west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« : 19 Апреля 2004, 17:04:46 » |
|
Доброе время суток всем. Кто знает как относительно расположенны термостат и прокладка в верхнем термостате что стояли на М-412 Вариант А или В См рис. Сорри за качество рисунка, ну нет под рукой автокада. Проблема в том что в случае варианта А термостат болтается в корпусе и его прийдется заделывать герметиком, а я так не люблю делать:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 19 Апреля 2004, 23:00:54 » |
|
вариант А, но от В хуже не будет:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #2 : 20 Апреля 2004, 05:26:54 » |
|
Вариант А, а болтаться ничего не должно. А я вообще поставил термостат от ненашемарки, правда уже не помню от какой. Просто взял термостат и пошел в магазин и подобрал по размерам. Обошлось в 1,7 раза дороже, но наш я менял раз в год, а про этот забыл, вот и не помню от чего он.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #3 : 20 Апреля 2004, 12:34:43 » |
|
Как где-то встречал на форуме "в тот день я не пил" Однозначно болтается, так как мастер что делал капиталку сломал один из четырех болтов крепящих крышку, замазал герметиком и сказал типа и так покатит, Пришлось снимать высверливать а термостат отчищать от герметика, так вот по варианту А болтается он , там ни какого уплотнения нет (между термостатом и корпусом) и можно было бы забить но млин и так куча всего бремчит в машине. Ладно будем экспериментировать. Попутный вопрос что за датчик стоит в Оде с Узам на включение вентилятора вроде Т108 или как иначе называется? Хочу снять крыльчатку с привода помпы и поставить электрического карлсона, может кто делал так что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 20 Апреля 2004, 13:17:03 » |
|
:Однозначно болтается, так вот по варианту А болтается он , там ни какого уплотнения нет (между термостатом и корпусом)
Вариант А и уплотнение штатно там должно быть - кольцо резиновое,снизу термостата,а без него не будет плотно перекрываться большой круг.
:Попутный вопрос что за датчик стоит в Оде с Узам на включение вентилятора вроде Т108 или как иначе называется?
Ну он и стоит ,на 92-87 градуса ,сбоку выбиты цифры.
:Хочу снять крыльчатку с привода помпы и поставить электрического карлсона, может кто делал так что скажете?
Делай ,полезная и нужная доработка.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #5 : 20 Апреля 2004, 13:31:47 » |
|
должно быть - кольцо резиновое,снизу термостата,
Вот чего и было нужно . Спасибо за инфу. Насчет карлсона на рынке рекомендовали поставит его перед радиатором:o и оставит имеющююся крыльчатку, но помойму это изврат. Это не исключит долгого прогрева и ухудшит обдувание радиатора, или я чего-то нен понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 20 Апреля 2004, 13:47:28 » |
|
сообщение west Насчет карлсона на рынке рекомендовали поставит его перед радиатором:o и оставит имеющююся крыльчатку, но помойму это изврат. Это не исключит долгого прогрева и ухудшит обдувание радиатора, или я чего-то нен понимаю? Крылчатку с помпы долой :-) Электро после радиатора ,нефиг городить огород :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2004, 13:59:55 » |
|
У меня на 030-м вместе со штатным элетровентилятором на помпе прикручена 6-ти лопастная "вертушка" от Нивы. В любую жару элетровентилятор включается только при долгих стоянках на светофорах... На зиму "вертушка снимается. Если поставить её на три коротких шпильки (на зиму крыльчатка заменяется проставкой равной толщине крыльчатки), то операция занимает 3-4 минуты без снимания и натяжения потом ремня генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 20 Апреля 2004, 14:10:33 » |
|
Ставить родную крыльчатку на лето тоже думал но скорее всего не поместятся она вместе с карсономна УЗАМе, а идея со шпильками это интересно спасибо попробуем:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 20 Апреля 2004, 14:45:06 » |
|
сообщение Борис_030 У меня на 030-м вместе со штатным элетровентилятором на помпе прикручена 6-ти лопастная "вертушка" от Нивы. Ну и нафига она нужна ? Жрать мощность и гудеть ? Штатный один вентилятор прекрасно справляется с охлаждением,не нужны лишние прибамбасы.Если митор перегревается ,то надо искать причину ,а не бороться со следствием.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 20 Апреля 2004, 14:49:40 » |
|
ГЫ!:D а кто пробовал перегреть москвичевский движок Проблема обратная он прогревается долго в том числе из-за постоянного обдува. Ситуация со штатным вентилятором в том что при прогреве он мешает а в пробке уже не спасает. А насчет жрать инергию наоборот крыльчатка постоянно вращается и постоянно тратит 5Вт энергии а карлсон будет работать только когда нужно. Конешно гене будет трудно но может я его на более мощный поменяю. Кстати и статейка уже есть. Тем более я двиг переделал на 1,7 и тут уже без дополнительного охлаждения не обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 20 Апреля 2004, 14:56:05 » |
|
:Проблема обратная он прогревается долго в том числе из-за постоянного обдува.
Да он даже и при электро дольше прогревается.
: А насчет жрать инергию наоборот крыльчатка постоянно вращается и постоянно тратит 5Вт энергии а карлсон будет работать только когда нужно.
Так я про крыльчатку на помпе и говорю - шумит и жрет только впустую ,особенно на 5000-6000 потери и шум большие ,вполне хватает одного электро.
: Конешно гене будет трудно но может я его на более мощный поменяю. Кстати и статейка уже есть.
Да ,нивский рулит :-) Я забыл про нехватку тока вообще.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 20 Апреля 2004, 15:05:21 » |
|
Ну не понял бывает:D теперь все стало на свои места - шумит и жрет только впустую ,особенно на 5000-6000 потери и шум большие ,
А при таких оборотах душа в пятки не уходит:D У меня уже после 4500 ощущение что двиг вот-вот выскочит из под капота:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #13 : 20 Апреля 2004, 15:30:46 » |
|
сообщение west А при таких оборотах душа в пятки не уходит:D У меня уже после 4500 ощущение что двиг вот-вот выскочит из под капота:D Да нет ,вроде все пучком ,у меня УЗАМ (04,МПСЗ,Солекс) ,а он легко крутится до 6000 ,ну шумновато канешна ,немножко ,зато какая динамика !!! Как приятно на второй вдавить до 90-95 км в час
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #14 : 20 Апреля 2004, 15:34:07 » |
|
у меня УЗАМ (04,МПСЗ,Солекс)
Это уже не УЗАМ в обычном понимании двиг от спорт кар не меньше .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|