СТУК В РЕЙКЕ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2025, 14:29:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СТУК В РЕЙКЕ  (Прочитано 1878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BILL ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Нижний Новгород

« : 20 Апреля 2004, 02:27:02 »

НЕДАВНО НАЧАЛСЯ СТУК В РЕЙКЕ.ПРИЧЕМ ТОЛЬКО СТУЧИТ БОЛЬШЕ ЛЕВАЯ ТЯГА ВНУТРИ РЕЙКИ.ЗАТЯГИВАНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ ДАЛО РЕЗУЛЬТАТ ТОЛЬКО ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ЗАТЯГИВАНИИ.НО РУЛЬ ПРИ ЭТОМ СТАЛ ТУГОЙ,КАК НА "ТАЗЕ".ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ВСЮ РЕЙКУ НЕ МЕНЯТЬ?ПРОБЕГ ВСГО 18000.ПРО ПРАВУЮ ТЯГУ ТУТ МНОГО НАПИСАНО,А ВОТ ПРО ЛЕВУЮ-НИЧЕГО.У ЛЕВОЙ ВЕДЬ НЕТ ПЛАСТМАССОВОЙ ВТУЛКИ.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 20 Апреля 2004, 12:03:47 »

хотя там может быт шайба стучать пластиковая, а вообще то рейка перебираеться легко. Читай руководство по ремонту на нашем сайте с картинками.
Записан
Qvark
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 12:36:01 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
хотя там может быт шайба стучать пластиковая, а вообще то рейка перебираеться легко. Читай руководство по ремонту на нашем сайте с картинками.

 
да именно так ...
гораздо быстрее перебрать её и напичкать литолом.
А так вполне возможно что помимо самой тяги, ещё может и подшибник игольчатый размолотиться...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 20 Апреля 2004, 13:09:23 »

Цитировать
сообщение  BILL
ЗАТЯГИВАНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ ДАЛО РЕЗУЛЬТАТ ТОЛЬКО ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ЗАТЯГИВАНИИ.НО РУЛЬ ПРИ ЭТОМ СТАЛ ТУГОЙ,КАК НА "ТАЗЕ".ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ВСЮ РЕЙКУ НЕ МЕНЯТЬ?ПРОБЕГ ВСГО 18000.ПРО ПРАВУЮ ТЯГУ ТУТ МНОГО НАПИСАНО,А ВОТ ПРО ЛЕВУЮ-НИЧЕГО.У ЛЕВОЙ ВЕДЬ НЕТ ПЛАСТМАССОВОЙ ВТУЛКИ.


Да ,слева рейка держится в корпусе с помощью упора рейки ,он болтается в корпусе ,при этом левая тяга болтается только в вертикальной плоскости.Это исправить практически невозможно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
BILL ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Нижний Новгород

« Ответ #4 : 20 Апреля 2004, 18:25:21 »

Началось у меня все с того,что отвинтилась контргайка регулировочного винта,а за ней и сам винт (спасибо фирме ТСС за "качественное" ТО1).Я ездил так недели две,греша либо на шаровую,либо на наконечник.Может от этого у меня внутри рейки что нибудь разбилось.Но стук точно не пластмассовый.Откровенный метал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 12:31:55