катализатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:53:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: катализатор  (Прочитано 7954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #30 : 24 Июня 2009, 21:23:46 »

Прошивка для мотора подбирается оптимальной. Т.е учитываются не только расходные характеристики, но и ресурсные. Поверь, в итоге перепрошивки можно запросто получить малый расход в настоящем и убитый мотор в недалеком будущем. Расход топлива величина не постоянная, на ХХ можно и придушить слегка, а вот на переходных нагрузочных режимах и добавить иногда не мешает. Над этими характеристиками целые КБ работают, и в итоге идет та, которая позволит и экономно ездить, и мотор не убить. Хорошая качественная перепрошивка ЭБУ с учетом всех составляющих в принципе не может стОить меньше 6-8.000 руб, потому как с каждой пробой снимаются рабочие характеристики мотора, и возможно не раз приходится что-то подправлять. А среди чип-умельцев в 99% случаев дело ограничивается  заливкой проги. Как говорится как заплатят, так и сделаем. Так что ежели есть желание сыграть в лотерею- я не возражаю.
Все это я не сильно хуже тебя знаю.
Прошивки и делаются более придушенными на низах и более богатые на верхах, это и экономия и данимика в одном.
КБ ни над чем не работают, заливают нечто усредненное, чтоб ехало и в нормы укладывалось, и тонкостями не занимаются. Потому и прошивают даже машины за более чем 100тыщ$ и они и едут лучше, и становятся экономичнее. Смысла снимать логи с каждого мотора нет, благо они в большинстве собраны почти одинаково, и ту небольшую разницу что есть, эбу само вытянет.
А цена прошивки сейчас ниже чем ты написал, это уже не монополия, и чем больше людей тем ниже цены.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Марков
Гость
« Ответ #31 : 24 Июня 2009, 21:25:37 »

Знаю несколько человек, которые после покупки ВАЗ 10-15, выкидывали адсорбер, лямбду и катализатор. Типа : "лишние детали, только мощность всю отнимают."
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 24 Июня 2009, 21:29:59 »

Знаю несколько человек, которые после покупки ВАЗ 10-15, выкидывали адсорбер, лямбду и катализатор. Типа : "лишние детали, только мощность всю отнимают."
Это скорее те кто с карбюратора пересел, и не знает за чем что нужно. Лямбда не отнимет, а только поможет настроить, адсорбер бензин поможет сэкономить, катализатор да, немного отнимает.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #33 : 24 Июня 2009, 21:51:19 »

И? Если так рассуждать, то в России никогда не появятся чистые машины. Эти чадящее старье рано или поздно умрет окончательно, а вот новое переделанное под такое же чадащее чудо будет еще 20 лет ездить. Вот разговоры про деревню и есть пустой треп..
Алекс,я предлагал переделать все машины под копоть с продрисью? Я сказал что проблему екологическую одним евро-3 не решишь при том, что половина парка старше 10-ти лет. Я вот не уверен, что они соответствуют хотяб СССР-83, а скорей паровоз-17. У мну вот прошивка на Еже евро-2, она даже без ката разве не чище карба? И шланги у мну под капотом не висят, а воткнуты куда положено - на дожиг.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #34 : 24 Июня 2009, 21:53:56 »

Это скорее те кто с карбюратора пересел, и не знает за чем что нужно. Лямбда не отнимет, а только поможет настроить, адсорбер бензин поможет сэкономить, катализатор да, немного отнимает.
Сама прошивка евро ещё отнимает, не даёт сильно обогащать смесь
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #35 : 24 Июня 2009, 22:00:04 »

Сорок лет водил Моисей евреев по пустыне. Приведёт их в одно место, а евреи ему:
-Воняет!
Приведёт их в другое место, а евреи ему опять:
-Воняет!
Ну наконец нашли место где не воняет. Вот так остались и евреи без нифига, а арабы с нефтью! (с) незнаю
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #36 : 24 Июня 2009, 22:12:32 »

Алекс,я предлагал переделать все машины под копоть с продрисью? Я сказал что проблему екологическую одним евро-3 не решишь при том, что половина парка старше 10-ти лет.
Ну а чем тебе второй кат то не угодил? И я и ты понимаем, что с двумя выхлоп чище, зачем заведомо убивать работающую вещь? Те граммы мощности отнимаемые катализаторами ровным счетом ничего никому никогда не дают. Все это виртуальная гонка "еще мощнее, еще быстрее, еще лучше" засираемая в мозги народу через рекламу.. На деле, после установки двух катов на уфу я не ощутил даже малейшего намека на ухудшение динамики, но за то спокойно могу стоять рядом с машиной и не ощущать ни малейшего намека на запах выхлопа..
Зачем ровняться на худшее, когда можно взять лучшее и хотя бы не портить то, что есть..?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #37 : 24 Июня 2009, 22:23:15 »

