вовкович ТС
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« : 22 Июня 2009, 22:54:42 » |
|
Ну все в курсе, что угробил я своего Ёжика и купил Логана.
ПИТЕРЦЫ, НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ НИКАКИХ ДЕЛ С КОНТОРОЙ ООО ВЕКТОР, ЧТО МЕЖДУ ТРАМВАЙНЫМ КОЛЬЦОМ У МЕТРО КУПЧИНО И МАЛОЙ БАЛКАНСКОЙ, ЧТО НАПРОТИВ О КЕЯ, ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ АВТОМИР, ТОЛЬКО ПОД ДРУГОЙ ВЫВЕСКОЙ, БАНДИТСКАЯ КОНТОРА. У НИХ И СТО ЕСТЬ, НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА, БАНДИТЫ ТАМ. Сам, конечно виноват, плохо договор прочитал, попал на 70 тыщ рэ сверху оговоренной цены, но от этого бандюганами они быть не перестали. Не хотите рисковать, объезжайте их подальше.
Теперь по теме: 1. Лоханку взял с движком 1,4 75 лошадей заявлено. Думал на еже столько же, хватает. Брехня. Ёж с теми же силами и весом разгоняется значительно резвее. Где собака порылась, не знаю, но на еже к спинке кресла прижимало, если топнуть по педали, а тут нифига, как ни топай. 2. 1 и 2 передачи ужасно короткие, еле ползет, а тахометр уже за 4 тыщи показывает. 3. Подвеска чуйствуется хорошая, тьфу, тьфу. Мягче ежовой однозначно и похоже непробиваемая, как и у ежа 4. Сиденя на еже однозначно удобнее. Када ездил в Белоруссию на Запоре, от долглго неподвижного состояния правой ноги в праввую половину жопы как собака вцеплялась. На Еже этого не было никогда, а на Лоханке опять появилось по дороге всего лишь на дачу. 5. Тишина, конечно, этого не отнять. Движок прослушивается, только если один на дороге. Если в городе и рядом жужжат и гудят, движка не слышно вовсе. Када передачу переключать, не понятно, полько разве по тахометру, что совсем даже не удобно. 6. На комплектацию с движком 1,6 (87 лошаков) ставится бортовой компутер, который рассказывает, скока бензину в баке, какой средний и мгновенный расход, кака средняя скорость и скока можно еще проехать на остатке лутца. Инересно же. А я дурак купил с движком 1,4 7. На педаль газа ногу покласть низя, провалиться до пола, очень нежная. В городе ладно, там постоянно педали топчешь, а в дальней поездке это большой минус Логана перед Ежом. Ногу надо все время держать, а не просто положить на педаль, как в Еже. 8. Тормоза страшные. Можно тормозить мизинцем. Чуть прикоснулся к педали, и уже клюёшь носом в стекло. С одной стороны это радует, тормозов много не бывает, но с друго стороны это утомляет очень быстро, т.к. надо очень точно дозировать усилие на педали, что на наших колдобинах проблематично. 9. Педаль сцепы просто невесомая, усилия ваще не чуйчтвуешь. Но зато ход очень большой (оно и понятно, физика) Выжимать надо обязательно до конца, иначе "шестеренки трещат". 10. Задние спинки при желании положить можно, но остается поперечная переборка, которая не позволит засунуть длинномер. Это минус перед Ежом, где 2,5 метра влезало с песнями. 11. Капот открывается спереду, т.е. петли его около лобового, что есть большой гуд. 12. Багажник невообразимый. При желании 2 человека залезут. Тоже гуд. 13. Что напрочь убило - показометры температуры тосола и бензина в баке. На дисплее на приборном щитке столбики из 9-ти полосок. Чем выше температура, тем больше полосок делаются черными. Сказано, что норма по температуре - 4 темных полоски. И вот я на ходу, трясясь на наших колдобинах, должен считать эти полоски. Ну посто кайф, мне больше делать нечего. С бензином еще ладно, там как и в еже есть сигнальная лампа, увидишь ежели что, а с температурой шутки плохи. Хотя б другим цветом выделили, или риску какую, или по длине бы эти черточки сделали бы разными. Ан хрет, считайте, не ленитесь. 14. По габаритам и расположению педалей - копия Ёжика. Привыкать не пришлось. 15. Включал печку на всю катушку - фигня против ежа. Без вентилятора ваще не дует и не греет ссотвественно. 16. Заявлено, что по шоссе кушает 5,2 литра. Не проверял, но если так, то радует. Правда 95-го. 17. Радует полноценная запаска (не докатка) под ковриком багажника в тазике.
Пока впечатления все. Не шибко-то эта француйская профурсетка обогнала Ёжика. Разве что в расходе и шумности. Да самое главное (надеюсь так и будет) в количестве поломок и отказов. Но зато и цена....
ЗЫ в прилагаемом букваре описаны только кнопки, ручки, педали и т.д. Т.е. как этим всем управлять и за что когда дергать. Даже электросхемы нет. Даже не написано, как масло менять. Везде и всюду стандартная фраза : если что - на станцию. Как жалко Ёжика, такого простого и понятного, с которым всегда можно было договориться с гаечным ключом в руках.
Так что если сравнивать не только технические характеристики, но цены, то Ёж пожалуй не уступает Лоханке.
|