катализатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:39:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: катализатор  (Прочитано 8172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #15 : 22 Июня 2009, 22:29:43 »

Каспер, дак получается просто мы свою (европейскую) экологию блюдем за счёт Африки и Южной Америки, ну а смысл в целом для планеты какой?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 22 Июня 2009, 23:17:15 »

Всем, кто удаляет катализаторы, пожелал бы сидеть и нюхать выхлоп своей машины..

Только у нас катализатор считают злом.. Странные люди..
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 10:09:52 »

Каспер, дак получается просто мы свою (европейскую) экологию блюдем за счёт Африки и Южной Америки, ну а смысл в целом для планеты какой?
Европейскую, но не свою. У нас (в России) месторождения есть. :-)
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 20:07:23 »

Он будет казать то-же что и первый.

Ага....щас....он тебе будет материться на неисправность ката, а первый зонд глядя на него , будет дергать вниз состав смеси. в итоге получишь переобедненную смесь, тупой мотор, детонацию , а если повезет, один-два прогоревших клапана или поломанный поршень.
В неделю таких рационализаторов штуки 2-3 точно приезжает .
Записан
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 23 Июня 2009, 20:37:10 »

автору:
не мешай машине ездить. верни как было. сделай перепрошивку мозгов на более динамичную, но под евро3 (евро2 быстрее каталитический нейтрализатор выхлопных газов убьет).
на гарантию забил?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #20 : 23 Июня 2009, 22:09:08 »

Ага....сейчас....он тебе будет материться на неисправность ката, а первый зонд глядя на него , будет дергать вниз состав смеси. в итоге получишь переобедненную смесь, тупой мотор, детонацию , а если повезет, один-два прогоревших клапана или поломанный поршень.
Материться на неисправность ката будет блок управления, опираясь на сигнал второго зонта, а не сам зонт. Вот отсюда и советуют все - перепрошить под евро-2 (тама один зонт), второй зонт снять в резерв, ну если не охота сильно влезать - можно сделать как Варвар советует - зачиповаться (оставив ката и второй зонт)
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 24 Июня 2009, 19:16:34 »

Ну во первых не знТ, а зонД. Это раз. Зонды там разные, первый докатовый отличается по параметрам от послекатового. Так что в запчастях вряд ли сгодится. Это два. Чиповка или перепрошивка вряд ли будут дешевле замены ката. Это три. Ну и расход топлива у Е3 поменьше чем у Е2. Так что где здравый смысл то? Только ради того чтоб порукоблудничать? Создать самому себе лишние проблемы и потОм их героически преодолевать?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 24 Июня 2009, 19:19:19 »

...
Чиповка или перепрошивка вряд ли будут дешевле замены ката.
...
Это как? Катколектор допустим на акцент 63тыщи, перепрошивка под евро 2 3000тыщи. Или я не так понял?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 24 Июня 2009, 19:24:43 »

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28510-22670&caid=58&sr=54
И разговор то не об Акценте.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #24 : 24 Июня 2009, 19:28:44 »

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28510-22670&caid=58&sr=54
И разговор то не об Акценте.
Не там смотрел.
Ну ладно, катализаторов даже на ваз дешевле 3000тыщ не видел, прошивка все равно дешевле выходит.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 19:35:56 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 24 Июня 2009, 19:44:57 »

Ну не пойму я, у нас в крови , что ли эти модернизации?? Жрать то Е2 больше будет. Все равно за пол-года упрешься в стоимость ката. Да и не просто так эти Е придумали. Может хватит всякой х..й дышать, а?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #26 : 24 Июня 2009, 19:47:16 »

Если прошивка правильная, жрать будет меньше, еще и ехать лучше. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ёжиков
Гость
« Ответ #27 : 24 Июня 2009, 19:59:32 »

Прошивка для мотора подбирается оптимальной. Т.е учитываются не только расходные характеристики, но и ресурсные. Поверь, в итоге перепрошивки можно запросто получить малый расход в настоящем и убитый мотор в недалеком будущем. Расход топлива величина не постоянная, на ХХ можно и придушить слегка, а вот на переходных нагрузочных режимах и добавить иногда не мешает. Над этими характеристиками целые КБ работают, и в итоге идет та, которая позволит и экономно ездить, и мотор не убить. Хорошая качественная перепрошивка ЭБУ с учетом всех составляющих в принципе не может стОить меньше 6-8.000 руб, потому как с каждой пробой снимаются рабочие характеристики мотора, и возможно не раз приходится что-то подправлять. А среди чип-умельцев в 99% случаев дело ограничивается  заливкой проги. Как говорится как заплатят, так и сделаем. Так что ежели есть желание сыграть в лотерею- я не возражаю.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #28 : 24 Июня 2009, 20:56:50 »

.... Может хватит всякой х..й дышать, а?
Кому хватит - тот едет в деревню (навсегда)  покупает велосипед (или лощадь с телегой). А в России половина парка легковых авто старше 10 лет, у половины жигулёв только так шланги на асфальт выведены. При таком положении вещей дискуссию про всяческие евро считаю пустым трёпом. Даже при простом обновлении парка без евро и то воздух чише станет, а ты посмотри как ездят эти жигули 10-,15-,20-летние с продрисью и копотью, у всех шланги под капот и с них херачит. Про москвичи и волги старые не говорю потому что их и нет уже на дорогах практически (по крайней мере в Уфе и Башкирии)
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 24 Июня 2009, 21:21:31 »

Кому хватит - тот едет в деревню (навсегда)  покупает велосипед (или лощадь с телегой). А в России половина парка легковых авто старше 10 лет, у половины жигулёв только так шланги на асфальт выведены. При таком положении вещей дискуссию про всяческие евро считаю пустым трёпом. Даже при простом обновлении парка без евро и то воздух чише станет, а ты посмотри как ездят эти жигули 10-,15-,20-летние с продрисью и копотью, у всех шланги под капот и с них херачит. Про москвичи и волги старые не говорю потому что их и нет уже на дорогах практически (по крайней мере в Уфе и Башкирии)
И? Если так рассуждать, то в России никогда не появятся чистые машины. Эти чадящее старье рано или поздно умрет окончательно, а вот новое переделанное под такое же чадащее чудо будет еще 20 лет ездить. Вот разговоры про деревню и есть пустой треп..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 19:15:15