катализатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: катализатор  (Прочитано 7955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #45 : 25 Июня 2009, 05:29:21 »

выступлю в защиту перепрошивки (как самого дешевого и менее трудозатратного способа). я на калине сразу после ТО1 перепрошился. есть класс прошивок, которые просто убирают заводские огрехи, косяки и перестраховки. в результате расход НИСКОЛЬКО не увеличивают, а динамика возрастает, особенно на низах, которые востребованы в городе. я имею счастье испытывать на своей машине разные прошивки (от эконом до спорт, от Е3 до Е2), разные контроллеры (Бош, Январь). Имею наглядный пример использования динамичной прошивки на машине друга (2110, 1,5 л. 16 кл.) с 2002 года - двигатель ззамечательно себя чуствует. так что ресурс не страдает (катастрофически по крайней мере).
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ёжиков
Гость
« Ответ #46 : 25 Июня 2009, 16:06:49 »

КБ ни над чем не работают, заливают нечто усредненное, чтоб ехало и в нормы укладывалось, и тонкостями не занимаются.

Да нет, неправда ваша, чтоб ехало и в нормы укладывалось-надо сначала среднее арифметическое получить. Вот тут то КБ и роются. И именно в тонкостях. Чтоб и рыбку съесть, и поле перейти.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 16:16:36 от Ёжиков » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 25 Июня 2009, 16:25:56 »

Да нет, неправда ваша, чтоб ехало и в нормы укладывалось-надо сначала среднее арифметическое получить. Вот тут то КБ и роются. И именно в тонкостях. Чтоб и рыбку съесть, и поле перейти.
Ага, на вазе такое КБ это один человек которому платят тыщ 7, чтоб помалкивал. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
true ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Москва, ВАО
ВАЗ-21041i
« Ответ #48 : 30 Июня 2009, 18:29:04 »

выступлю в защиту перепрошивки (как самого дешевого и менее трудозатратного способа). я на калине сразу после ТО1 перепрошился. есть класс прошивок, которые просто убирают заводские огрехи, косяки и перестраховки. в результате расход НИСКОЛЬКО не увеличивают, а динамика возрастает, особенно на низах, которые востребованы в городе. я имею счастье испытывать на своей машине разные прошивки (от эконом до спорт, от Е3 до Е2), разные контроллеры (Бош, Январь). Имею наглядный пример использования динамичной прошивки на машине друга (2110, 1,5 л. 16 кл.) с 2002 года - двигатель ззамечательно себя чуствует. так что ресурс не страдает (катастрофически по крайней мере).

Варвар , это можно сделать в любом сервисе, где есть компьютерная диагностика инжекторов?
 и сколько это приблизительно стоит?
 перепрошить на эконом.....
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #49 : 01 Июля 2009, 10:00:10 »

Варвар , это можно сделать в любом сервисе, где есть компьютерная диагностика инжекторов?
 и сколько это приблизительно стоит?
 перепрошить на эконом.....
я на своем форуме нашел информацию о нужном человеке. у них есть определенная специализация, т.к. под разные контроллеры (читай разные марки). нужны разыне приблуды для работы, а они стоят немалых денег.
в крупные сервисы я бы не стал обращаться. особенно к  официалам.
и про эконом. чем мощнее машина, тем она экономней. на мой взгляд. если убрать "заводские" провалы на низах, то педаль газа, по крайней мере в городских режимах, станешь давить меньше и реже - отсюда и вся экономия.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2009, 10:02:46 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #50 : 05 Июля 2009, 05:05:38 »

Варвар , это можно сделать в любом сервисе, где есть компьютерная диагностика инжекторов?
 и сколько это приблизительно стоит?
 перепрошить на эконом.....
По первому вопросу - возможно, но скорей всего не обязательно.
По 2-му. Есть же наверное форумы по Жигам, залезь и посмотри как они там свои проблемы решают, где и почём. Цена я думаю в пределах 1000 руп.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #51 : 05 Июля 2009, 08:56:21 »

у нас цены колеблются от 1500 для своих до 3500 типа спорт и пр хня
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
true ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Москва, ВАО
ВАЗ-21041i
« Ответ #52 : 05 Июля 2009, 09:53:33 »

читая данную тему всё более склоняюсь делать эконом
 правильно?
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #53 : 05 Июля 2009, 14:02:38 »

читая данную тему всё более склоняюсь делать эконом
 правильно?
нет.
я тебе объяснял уже за счет чего достигается экономия на динамичных прошивках. достаточно проши, исправляющейй заводские косяки и перестраховки. полазь по форумам.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #54 : 05 Июля 2009, 14:20:00 »

читая данную тему всё более склоняюсь делать эконом
 правильно?
Почитай:
http://chiptuner.ru/content/econom/
Записан
true ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Москва, ВАО
ВАЗ-21041i
« Ответ #55 : 05 Июля 2009, 15:04:22 »


Спасибо.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #56 : 05 Июля 2009, 18:22:53 »

Помогло? Незачто
Записан
true ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Москва, ВАО
ВАЗ-21041i
« Ответ #57 : 06 Июля 2009, 20:04:24 »

как тёмный лес....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 13:17:17