвоевременное опережение УОЗ от оборотов, калильное зажигание на высоких оборотах, часто ошибочно принимаемое за детонацию, и такое явление на плохих бензинах, как грохот-беспорядочное воспламенение от разных ядер горения смеси по всей камере сгорания, без единого фронта пламени на высоких оборотах, что разваливает поршни в секунды.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #100 : 26 Июня 2009, 19:16:26 »

  Еще полезно посмотреть тарировку жиклеров на второй камере и носика ускорительного насоса. Так как детонация при правильно настроенном зажигании обычно проявляется в начале открытия второй камеры. Для ОЗОНа наилучшая тарировка второй камеры- это 162 топливный и 200 или 2 мм отв. воздушный жиклеры. В зависимости от особенностей конкретного мотора иногда полезно чуть уменьшить воздушный жиклер до 170-180. Для Солекса зависимость топливного наблюдается от диаметра большого диффузора. При 24 топливный жиклер хорош 122,5, при 26-135, а воздушный примерно одинаков в районе 1,8-2 мм.. Теперь настройка зажигания. Первое. В центробежном регуляторе оставляем слегка-слегка натянутой слабенькую пружинку, а сильную пружинку отпускаем так, чтоб она включалась в работу примерно на середине полного поворота бегунка за вычетом люфтов.  Свободного поворота бегунка отдельно от вала без натяга пружинки не должно быть, так же как как и перетянутых пружинок.  Теперь выставляем начало размыкания контактов трамблера или скачек импульса на средней метке коленчатого вала. Я делаю это так. Ставлю метки коленвала в положение начала вспышки, это и есть средняя метка, а корпус распредвала поворачиваю против хода бегунка при включенном зажигании до появления искорки на контактах, где и фиксирую трамблёр.  Заводим двигатель, прогреваем до 70 град и регулируем минимально устойчивый холостой ход. После этого начинаем медленно поворачивать трамблёр по направлению вращения бегунка, у ВАЗ- по часовой стрелке до момента резкого падения оборотов или даже глушения двигателя. На один- два градуса возвернём трамблер обратно, только  чтоб вернуть устойчивые обороты. Как правило в этом положении и находится максимальный крутящий момент мотора во всем диапазоне оборотов. Если уж и после этих регулировок детонация не проходит, знать пора диагностировать ЦПГ и ремонтировать. Обычно ЦПГ разрушается от перегрева. Или прогорел один или несколько выпускных клапанов.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #101 : 26 Июня 2009, 19:22:37 »

  Кстати, у современных моторов ВАЗ нормальный начальный УОЗ давно не +5+7 град, как писали в букваре, а 0-1град.. У УЗАМА нормальный начальный УОЗ по стробоскопу для 1,7л.-0-1, а для 1,8-2,0л.  -1-3 град.. Об этом писали на соответствующих заводских сайтах, пока нормальных мотористов с заводов не разбежалось.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #102 : 26 Июня 2009, 19:36:14 »

чего тогда мой узам с нуоз=10 чусвует себя плохо, а с 14 лучше?
а 0 вапче фигня... быть такого не может ибо на хх смесь фиговая и горит долго, значит поджигать надо раньше
а на холодном моторе с нуоз=0 вапче с места не уедешь зимой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #103 : 29 Июня 2009, 17:16:51 »

чего тогда мой узам с нуоз=10 чусвует себя плохо, а с 14 лучше?
а 0 вапче фигня... быть такого не может ибо на хх смесь фиговая и горит долго, значит поджигать надо раньше
а на холодном моторе с нуоз=0 вапче с места не уедешь зимой
  Ты пойми, а вакуумник у тебя на что? А центробежный регулятор, что, заварен? Это же установки при сборке мотора, при оборотах 600-700 УОЗ убежит вперед! Кстати, если пружинки ценробежника перетянуты или слабенькая заменена более мощной пружинкой, тогда начинаются реальные проблемы. Как их настраивать, я уж подробный мануал писал, могу повторить. А зимой при морозах ниже 30 гр. я по утрам становлюсь тягачем по неволе, так как только у меня мотор обычно заведен. Все остальные, и особенно впрысковый мой БМВ 528 заводятся только от моего Ижика. Правда, в ночь перед морозом я аккумулятор уношу домой и ставлю на зарядку, старая армейская привычка за Полярным кругом.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #104 : 29 Июня 2009, 17:38:52 »

  Ты пойми, а вакуумник у тебя на что? А центробежный регулятор, что, заварен?
Читать умеем? В профиле написано мпсз.
...Все остальные, и особенно впрысковый мой БМВ 528 заводятся только от моего Ижика...
Сказочник.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 09:08:24