Помогите разобраться в ОМСКОЙ и ВАЗ КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 15:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться в ОМСКОЙ и ВАЗ КПП  (Прочитано 2580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 28 Июня 2009, 12:15:15 »

наверно это от передне приводных вазов

Нет, это обычная задняя крышка ВАЗокоробки. С фото в Паскере совпадает.

кстати вот фото задней крышки 5-ти ступки ваз кпп которую мне подогнали

Вот только обломись - это 4х ступенчатая коробка.

Записан
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 28 Июня 2009, 12:17:53 »

как соберу обязательно выложу просто ща разобрал там вторая вылетает надо сихронизатор с муфтой на вторую менять блин гдето 1500р нужно чтоб купить детали
просто не хотелось бы пролететь с коробкой ща поставлю а заднюю опору отчего пихать я сморел на 4 ступке похожа но немного другая там она ниже чем у меня почемуто
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 28 Июня 2009, 12:20:07 »

Вот только обломись - это 4х ступенчатая коробка.

хм если б я не разбирал я тоже так же сказал да и фотку внутреней части крышки  я выложил а там не есть 4 ступка

походу придется делать фотки как я её буду собирать чтоб доказать что это не 4 ступка
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 28 Июня 2009, 12:26:01 »

хм если б я не разбирал я тоже так же сказал да и фотку внутреней части крышки  я выложил а там не есть 4 ступка

походу придется делать фотки как я её буду собирать чтоб доказать что это не 4 ступка

Я просто смотрел фото в Паскере - задняя крышка от 5-ступки СОВСЕМ другая. Раза в полтора больше по объему. А от 4-х ступки - точно такая же.
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #19 : 28 Июня 2009, 12:26:36 »

Нет, это обычная задняя крышка ВАЗокоробки. С фото в Паскере совпадает.
дык почему там индекс 2112 отлит
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #20 : 28 Июня 2009, 12:32:09 »

http://avtopasker.ru/goods/10321.htm    http://avtopasker.ru/goods/10321.htm     больше на 4х ступку похожа
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 28 Июня 2009, 12:47:50 »

дык почему там индекс 2112 отлит

Не знаю Smile Крышка КПП от переднеприводов совсем другая. А такого кода детали вообще в природе не найдено.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 28 Июня 2009, 15:47:12 »

Коробку угнали и перебили номера, а потом тебе подешёвке толкнули Big Grin
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 28 Июня 2009, 20:46:04 »

ладно как жабу задушу lol на днях начну собирать коробку и буду делать фото потом всЁ все увидете
да я тоже как номер сморел тоже весь инет перерыл и нечего подобного не нашол
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31781



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 28 Июня 2009, 20:51:17 »

гм..
крышка пятиступки...и не зубила...
по 2-м признакам:
датчик ЗХ, на 5-ти он как раз так..
и нет ушка под пружинку оттяжную внутри, которая в 4-х имеется...
так что про такой вариант слышал( в Питере же кто недавно такое же ставил?) ..а теперь и увидел
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
курянин
Основа форума
****

Карма +296/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

46 регион


ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ



Центр 46 региона
« Ответ #25 : 28 Июня 2009, 22:27:36 »

Кстати, на той что я сегодня воткнул, на корпусе вроде 2101 вылито, мож я что то не понял sad хотя коробка на 5 ступеней
Записан

Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 04 Июля 2009, 22:40:09 »

вот фотки
кому интересно

но вот одно но я поставил подушку от 4 ступки и терь движок натянулся вперед опасно что подушки на двежке может порвать
стоит ли этого опасаться?
вот думаю и мутю новый кронштейн на коробку
ну не знаю получится или нет

да вот еще есть ли нормальный чертёж на кронштейн на 5ти ступку


* Фото 02600.jpg (103.93 Кб, 960x1280 - просмотрено 89 раз.)

* Фото 02610.jpg (96.34 Кб, 960x1280 - просмотрено 76 раз.)

