Что за сиська торчит на 21213 с Солексом?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 08:47:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за сиська торчит на 21213 с Солексом?  (Прочитано 6016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 23 Июня 2009, 21:02:45 »

им вера есть? на этот двигатель кстати CO 3%? они об этом знают?

оставь её в покое, это нужная трубка и сосет в неё на ХХ у всех.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #16 : 23 Июня 2009, 21:05:34 »

пасатижами расплющить и загнуть

пс
...оставь её в покое, это нужная трубка и сосет в неё на ХХ у всех.

кому нужна - отдай!
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 21:07:38 от fduch0 » Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 21:06:52 »

У меня даже МПСЗ несправилась с болячками карба и склонностью
213 двигателя к детонации.
Вот почему классику 21067-делали без ДД,
а Ниву 21214 с ДД  ???
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 21:07:53 »

есть две версии
1-двигатель жучки такой шумный что детонацию там не отловишь
2-сэкономили
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #19 : 23 Июня 2009, 21:09:09 »

ну не двиг же менять...
Записан

PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #20 : 23 Июня 2009, 21:17:42 »

ну не двиг же менять...
Систему питания! с карба на инж thumbup
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3519150.html
Сразу коробку замениш, сиденья продаш.
Генератор будет на 80 А
Мост на будущие эксперементы Smile
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 21:24:43 от PaveLL » Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #21 : 23 Июня 2009, 21:22:44 »

Проще фолькс купить...
Записан

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #22 : 23 Июня 2009, 21:35:03 »

 lol С кем я связался! Вам не удается даже детонацию устранить на моторе с ростом мощности! Да шучу, шучу.  lol
      Детонация устраняется перекалибровкой жиклеров карбюратора и перенатяжкой пружин центробежного и вакуумного регуляторов. Как именно, я уже писал, теперь за отдельные деньги Big Grin Мотор на стенде выдавал после регулировки до 110 л.с.. Уже после регулировки одного трамблёра можно снять до 93 л.с.. Более кардинально проблема решается разборкой ГБЦ и цековкой седел клапанов на 1 мм вглубь. Заодно можно и проходной диаметр седел увеличить на 2.5 мм, что даст рост мощности свыше 120 л.с., и каналы спрямить и отшлифовать, и фаски на седлах сделать по радиусу.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #23 : 23 Июня 2009, 21:38:37 »

lol С кем я связался! Вам не удается даже детонацию устранить на моторе с ростом мощности! Да шучу, шучу.  lol
      Детонация устраняется перекалибровкой жиклеров карбюратора и перенатяжкой пружин центробежного и вакуумного регуляторов. Как именно, я уже писал, теперь за отдельные деньги Big Grin Мотор на стенде выдавал после регулировки до 110 л.с.. Уже после регулировки одного трамблёра можно снять до 93 л.с.. Более кардинально проблема решается разборкой ГБЦ и цековкой седел клапанов на 1 мм вглубь. Заодно можно и проходной диаметр седел увеличить на 2.5 мм, что даст рост мощности свыше 120 л.с., и каналы спрямить и отшлифовать, и фаски на седлах сделать по радиусу.

И смысл таких извратов на гражданской машине с гражданским использованием?
Крутящий момент замеряли?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #24 : 23 Июня 2009, 21:38:46 »

 lol А с инжектором я уже намучался лет 10 назад, когда на ВАЗе первые пошли. Ведь на наших комплектующих невозможно качественно отрегулировать мотор с системой впрыска и компьютерным управлением. Приходится все менять на фирму, а затем и проводку жгута управления lol
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #25 : 23 Июня 2009, 21:38:55 »

Какой гад тебе поставил троешный коллектор?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 23 Июня 2009, 21:42:43 »

 Крутящий момент на 2500 об \мин составляет 120 НМ, максимальный 160 НМ на 4500об\мин.. На форсированной серии моторов 1,7 литра, порвавших всех в чемпионате 2004 года максимальный крутящий момент был не ниже 215 НМ.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 23 Июня 2009, 21:43:21 »

они наверное и себя порвали в итоге Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #28 : 23 Июня 2009, 21:43:27 »

Я так и думал. Чо с ней делать? Глушить?
а ты все думаешь )))
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #29 : 23 Июня 2009, 21:45:43 »

Какой гад тебе поставил троешный коллектор?

Опрос надо провести, но мне кажется что на 213 двиг у всех так,
у меня было.
lol А с инжектором я уже намучался лет 10 назад, когда на ВАЗе первые пошли. Ведь на наших комплектующих невозможно качественно отрегулировать мотор с системой впрыска и компьютерным управлением. Приходится все менять на фирму, а затем и проводку жгута управления lol
Может кривые руки?
У мну работает без нареканий даже с прошивкой 21067 для 1.6 L,
и зимой в -25 заводится с первого проворота стартером,
и автозапуск легко.
И 10 лет назад не сейчас, тогда чаще моновпрыск был-а сейчас чаще фазированный

Крутящий момент на 2500 об \мин составляет 120 НМ, максимальный 160 НМ на 4500об\мин.. На форсированной серии моторов 1,7 литра, порвавших всех в чемпионате 2004 года максимальный крутящий момент был не ниже 215 НМ.
Так и коробку порвёш на раз
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 06:44:05