И как этот Силыч работает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 18:09:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И как этот Силыч работает?  (Прочитано 5158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 22 Июня 2009, 20:56:05 »

Где купить?
...это же к тому же зарегистрированный наш пользователь ...http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=9128
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #16 : 22 Июня 2009, 20:57:51 »

... Слишком много силовых функций на одно устройство. ..
Почему силовые? ТОлько программные управляющие. Катушкой мутатор заведует, вентилятору - свое сильноточное исполнительное устройство
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 22 Июня 2009, 21:01:26 »

зато уж если сломалось - так уж как мозги у инжектора - всю коробушку за 8 тыр под замену.
Сие есть правда, полностью согласен. Возить еще и стоковую систему зажигания порядком надоело, но, зараза, раз в три месяца (стабильно) она используется. Силыч же при отказе сохраняет штатную систему работы веника.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 22 Июня 2009, 21:05:51 »

Почему силовые? ТОлько программные управляющие. Катушкой мутатор заведует, вентилятору - свое сильноточное исполнительное устройство

А если сильноточное исполнительное устройство свое - то пусть и компаратор егойный в нем же живет, автономно. Туда плюс подвел, отладил, и забыл. Сломалось, снял, выкинул, поставил резервное.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #19 : 22 Июня 2009, 21:11:03 »

Ну кому как больше нравится. Технический прогресс один фик движется в другом направлений. А ещё я вспомнил - Силыч мутил ещё вроде систему автоподсоса т.е. управление воздушной задвижкой карба, но тут я совсем не осведомлён насколько она продвинулась в массы. По мне если так серьёзно заморачиваться - то это уже прямая дорога к инжектору

...воздушной задвижкой ...
блин, как мощьно сказал!
« Последнее редактирование: 22 Июня 2009, 21:15:03 от скотовод » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 22 Июня 2009, 21:18:12 »

Ну кому как больше нравится. Технический прогресс один фик движется в другом направлений.

Технический прогресс по-разному движется Smile Если экономически выгоднее сделать систему автономной - ее делают автономной. Порой несколько проводов в жгуте при массовом производстве могут стоить дороже еще одного микроконтроллера.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 23 Июня 2009, 07:43:33 »

а как же инжекторы обходятся одним мозгом и не ломаются? т-т-т (у мЕня запасной есть) и стоят они 2-3 тыр, а не 8.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 23 Июня 2009, 07:50:33 »

а как же инжекторы обходятся одним мозгом и не ломаются? т-т-т (у мЕня запасной есть) и стоят они 2-3 тыр, а не 8.

Это которые ширпотреб 2-3 тыр стоят. А вот приценивался я к МПСЗ (неЖ) для карбового движка... И потом, почему не ломаются? За милую душу ломаются.

Я просто искрене не вижу смысла нагружать микроконтроллер, управляющий зажиганием (он и так там по ресурсам впритык, бедный) - еще и тупой и неинтеллектуальной функцией формирования ШИМ-управления на вентилятор, с которой гораздо проще справляется счетверенный операционник за 40р с десятком резисторов обвеса.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 23 Июня 2009, 11:43:21 »

Это которые ширпотреб 2-3 тыр стоят.
Бош для калины стоит 3500. Январь - 2800.
ни разу не слышал об отказах (не связанных с заливанием дождем и тосолом). о глюках - да.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 23 Июня 2009, 11:48:03 »

Я просто искрене не вижу смысла нагружать микроконтроллер, управляющий зажиганием (он и так там по ресурсам впритык, бедный) - еще и тупой и неинтеллектуальной функцией формирования ШИМ-управления на вентилятор, с которой гораздо проще справляется счетверенный операционник за 40р с десятком резисторов обвеса.
не вижу готовых решений.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ScrewDriver
Гость
« Ответ #25 : 23 Июня 2009, 12:06:22 »

не вижу готовых решений.

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23702.120
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 23 Июня 2009, 12:26:32 »

я имел ввиду отработанный и промышленно изготавливаемые варианты. кроме мпсз и силыча ничо не вижу.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ScrewDriver
Гость
« Ответ #27 : 23 Июня 2009, 12:50:14 »

я имел ввиду отработанный и промышленно изготавливаемые варианты. кроме мпсз и силыча ничо не вижу.

Мы про что говорим? Силыч, о котором тема - и есть автономный регулятор вентилятора, с системой контроля зажигания он не завязан.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #28 : 23 Июня 2009, 12:59:10 »

...Силыч же при отказе сохраняет штатную систему работы веника.
не совсем штатную, управление по минусу. Но резервная схема  работает паралельно с Силычем... Поставил в конце концов сей девайс, работает.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 23 Июня 2009, 20:16:09 »

не совсем штатную, управление по минусу.
Да, ессно, но задействован штатный датчик радиатора, то же реле на крыле..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 14:18:24