Что за сиська торчит на 21213 с Солексом?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 21:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за сиська торчит на 21213 с Солексом?  (Прочитано 6023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #30 : 23 Июня 2009, 21:47:47 »

  Могу только еще раз повторить. Наши машины выпускаются в виде набора"Сделай сам". И как сделаешь, так и поедешь Big Grin  Если бы фирменные моторы выпускались с таким качеством и из таких комплектующих, то они бы просто не заводились, а фирмы бы обанкротились из-за отсутствия спроса.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #31 : 23 Июня 2009, 21:53:10 »

Ну не нада. Если есть искра и топливо- любую движку можно завести.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 23 Июня 2009, 21:54:26 »


      Детонация устраняется перекалибровкой жиклеров карбюратора и перенатяжкой пружин центробежного и вакуумного регуляторов. Как именно, я уже писал, теперь за отдельные деньги Big Grin Мотор на стенде выдавал после регулировки до 110 л.с.. Уже после регулировки одного трамблёра можно снять до 93 л.с..
во...значит мпсз дает тоже самое, что и отрегулированный трамблер...значит ща умну 93 силы? то-то штаны трещат..наверное от удовольствия... Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #33 : 23 Июня 2009, 21:55:43 »

  Кстати, многие описанные выше спортивные моторчики, что остались в хороших руках, проходили на гражданских машинах более 300 000 км.. Но поршневые в них немецкие и японские, клапана японские и Итальянские, цепи чешские и немецкие. Наши корпусные детали и вкладыши ЗМЗ. По такой технологии и у меня мотор доработан, аналогичный впрысковый вариант с фазированным впрыском и отдельными на каждый цилиндр катушками зажигания, сдвоенными форсунками на цилиндр и прочим многим выпускался на ЗОК НАМИ за приличные деньги.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 23 Июня 2009, 21:56:40 »

помедленнее...я не успеваю Smile
зы: а началось все из-за "сиськи"  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #35 : 23 Июня 2009, 21:58:19 »

  Не, брат, если штаны трещат и раскаляются до бела, то либо турбонаддув с оксидом азота, либо зажигание на оборотах позднее и смесь богаче, чем нужно.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #36 : 23 Июня 2009, 22:00:19 »

Ну не нада. Если есть искра и топливо- любую движку можно завести.
  Ага! Можно еще и без искры, на одном топливе или моторном масле!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 23 Июня 2009, 22:00:29 »

  Не, брат, если штаны трещат и раскаляются до бела, то либо турбонаддув с оксидом азота, либо зажигание на оборотах позднее и смесь богаче, чем нужно.
да не...джинсы...от гордости  Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #38 : 23 Июня 2009, 22:01:16 »

 Кстати, многие описанные выше спортивные моторчики, что остались в хороших руках, проходили на гражданских машинах более 300 000 км.. Но поршневые в них немецкие и японские, клапана японские и Итальянские, цепи чешские и немецкие. Наши корпусные детали и вкладыши ЗМЗ. По такой технологии и у меня мотор доработан, аналогичный впрысковый вариант с фазированным впрыском и отдельными на каждый цилиндр катушками зажигания, сдвоенными форсунками на цилиндр и прочим многим выпускался на ЗОК НАМИ за приличные деньги.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #39 : 23 Июня 2009, 22:03:15 »

Уже после регулировки одного трамблёра можно снять до 93 л.с..
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #40 : 23 Июня 2009, 22:12:14 »

Ну у меня есть "сиска", Купил ИЖ бракованый. Переставил.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #41 : 24 Июня 2009, 05:51:37 »

Развели тут из-за сисек.... тему про тюнинг моторов...

Скажите мне кто-нибудь конкретно: глушить  сиську или не глушить сиську или коллектор менять или машину... А то все загадками, да намеками... Если глушить, то куда лишний бенз вылетать будет? Если не глушить, то... Мотивируйте происхождением и назначением этой сиськи...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #42 : 24 Июня 2009, 06:50:25 »

Тут мозгами пораскинул... А не ввод ли это от газового оборудования?
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #43 : 24 Июня 2009, 08:27:33 »

Нашел книгу, где эта сиська есть. Называется дренажная трубка. Сосать воздух не должна, а у меня сосет. Буду искать и менять.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #44 : 24 Июня 2009, 10:45:59 »

Глушить. Машин без этой трубки ездит куча, и проблем не знают.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2025, 15:24:33