Кто хотел переднюю подвеску на базе ЗЧ 2108?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 18:17:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто хотел переднюю подвеску на базе ЗЧ 2108?  (Прочитано 22802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #150 : 22 Марта 2010, 15:39:54 »

Тогда при демонтаже подшипника,для уверенности,лучше его разобрать и убедится что вынос дорожек присутствует,или шарики как луна в кратерах.Тогда смело меняй подшипники.
Тогда точно смело менять подшипиники, ибо старые будут разломаны Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
сергей с.
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #151 : 22 Марта 2010, 18:38:12 »

Тогда точно смело менять подшипиники, ибо старые будут разломаны Smile

Не факт,у меня не сломались.
Записан

сергей с.
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #152 : 22 Марта 2010, 19:18:08 »

Ещё про ШС.Узел хороший но есть один минус.Через год,максиум два он застучит.Я как ни старался не смог сделать там хорошего уплотнения,и со временем вода и грязь сделают своё дело.В спорте стук дело последнее если узел работает,а вот в повседневной жизни будет доставать.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #153 : 22 Марта 2010, 20:02:08 »

Ещё про ШС.Узел хороший но есть один минус.Через год,максиум два он застучит.Я как ни старался не смог сделать там хорошего уплотнения,и со временем вода и грязь сделают своё дело.В спорте стук дело последнее если узел работает,а вот в повседневной жизни будет доставать.
Раз в год можно и поменять. У мну машина далеко не для повседневки (учитывая, что 90% времени она торчит в гараже).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #154 : 28 Марта 2010, 08:50:11 »

Я тут подумал вот об чем... О восьмерочных треуголках...
Короче, если ставить как на тазах, т.е. "саблей" вперед, то точно не на крабы. Возможно, на десяточную поперечину. Тогда, как мне кажется, будет мешать стаб. Если убрать наш стаб, то придется что-то думать под тазовский стаб. Спереди нельзя опять же, да и не получится 100% - не достанет. Если ставить по подобию 2108, то возможно удастся прикрутить к креплениям рейки. Тогда получится точная копия вазовской подвески. Главное - чтобы стаб не пересекался с рулевыми тягами.
Другой вариант. Оставляем наш стаб на месте. Треуголки меняем левую с правой (нам это уже привычно :-) и ставим саблями НАЗАД. Под днищем прикручиваем крабы (вот этот момент надо уточнить и просчитать). Концы стаба сажаем на приоровские яйца.

Подитожу варианты:
1) Треуголки + поперечина 2110 + стаб приора (20мм) или спорт (21мм).

2) Треуголки задом-наперед + крабы под днище + наш стаб на яйцах приора.


Поправляйте, критикуйте.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #155 : 28 Марта 2010, 21:13:24 »

седня мерил рычаги от 08 с саблями-первый вариант не катит-балка намного выходит за пределы лонжеронов....второй в корень не верен-геометрия подвески будет хуже
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #156 : 28 Марта 2010, 21:59:33 »

второй в корень не верен-геометрия подвески будет хуже
Поподробнее. Что именно не нравится?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #157 : 28 Марта 2010, 22:09:10 »

про подобное Атомик писал...при твоей высоте подвески точка крепления рычага (краб) находится в одной плоскости с рычагом поперечным или даже ниже..при крене наружнее колес уходит назад (база уменьшается) а внутреннее вперед (база растет)...будет так же как и на стоковой незаниженной подвеске...недостаточная поворачиваемость..надо наоборот:) на ино рычаг ставят задом наперед из за безопасности...да и там (этот же гольф 2) задняя точка крепления находится ощутимо выше...
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #158 : 28 Марта 2010, 22:23:25 »

при твоей высоте подвески точка крепления рычага (краб) находится в одной плоскости с рычагом поперечным
Так... Ну это правильно - треуголка же.
при крене наружнее колес уходит назад (база уменьшается) а внутреннее вперед (база растет)...
А я думал, треуголки как раз для того и ставят, чтобы колесо никуда не смещалось (ну, кроме дин.развала).
да и там (этот же гольф 2) задняя точка крепления находится ощутимо выше...
Для того и нужно сперва померить. Если на пузе не ездить, то все нормально будет.
PS хочу чутка поднять машину. Есть ощущения, что низкая подвеска неправильно работает.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
сергей с.
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #159 : 01 Апреля 2010, 21:25:33 »

А что с люфтом в ступичном?
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #160 : 01 Апреля 2010, 22:23:07 »