* Фото 02620.jpg (112.25 Кб, 960x1280 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2009, 23:07:10 от vasyajva » Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 05 Июля 2009, 08:14:52 »

Вот такой чертёж подойдёт? Мне пришлось одну дырку опускать вниз.
А корпус пятой передачи действительно странный...


* чертёж.gif (12.77 Кб, 420x282 - просмотрено 76 раз.)
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
vasyajva ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


WWW

Калужская обл г.Малоярославец
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 10 Июля 2009, 22:39:34 »

вот что я на делал по замерам
или можно использовать кронштейн от ваз 4-х ступки (это лучшей вариант)
но и это неплохо
это кому интересно


* Фото 02630.jpg (176.18 Кб, 960x1280 - просмотрено 59 раз.)

* Фото 02640.jpg (129.34 Кб, 960x1280 - просмотрено 47 раз.)

* 0001.jpg (133.7 Кб, 768x917 - просмотрено 53 раз.)
Записан

Иж 2126-030 2002 г\в
Куплен в феврале 2008
двиг 2106,  КПП ОМСК
старая приборка заменена на новую!
газовое оборудование Ловато
балон в багажнике на 50 л
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 12 Августа 2010, 15:46:52 »

это значит что коробка старого образца?
в 6 номере 2000 г "За рулем" дается следующая информация по коробке:

"Алексей НИКОЛАЕВ, Сергей МИШИН

Стоит пояснить вначале, как появилась "пятиступка". Разработку "жигулевской" коробки с пятой, повышающей передачей вообще-то не планировали - уже в середине 80-х годов морально устаревшая "классика" считалась неперспективной. Помогло стечение обстоятельств. Вазовский вседорожник "Нива" пользовался неплохим спросом на Западе, но заказчиков не устраивала четырехступенчатая коробка; было решено включить в нее еще одну пару шестерен. Вторгаться в конструкцию проверенного временем итальянского агрегата не решились - проектирование доверили французским инженерам. Те взяли за основу коробку 2121-1700005 с рядом передаточных чисел 2106, изменили несколько ее основных деталей (картер, заднюю крышку, вторичный и промежуточный валы и др.), а также добавили оригинальные. Итогом стал пятиступенчатый агрегат, с которым "Нива" заметно тише идет по трассе.
О быстром освоении "пятиступки" для экспортных машин на ВАЗе не могло быть и речи (одна только борьба с "детскими болезнями" заняла бы годы), поэтому производство разместили там же, во Франции, на фирме "Сома". Коробка передач образца 1985 года получила обозначение 2121-1700005-30, а индексы ее оригинальных деталей начинались на 2112-, хотя не имеют никакого отношения к появившемуся только в 90-х "десятому" семейству. Разумеется, в прежние годы достать французскую "пятиступку" в магазине или на СТО было абсолютно невозможно: даже сами вазовцы, имевшие доступ к любым запчастям, лишь мечтали раздобыть такую для собственных "жигулей".
Скопировать и поставить на поток новые детали в Тольятти удалось лишь в конце 80-х, а в промежуточный период "пятиступки" собирали из вазовских и "сомовских" комплектующих. Первая российская пятиступенчатая для "жигулей" получила индекс 21074-1700005 (для "Нивы", то есть без редуктора спидометра, - 21074-1700005-40). Главное ее отличие от "сомовской" - унифицированный ряд 2105, для чего потребовалось внедрить новый промежуточный вал 2107-1701050. На его венце постоянного зацепления тоже 28 зубьев, но с большим, чем у "сомовского", модулем - он согласуется с первичным валом 2105-1701026. Кроме того, вазовцы не сумели выполнить вилку заднего хода заодно с головкой штока, нажимающей на шарик "лягушки" включения белых фонарей, сделав эти детали отдельными. И наконец, третье важное отличие от французского варианта - иное расположение шпилек крепления резинометаллической опоры на задней крышке картера."

Таким образом, в настоящее время выпускаются пятиступки только с унифицированным 2105-ым рядом и 0.82 пятой передачей.
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 07:35:10