Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 23 Июня 2009, 12:36:34 » |
|
Есть адаптация состава смеси по лямбда-зонду.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30679
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #16 : 23 Июня 2009, 12:47:23 » |
|
Есть адаптация состава смеси по лямбда-зонду.
по двум
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4339
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 20:47:43 » |
|
контроллер имеет свойство адаптироваться к стилю езды. так, что со временем найдешь свой стиль.
Это миф, дословно он выглядит так: если водитель любит спортивную езду и постоянно давит тапочкой в пол, то "мозги" подстраиваются под его агрессивный стиль вождения и не экономят топливо. И, наоборот, если вы ездите плавненько, сильно движок не крутите, то "мозги" настраиваются на спокойный стиль вождения и экономят топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 22:27:42 » |
|
Ездил тут на выходных на Логане, правда, в качестве пассажира. Убедился в своем первоначальном выводе, сделанном еще на какой-то автовыставке: не мое. Аскетичен слишко уж, даже на стеклоподъемниках сэкономили. Цена же аскетизму не соответсвует. За чуть большие деньги можно найти намного более интересную машину.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #19 : 23 Июня 2009, 22:58:03 » |
|
нет там другой программы. движок тупо любит большие обороты, которые сейчас нельзя ему давать. евро три не способствует тому, чтобы рвать с места. нужна перепрошивка мозгов. контроллер имеет свойство адаптироваться к стилю езды. так, что со временем найдешь свой стиль. скоро розовая пелена с твоих (и жениных) глаз спадет и поймешь, что это не иномарка, а такой же рабочий Иж, только хранцузкий  Ой не смешите! Спроектирован в Бухаресте, сделан там же и в Москве, ну еще контора клепает в Хохляндии. От Франции только ромбик Рено. На французский рынок не поставляется, так как для третьих стран, однако!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #20 : 24 Июня 2009, 07:16:04 » |
|
Ой не смешите! Спроектирован в Бухаресте, сделан там же и в Москве, ну еще контора клепает в Хохляндии. От Франции только ромбик Рено. На французский рынок не поставляется, так как для третьих стран, однако!
Спроектирован во Франции. Выпускается, кроме Румынии и России, еще в Испании, Бразилии. А вот на Украине, как раз, не выпускается. Во Франции Логаны (Дачии, конечно) водятся и продаются. И в Германии они встречаются, правда реже, чем во Франции.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #21 : 24 Июня 2009, 08:22:53 » |
|
На Ежике Евро какое было? 0 или -1? А здесь наверное Евро 3. Мотор задушен в угоду экологичности. Это первое. И второе, на каких оборотах максимальный момент у движка 1,4?
около 4000 тыс., крутить моно до 6000, стоит ограничитель + против ёжика наличие кондиционера, 140 идёт не напрягаясь, более 160 уже тяжеловато, начинает рыскать, Педали и вправду очень невесомые, мне это не понравилось, особенно тормоза Понравилось размерность колеса, плоское дно - проходимость неплохая, друг проезжал там где нива села 
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #22 : 24 Июня 2009, 08:30:03 » |
|
нет там другой программы. движок тупо любит большие обороты, которые сейчас нельзя ему давать. евро три не способствует тому, чтобы рвать с места. нужна перепрошивка мозгов. контроллер имеет свойство адаптироваться к стилю езды. так, что со временем найдешь свой стиль.
на время обкатки ограничитель оборотов стоит на 4000 тыс. потом на 6000 тыс это точно
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #23 : 24 Июня 2009, 20:04:47 » |
|
на время обкатки ограничитель оборотов стоит на 4000 тыс. потом на 6000 тыс это точно
Нет там ограничителя, была возможность убедится. Ограничитель только в голове водителя. И в инструкции нет запрета на высокие обороты, есть только рекомендация не увлекаться быстрой ездой и медленной на верхних передачах.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30679
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #24 : 25 Июня 2009, 14:20:08 » |
|
Это миф, дословно он выглядит так: если водитель любит спортивную езду и постоянно давит тапочкой в пол, то "мозги" подстраиваются под его агрессивный стиль вождения и не экономят топливо. И, наоборот, если вы ездите плавненько, сильно движок не крутите, то "мозги" настраиваются на спокойный стиль вождения и экономят топливо.
... мне про адаптацию говорил уважаемый в городе электронщик, который занимается в том числе чип тюнингом. да и сам видел в его программе при прошивке коэф-ты адаптации. адаптация заключается в быстроте реагирования на нажатие педали газа (мне так показалось при испытаниях), провалах при переключениях передач вверх, удержании оборотов при переключении передач. экономить бензинн она не будет. это от общей программы зависит (при чип тюнинге меняются только калибровки) чуть не забыл. ещё адаптируется в зависимости от нагрузки на двигатель: езда внатяг, много электропотребителей, кондиционер и пр.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 14:24:26 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4339
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #25 : 25 Июня 2009, 16:24:30 » |
|
Хорошо, если не миф. Но что зашито в стандартной заводской прошивке? В официальных источниках ничего об этом не говорится. А при чип-тюнинге можно поменять прошивку, на ВАЗы полно всяких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 25 Июня 2009, 19:45:21 » |
|
адаптация заключается в быстроте реагирования на нажатие педали газа (мне так показалось при испытаниях), провалах при переключениях передач вверх, удержании оборотов при переключении передач. экономить бензинн она не будет.
На ВАЗе такой адаптации точно нет, всё задаётся калибровками.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 25 Июня 2009, 20:41:33 » |
|
неправда. адаптация есть. как же без неё.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
migun
Живёт здесь
   
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 739
Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск
Была ИЖ-2126 Вишенка-150
Ижевск Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
|
 |
« Ответ #28 : 25 Июня 2009, 23:24:26 » |
|
15. Включал печку на всю катушку - фигня против ежа. Без вентилятора ваще не дует и не греет ссотвественно. 16. Заявлено, что по шоссе кушает 5,2 литра. Не проверял, но если так, то радует. Правда 95-го.
По этим двум пунктам явно не согласен. У отца с ноября прошлого года тоже появился Логан, правда в комплектации "Приверидж" (1,6 литра). Так вот - печка греет очень хорошо, чувствовалось всю зиму... Да и бензин он кушает что ни на есть 92-ой без всяких протестов (как в руководстве)... так что 95-ый - это уже фантазии/желание автора данной темы.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 23:26:05 от migun »
|
Записан
|
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей. 
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 25 Июня 2009, 23:49:21 » |
|
Помню,как в прошлом году я оборзевший Логан с шильдиком 1.4 уделал на Московской трассе.А то водила так пыжился...Сам в гонку полез,ну и получил от ИЖа.  Ну всё-таки у меня хоть и карб,но всё-таки ж 1.7.До сих пор стыдно.Обидел маленького... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|