А что с люфтом в ступичном?
Блииииин! Вод я идиот!!! Объясню ниже...
Короче, затопило подземный гараж у меня. Пришлось в срочном порядке сворачивать лавочку и перегонять ежа во двор. С незакрепленными подухами двигателя после съема поддона. Вибрации и стуки выхлопной ужасающие! Поехал на заправку в паре км от дома. По пути заценил подвесочку. Раньше не было заметно, но сидя за рулем, эти -5см стойки + сток опоры с чашками 2108 (БЕЗ всяких ПРОСТАВОК) подняли морду так, что сидишь вжатый в спинку. Череду колдоебин отыгрывает суперски, при этом подвеска далеко не мягкая, не до одури жесткая, а скорее упругая с плюсом. В поворотах особо не выЁЖивался, боясь потерять мотор lol
Впечатления пока неопределенные... Руль информативности не прибавил, а на месте стал вращаться чуть потуже (возможно, из-за свежих наконечников). Острота управления хорошая, но не могу сравнить с тем, как было раньше: просто поездив некоторое время на увальне-девятке с убитой ходовкой, ёж, кажется, рулится великолепно.

Ну, а теперь объясню, почему я идиот. Я не успел доделать вторую гранату, поэтому ехал с болтающимся левым колесом! Я идиот, убейте меня (с)

PS ёж не оценил моих усилий и снова закипел - пипец... Методика Отвертки (ScrewDriver) с доработкой системы не помогла, хотя и избавила от пробок...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #161 : 30 Апреля 2010, 05:50:16 »

Прошел месяц...
Выдавило левый демпфер опорника.
Обрезаны под ноль и обточены обе гранаты.
Выявился косяк с сошками, из-за чего был повышенный люфт руля. Все просто: сошки тонкие и гайка уперлась в конец резьбы на пальце наконечника, не прижав как следует сошку. Заметил это практически недавно, подложил под гайки гроверные шайбы. Люфт и разболтанность пропали.
Стаканы кузова приняли форму опорников. Нужно срочно подкладывать пластины под опоры...
Все еще не купил опорники на ШС...
Поэтому до сих пор не сделал развал-сход...
По-моему убил стойки с ездой без отбойников...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #162 : 07 Мая 2010, 13:04:10 »

Загнется? Smile Ты ее измерял на изгиб? И обо что ей гнуться? Она почти полностью спрятана за колесный диск.
ЗЫ 30хгса 9мм... Если тебе это что-нибудь говорит Smile
Таки погнул! Но это надо было видеть... Налететь в темноте на бордюрную плиту по среди дороги... Это к посту чуть выше. Сошка стала похожа на чипсу lol Погнулась на пару миллиметров. Новые сошки буду делать 12мм нафиг!

Прикол. На ае86 вон оно как)))
Сверху ГУРовая сошка, снизу - обычная.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 13:05:07 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #163 : 08 Июля 2010, 23:55:44 »

Выдавило левый демпфер опорника.
Поставил опоры 2110 "типаспорт". Пока стойка висит на опоре и ни к чему не крепится - радует легкость работы опоры: если крутануть стойку, та по инерции делает 3 оборота.
Подложил 2 шайбы 3мм между опорой и проставкой - типа угловые проставки СС20, только для бомжей Smile Расчетный "кастер" 5гр.
Заметил это практически недавно, подложил под гайки гроверные шайбы. Люфт и разболтанность пропали.
Пальцы в сошках сидят отлично, а вот сошки немного гнутые. Причина: при сильном сжатии подвески рулевая тяга ударяется о край подрамника и... дальше 2 варианта: либо должна погнуться тяга, либо сошка. Конкретно в моем случае сошка гнется легче, и это спасало тяги. Поставил новые сошки, 15мм вместо 9мм - ожидается улучшение угла наклона рычага, прочность сошки (хотя, теперь я "за" гнущиеся сошки), тяга станет чуть ниже.
Стаканы кузова приняли форму опорников. Нужно срочно подкладывать пластины под опоры...
Хуже не стало, но шевелиться в этом направлении надо. Т.е. усиливать.
Все еще не купил опорники на ШС...
И не куплю т.к. кузову и так нехорошо...
Поэтому до сих пор не сделал развал-сход...
Теперь поеду, сделаю Smile
По-моему убил стойки с ездой без отбойников...
Однако, стойки более чем бодрые! Потения нет, штоки не задраны, ход равномерный.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 23:56:59 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #164 : 23 Февраля 2012, 01:15:03 »

АП:
JUDJIN пока так и не нашёл ответ на твой вопрос!?
Цитировать
Тема: Кто хотел переднюю подвеску на базе ЗЧ 2108?
  Smile
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2025, 16:12:57