Алекс, ты имешь в виду  второй лямбда-зонт? Ну у мну то его нет, неугодил он только автору - ДжикиЧана зажёг. А ты что - ката (каталитический нейтрализатор) воткнул? А фильтр воздушный у тебя какой?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #38 : 24 Июня 2009, 22:27:22 »

Алекс, ты имешь в виду  второй лямбда-зонт? Ну у мну то его нет, неугодил он только автору - ДжикиЧана зажёг. А ты что - ката (каталитический нейтрализатор) воткнул? А фильтр воздушный у тебя какой?
Нет, я имею в виду 2 катализатора (лямбда у меня один стоит).
Катализаторы я воткнул еще до установки инжектора, когда делал выхлоп от митсубиши эво.. от него и каты сразу воткнул. Потом уже инжектор доделал.
Фильтр пока не доделал, лежит десятый, а стоит элемент от фильтра нулевого сопротивления.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #39 : 24 Июня 2009, 22:28:32 »

..и хотя бы не портить то, что есть..?
Алекс, а ты знаешь что ТЭЦ или крупная котельная, работающая на угле, выбрасывает в атмосферу больше радиоактивных веществ, чем исправная АЭС, работающая в штатном режиме. Я когда узнал, подумал - вот нифига себе!
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #40 : 24 Июня 2009, 22:33:47 »

Нет, я имею в виду 2 катализатора (лямбда у меня один стоит)....
Фигасе! Я про 2 катализатора и не слышал еще... Как они у тебя помещаются? С двумя катами и глушителя поди не надо?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #41 : 24 Июня 2009, 22:37:14 »

Фильтр пока не доделал, лежит десятый, а стоит элемент от фильтра нулевого сопротивления.
Десятый ты имеешь в виду 2112-ххххххх? Если типа его то он не совсем удачно вписывается к правому крылу. 21214-ххххххххх - у него отверстие под ДМРВ посередине крышки, а не справа как у 2112-ххххххххх, его будет поудобнее пристроить. А резинки у мну жигулеводские - две штуки, одна под 90 гр., другая прямая, соединяются штатным (отжигуля-же) пластмассовым как его назвать незнай, посмотри короче любой инжжигуль и увидешь.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 22:40:46 от скотовод » Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #42 : 24 Июня 2009, 22:42:09 »

Алекс, а ты знаешь что ТЭЦ или крупная котельная, работающая на угле, выбрасывает в атмосферу больше радиоактивных веществ, чем исправная АЭС, работающая в штатном режиме. Я когда узнал, подумал - вот нифига себе!
Это все из той же оперы.. Если так подходить к вопросу, то в чистоте мы жить никогда не будем. Воспитание у нас такое, чтоли.. Вроде, если намусорено, то кинув бумажку, вроде как и ничего не изменилось.., а с другой стороны.. по капельке и океан собирается...

Фигасе! Я про 2 катализатора и не слышал еще... Как они у тебя помещаются? С двумя катами и глушителя поди не надо?
Один маленький, на приемной трубе, почти сразу после соединения, стоит между колоколом сцепления и кузовом и не мешает, второй большой, стоит в районе штатного резонатора.. заметно ниже. Но у меня они, как я говорил, от эво.. они там изначально больше, да и труба у меня заметно большего диаметра стоит, да и варил сам, без помощников, поэтому и получилось кривовато в районе второго ката.. Если переварить по нормальному, то будет стоять примерно также, как и штатный..
На счет глушителя.. тоже от Эво, штатный ихний, боольшая банка, звук ниже 1000 об/мин несколько давящий на уши, выше не громче штатного..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #43 : 24 Июня 2009, 22:44:04 »

Десятый ты имеешь в виду 2112-ххххххх? Если типа его то он не совсем удачно вписывается к правому крылу.
У меня там еще верхний термостат и радиатор от эво.. патрубок к радиатору идет как раз на пути воздушных патрубков.., обводить надо как-то.. Некогда сейчас этим заниматься просто. Да и на машине пока не езжу.., на другой катаюсь
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #44 : 24 Июня 2009, 22:53:56 »

У меня там еще верхний термостат и радиатор от эво.. патрубок к радиатору идет как раз на пути воздушных патрубков.., обводить надо как-то..
Ага, подсмотрел
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 22:58:11 от скотовод » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2024, 20:27:10