Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #15 : 04 Января 2010, 18:36:32 » |
|
Подскажите, пожалуйста, самый простой способ решения пробелемы, хотя бы временно. Сломался сосок в дороге, машина оставлена, надо забирать, в такой мороз на буксире не фонтан. Вообщем, нужно доехать 30 км до дома, а там уж делать по человечески. Рядом вазомагазин. Что можно придумать?
Закрутить болт или саморез в радиатор, шланчик подогнуть, чтобы не выплюхивалось из бачка. Я так неделю ездил. Сразу предупрежу: возможен перегрев из-за скопления воздуха в системе. Следи за датчиком и чуть что - приоткрути саморез и дай радиатору поплеваться минуты 2-3 на холостых.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #16 : 04 Января 2010, 20:01:23 » |
|
А если тройник, то куда его врезать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #17 : 04 Января 2010, 20:14:24 » |
|
А если тройник, то куда его врезать?
Верхний толстый патрубок от радиатора к гбц. Максимально ближе к радиатору и как можно выше.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #18 : 04 Января 2010, 20:43:11 » |
|
я вообще думаю дырку нарезать, где термодатчик, и штуцер туда, а на радиаторе заглушить
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Евгенич
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 38
Самара
Самара Калина 11176 с мая 2011, был ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #19 : 05 Января 2010, 14:31:51 » |
|
Хороший штуцер получился из болта датчика сигнализации с каналом внутри по оси. Резьба крупная, диаметр подходящий. Надо только обточить грани головки Проехал с ним уже более 20 тыс км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #20 : 05 Января 2010, 14:37:47 » |
|
Сделал. Рассверлил дырку и вкрутил штуцер от камеры, резьбовой частью в радиатор, резиновой наружу, к шлангу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #21 : 05 Января 2010, 15:08:52 » |
|
Сделал. Рассверлил дырку и вкрутил штуцер от камеры, резьбовой частью в радиатор, резиновой наружу, к шлангу.
У меня такой на следующий день потек Резьба уж слишком мелкая, сидит неуверенно...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Дмитрий84
Гость
|
|
« Ответ #22 : 05 Января 2010, 16:15:50 » |
|
У меня было интереснее после покупки авто которая стояла в гараже почти 3,5 года стал заниматься заменой масла и т.д благо был в автосервисе, в момент запуска двигателя после рем. работ неожиданно взорвался аккомулятор при чем так что было подумал что взорвался весь мотор оказалось аккомулятору было почти 5 лет уж незнаю что у него там приключилось но взорвался он исправно да так что еще и окатил механиков кислотой, но мне повезло я то в машине сидел))) в итоге от взрыва оторвало провод массы от кузова и тот самый маленький штуцер на радиаторе его просто вырвало с корнем, благо у этих механиков был свой радиатор (вот повезло то)правда б/у но исправный заменили весь радиатор на месте,но ко всему сказанному добавлю- машина тоже грелась, после замены шлангов и самое главное термостата все пришло в норму))))))Вот так вот блин!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 16:17:37 от Дмитрий84 »
|
Записан
|
|
|
|
Kotmarshal
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск Иж ОДА (Ваз 2126-030)
|
|
« Ответ #23 : 31 Июля 2011, 13:40:09 » |
|
Почитал все посты... подумал... и решил... но об этом позже! Значит однажды сломал сие шедевр Российского автопрома, когда доставал аккумулятор для его перезарядки . Самым простым и быстрым решением на тот момент был поксипол! Т. к. машина была нужна через 1,5 часа, зарядил всё поксиполом и когда начал затягивать хамут, сосок отвалился и я снова в тосоле . По темам выше выяснил, что не я один такой был . Затем я всё же аккуратно снова приклеил поксиполом сосок и затянул хамут. Проехал после этого 3500 км. скорее всего больше, из них 2600 км. была поездка на дальняк (на юга гоняли). В итоге сегодня отлетел сосок когда доставал акум для перезарядки ! Решение было быстрым, разумным и надёжным. В итоге пошёл купил штуцер в вазовском магазине на 8 с норм резьбой и гайкой на 12. В наличии был уплотнитель по резьбе и герметик. Сверлом и плоскогубцами аккуратно сделал отверстие диаметром 7 мм. обезжирил поверхности (Обозревателем), нанес уплотнитель на резьбу и вкрутил штуцер почти доконца, затем нанес герметик между штуцером и поверхностью радиатора, и до упора закрутил штуцер выдавив лишний герметик. Вуаля... Теперь имею офегительно прочную конструкцию и хорошее настроение. Итак нам понадобилось: 1) Штуцер (я брал с диаметром на 8 ) 2)Сверло на 7 мм 3)Пассатижи (плоскогубцы) кому как удобнее 4)Резьбовой уплотнитель 5)Герметик 6)Обезжириватель 7)Прямые руки 8)10 минут вашего времени Фоты во вложении
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 13:42:08 от Kotmarshal »
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #24 : 31 Июля 2011, 13:53:54 » |
|
я тоже подобный штуцер приделал в бутике, где запчасти на гбо продают подобный есть штуцерок 25 руб-шт.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Kotmarshal
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Курск Иж ОДА (Ваз 2126-030)
|
|
« Ответ #25 : 31 Июля 2011, 15:13:46 » |
|
штуцерок 25 руб-шт. Ну и я свой купил за 30р. Герметик рублей за 40 покупался, всё остальное не помню))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel_AP
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Кострома ИЖ ОДА
|
|
« Ответ #26 : 12 Октября 2011, 15:08:56 » |
|
Была такая же ситуёвина... Рассверливал отверстие, нарезал резьбу метчиком и вкручивал металлический штуцер (быстрого съема). Всё это с эпоксидкой. В качестве механического упрочнения между штуцером и углом коллектора радиатора тоже эпоксидкой с лоскутками материи в качестве арматуры. На шланг-головку штуцора быстрого съема. Одевается-снимается легко, никаких усилий от затягивания хомутов. Стоит уже полгода, не течет. Доволен
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 15:10:46 от Pavel_AP »
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #27 : 02 Ноября 2014, 18:52:49 » |
|
Теперь и я в этой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #28 : 02 Ноября 2014, 19:17:19 » |
|
Так я отломал эту пипку сразу же, как только поставил новый радиатор. Плакать было некогда, поэтому, выматерившись, взял большой продувочный "носик" от компрессора, раскрутил дырку и посадил его на всю длину резьбы на герметике. Тьфу-тьфу, с весны стоит. В деревню дважды с тех пор гонял - все путем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #29 : 02 Ноября 2014, 20:21:42 » |
|
Я сделал так: заглушил его на эпоксидке с винтом, и поставил тройник на верхний шланг. Сделал также. Пожалуйста, кто ставил тройник на УЗАМ на еж, нормально? нет различий у нас и у ВАЗомотора в термостатах ? Также все ? Принцип тот же, все работает. Это лучшее решение, особенно на Ваз (где хитровыгнутый к верху патрубок), так как тройник и пароотводящий штуцер реально ставится в самую верхнюю точку системы. А ремонтные штуцера так же можно случайно и выломать, так что тройник лучше и надежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|