Размышления:
Сижу я и на заглушеном дрыге мацаю педаль газа от нечего делать. Лутца в карбюраторе достаточно, ускорительный насос исправен и перекачивает лутц из поплавковой камеры куда? Правильно, во впускной коллектор!
Далее - варианта развития событий видится два:
1. сиська присутствует. Лутц из коллектора сливается в район штанов, что собственно не хорошо, но не особо криминал (Ну, не придумали конструкторы, куда сиську вывести

). При последующей заводке дрыг с незалитыми свечами спокойно заводится...
2. сиська отсутствует/заглушена. Весь лутц из поплавковой камеры спит во впускном коллекторе. Пытаемся завестись... Как минимум, имеем залитые свечи, как максимум... Лутц - он жидкий, а жидкости, как говорится, не сжимаемы

И если повезет... Гидроудар со всеми вытекающими?
Резюме (ИМХО) Не глуши ее... Не надо

А подсос после дросселя... Можно успокоить себя тем, что сиська со стандартным отверстием (а там, вроде, и до миллиметра далеко) является частью системы ХХ.
А вот лишнего подсоса - его конечно не должно быть
