OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #15 : 23 Июня 2009, 21:02:45 » |
|
им вера есть? на этот двигатель кстати CO 3%? они об этом знают?
оставь её в покое, это нужная трубка и сосет в неё на ХХ у всех.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #16 : 23 Июня 2009, 21:05:34 » |
|
пасатижами расплющить и загнуть пс ...оставь её в покое, это нужная трубка и сосет в неё на ХХ у всех.
кому нужна - отдай!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 21:07:38 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 21:06:52 » |
|
У меня даже МПСЗ несправилась с болячками карба и склонностью 213 двигателя к детонации. Вот почему классику 21067-делали без ДД, а Ниву 21214 с ДД ???
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 21:07:53 » |
|
есть две версии 1-двигатель жучки такой шумный что детонацию там не отловишь 2-сэкономили
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #19 : 23 Июня 2009, 21:09:09 » |
|
ну не двиг же менять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #20 : 23 Июня 2009, 21:17:42 » |
|
ну не двиг же менять...
Систему питания! с карба на инж http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3519150.htmlСразу коробку замениш, сиденья продаш. Генератор будет на 80 А Мост на будущие эксперементы 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 21:24:43 от PaveLL »
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #21 : 23 Июня 2009, 21:22:44 » |
|
Проще фолькс купить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #22 : 23 Июня 2009, 21:35:03 » |
|
 С кем я связался! Вам не удается даже детонацию устранить на моторе с ростом мощности! Да шучу, шучу.  Детонация устраняется перекалибровкой жиклеров карбюратора и перенатяжкой пружин центробежного и вакуумного регуляторов. Как именно, я уже писал, теперь за отдельные деньги  Мотор на стенде выдавал после регулировки до 110 л.с.. Уже после регулировки одного трамблёра можно снять до 93 л.с.. Более кардинально проблема решается разборкой ГБЦ и цековкой седел клапанов на 1 мм вглубь. Заодно можно и проходной диаметр седел увеличить на 2.5 мм, что даст рост мощности свыше 120 л.с., и каналы спрямить и отшлифовать, и фаски на седлах сделать по радиусу.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #23 : 23 Июня 2009, 21:38:37 » |
|
 С кем я связался! Вам не удается даже детонацию устранить на моторе с ростом мощности! Да шучу, шучу.  Детонация устраняется перекалибровкой жиклеров карбюратора и перенатяжкой пружин центробежного и вакуумного регуляторов. Как именно, я уже писал, теперь за отдельные деньги  Мотор на стенде выдавал после регулировки до 110 л.с.. Уже после регулировки одного трамблёра можно снять до 93 л.с.. Более кардинально проблема решается разборкой ГБЦ и цековкой седел клапанов на 1 мм вглубь. Заодно можно и проходной диаметр седел увеличить на 2.5 мм, что даст рост мощности свыше 120 л.с., и каналы спрямить и отшлифовать, и фаски на седлах сделать по радиусу. И смысл таких извратов на гражданской машине с гражданским использованием? Крутящий момент замеряли?
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #24 : 23 Июня 2009, 21:38:46 » |
|
 А с инжектором я уже намучался лет 10 назад, когда на ВАЗе первые пошли. Ведь на наших комплектующих невозможно качественно отрегулировать мотор с системой впрыска и компьютерным управлением. Приходится все менять на фирму, а затем и проводку жгута управления 
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #25 : 23 Июня 2009, 21:38:55 » |
|
Какой гад тебе поставил троешный коллектор?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #26 : 23 Июня 2009, 21:42:43 » |
|
Крутящий момент на 2500 об \мин составляет 120 НМ, максимальный 160 НМ на 4500об\мин.. На форсированной серии моторов 1,7 литра, порвавших всех в чемпионате 2004 года максимальный крутящий момент был не ниже 215 НМ.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #27 : 23 Июня 2009, 21:43:21 » |
|
они наверное и себя порвали в итоге 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #28 : 23 Июня 2009, 21:43:27 » |
|
Я так и думал. Чо с ней делать? Глушить?
а ты все думаешь )))
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
    
Карма +476/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
 |
« Ответ #29 : 23 Июня 2009, 21:45:43 » |
|
Какой гад тебе поставил троешный коллектор?
Опрос надо провести, но мне кажется что на 213 двиг у всех так, у меня было.  А с инжектором я уже намучался лет 10 назад, когда на ВАЗе первые пошли. Ведь на наших комплектующих невозможно качественно отрегулировать мотор с системой впрыска и компьютерным управлением. Приходится все менять на фирму, а затем и проводку жгута управления  Может кривые руки? У мну работает без нареканий даже с прошивкой 21067 для 1.6 L, и зимой в -25 заводится с первого проворота стартером, и автозапуск легко. И 10 лет назад не сейчас, тогда чаще моновпрыск был-а сейчас чаще фазированный Крутящий момент на 2500 об \мин составляет 120 НМ, максимальный 160 НМ на 4500об\мин.. На форсированной серии моторов 1,7 литра, порвавших всех в чемпионате 2004 года максимальный крутящий момент был не ниже 215 НМ.
Так и коробку порвёш на раз
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
|