Сломался пластиковый сосок на радиаторе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:09:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломался пластиковый сосок на радиаторе.  (Прочитано 29530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 04 Января 2010, 18:36:32 »

Подскажите, пожалуйста, самый простой способ решения пробелемы, хотя бы временно. Сломался сосок в дороге, машина оставлена, надо забирать, в такой мороз на буксире не фонтан. Вообщем, нужно доехать 30 км до дома, а там уж делать по человечески. Рядом вазомагазин. Что можно придумать?
Закрутить болт или саморез в радиатор, шланчик подогнуть, чтобы не выплюхивалось из бачка. Я так неделю ездил.
Сразу предупрежу: возможен перегрев из-за скопления воздуха в системе. Следи за датчиком и чуть что - приоткрути саморез и дай радиатору поплеваться минуты 2-3 на холостых.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #16 : 04 Января 2010, 20:01:23 »

А если тройник, то куда его врезать?
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 04 Января 2010, 20:14:24 »

А если тройник, то куда его врезать?
Верхний толстый патрубок от радиатора к гбц. Максимально ближе к радиатору и как можно выше.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 04 Января 2010, 20:43:11 »

я вообще думаю дырку нарезать, где термодатчик, и штуцер туда, а на радиаторе заглушить
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Евгенич
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Самара



Самара
Калина 11176 с мая 2011, был ИЖ 2126-30
« Ответ #19 : 05 Января 2010, 14:31:51 »

Хороший штуцер получился из болта датчика сигнализации с каналом внутри по оси.
Резьба крупная, диаметр подходящий.
Надо только обточить грани головки
Проехал с ним уже более 20 тыс км
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #20 : 05 Января 2010, 14:37:47 »

Сделал. Рассверлил дырку и вкрутил штуцер от камеры, резьбовой частью в радиатор, резиновой наружу, к шлангу.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 05 Января 2010, 15:08:52 »

Сделал. Рассверлил дырку и вкрутил штуцер от камеры, резьбовой частью в радиатор, резиновой наружу, к шлангу.
У меня такой на следующий день потек sad Резьба уж слишком мелкая, сидит неуверенно...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Дмитрий84
Гость
« Ответ #22 : 05 Января 2010, 16:15:50 »

У меня было интереснее после покупки авто которая стояла в гараже почти 3,5 года стал заниматься заменой масла и т.д благо был в автосервисе, в момент запуска двигателя после рем. работ неожиданно взорвался аккомулятор при чем так что было подумал что взорвался весь мотор оказалось аккомулятору было почти 5 лет уж незнаю что у него там приключилось но взорвался он исправно да так что еще и окатил механиков кислотой, но мне повезло я то в машине сидел))) в итоге от взрыва оторвало провод массы от кузова и тот самый маленький штуцер на радиаторе его просто вырвало с корнем, благо у этих механиков был свой радиатор (вот повезло то)правда б/у но исправный заменили весь радиатор на месте,но ко всему сказанному добавлю- машина тоже грелась, после замены шлангов и самое главное термостата все пришло в норму))))))Вот так вот блин! 
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 16:17:37 от Дмитрий84 » Записан
Kotmarshal
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Курск
Иж ОДА (Ваз 2126-030)
« Ответ #23 : 31 Июля 2011, 13:40:09 »

 Big Grin Почитал все посты... подумал... и решил... но об этом позже!
Значит однажды сломал сие шедевр Российского автопрома, когда доставал аккумулятор для его перезарядки sniff . Самым простым и быстрым решением на тот момент был поксипол! Т. к. машина была нужна через 1,5 часа, зарядил всё поксиполом и когда начал затягивать хамут, сосок отвалился и я снова в тосоле mad. По темам выше выяснил, что не я один такой был Big Grin. Затем я всё же аккуратно снова приклеил поксиполом сосок и затянул хамут. Проехал после этого 3500 км. скорее всего больше, из них 2600 км. была поездка на дальняк (на юга гоняли). В итоге сегодня отлетел сосок когда доставал акум для перезарядки lol! Решение было быстрым, разумным и надёжным. В итоге пошёл купил штуцер в вазовском магазине на 8 с норм резьбой и гайкой на 12. В наличии был уплотнитель по резьбе и герметик. Сверлом и плоскогубцами аккуратно сделал отверстие диаметром 7 мм. обезжирил поверхности (Обозревателем), нанес уплотнитель на резьбу и вкрутил штуцер почти доконца, затем нанес герметик между штуцером и поверхностью радиатора, и до упора закрутил штуцер выдавив лишний герметик. Вуаля... Теперь имею офегительно прочную конструкцию и хорошее настроение.

Итак нам понадобилось:
1) Штуцер (я брал с диаметром на 8 )
2)Сверло на 7 мм
3)Пассатижи (плоскогубцы) кому как удобнее
4)Резьбовой уплотнитель
5)Герметик
6)Обезжириватель
7)Прямые руки
8)10 минут вашего времени Smile

Фоты во вложении Smile


* DSC022933.jpg (41.54 Кб, 179x120 - просмотрено 2188 раз.)

* DSC02293.jpg (81.12 Кб, 300x448 - просмотрено 1247 раз.)

* DSC02295.jpg (75.06 Кб, 399x300 - просмотрено 1810 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 13:42:08 от Kotmarshal » Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #24 : 31 Июля 2011, 13:53:54 »

я тоже подобный штуцер приделал
в бутике, где запчасти на гбо продают подобный есть штуцерок 25 руб-шт.
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Kotmarshal
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Курск
Иж ОДА (Ваз 2126-030)
« Ответ #25 : 31 Июля 2011, 15:13:46 »


штуцерок 25 руб-шт.

Ну и я свой купил за 30р. Герметик рублей за 40 покупался, всё остальное не помню))
Записан
Pavel_AP
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Кострома
ИЖ ОДА
« Ответ #26 : 12 Октября 2011, 15:08:56 »

Была такая же ситуёвина...
Рассверливал отверстие, нарезал резьбу метчиком и вкручивал металлический штуцер (быстрого съема).
Всё это с эпоксидкой. В качестве механического упрочнения между штуцером и углом коллектора радиатора тоже эпоксидкой с лоскутками материи в качестве арматуры.
На шланг-головку штуцора быстрого съема. Одевается-снимается легко, никаких усилий от затягивания хомутов.
Стоит уже полгода, не течет. Доволен  Smile
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 15:10:46 от Pavel_AP » Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #27 : 02 Ноября 2014, 18:52:49 »

Теперь и я в этой теме. Smile
Записан




Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #28 : 02 Ноября 2014, 19:17:19 »

Так я отломал эту пипку сразу же, как только поставил новый радиатор. Плакать было некогда, поэтому, выматерившись, взял большой продувочный "носик" от компрессора, раскрутил дырку и посадил его на всю длину резьбы на герметике. Тьфу-тьфу, с весны стоит. В деревню дважды с тех пор гонял - все путем.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #29 : 02 Ноября 2014, 20:21:42 »

Я сделал так: заглушил его на эпоксидке с винтом, и поставил тройник на верхний шланг.
Сделал также.
Пожалуйста, кто ставил тройник на УЗАМ на еж, нормально? нет различий у нас и у ВАЗомотора в термостатах ? Также все ?
Принцип тот же, все работает.
Это лучшее решение, особенно на Ваз (где хитровыгнутый к верху патрубок), так как тройник и пароотводящий штуцер  реально ставится в самую верхнюю точку системы. А ремонтные штуцера так же можно случайно и выломать, так что тройник лучше и надежнее.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 19:57:35