NF ТС
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« : 19 Июня 2009, 14:26:24 » |
|
17 июня в автосалоне ''Центр-Авто Плюс'' компания Chery представила две новинки, наделавшие немало шума на последнем Шанхайском автосалоне. Это седан M11 и хэтчбек M12. Не может не радовать тот факт, что в России автомобили впервые представили дилерам именно на Нижегородской земле. Чем же смогли удивить китайские автопроизводители зарубежных журналистов? Посетители портала Drivenn.ru имеют уникальную возможность первыми в России узнать подробную информацию об этих новинках.
Официально автомобили Chery появились в нашей стране не так давно — в 2006 году, при этом почти сразу завоевав предпочтения части российских автомобилистов за счет приятного дизайна и относительно невысокой цены. Но первыми автомобилями из линейки Chery, которым было суждено стать массовыми на российских дорогах, оказались именно Chery Amulet, и именно во многом благодаря цене, сопоставимой с ценами на продукцию отечественного автопрома. Ни для кого не секрет, что оценки безопасности и надежности этих автомобилей были далеки от идеала.
''Amulet – старинная база Seat Toledo, - комментирует наш вопрос Игорь Фрумкин, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Чери Автомобили Рус», - в то время автомобили так и не проектировали. Сейчас безопасности уделяется очень большое значение - современные модели Chery показывают достойные результаты на краш-тестах. Да и сами покупатели стали больше интересоваться подушками безопасности и тем, куда уходит двигатель во время аварии.'' Говоря о современных Chery, г-н Фрумкин имел в виду именно новые модели Chery M11 и M12. Действительно, во время пресс-конференции журналистам были показаны ролики всех краш-тестов этих автомобилей и по системе CNCAP (китайский аналог ENCAP) - M11 и M12 получают по 5 «звёзд».
''В России машины сейчас проходят сертификацию — обязательное условие для продаж, - поясняет Сизов Сергей, начальник отдела дилерской сети ЗАО «Чери Автомобили Рус», - после согласования всех вопросов мы сможем уже поставлять их дилерам, по нашим прогнозам это произойдет в октябре-ноябре этого года''. Что ж, мы переходим к осмотру самих автомобилей...
Экстерьер в духе европейского стиля автомобилей C-класса. Практичный, классический седан и оригинальный, спортивный хэтчбек. ''М12 был разработан специалистами итальянского ателье Pininfarina - одного из мировых лидеров автомобильного дизайна.'' - кивает в сторону второго представитель компании.
Несомненно, эргономика автомобиля проявляется во всех деталях кузова, который, благодаря смелым дизайнерским решениям, выглядит более спортивно и агрессивно, чем седан. Ручки задних дверей ''скрыты'' сразу за стеклом, а-ля Alfa Romeo. В салоне преимущественно светлая отделка — визитная карточка китайских авто. Но и здесь консультант заверяет нас, что это только тестовые машины, с началом продаж российскому покупателю будет доступна и привычная темная отделка. Что несомненно радует в китайских автомобилях — богатство базовой комплектации. Здесь и климат-контроль, и mp3 магнитола с USB-выходом, и ESP, не говоря уже про такие приятные мелочи как датчик дождя/света, стеклоподъемники, серворуль... В более дорогих комплектациях будут доступны бортовой компьютер, иммобилайзер с камерой заднего вида и прочие принадлежности автомобилей представительского класса.
А вот автоматическую коробку передач придется подождать — она будет доступна только к следующему году, ровно как и двигатели 1.8л и 2.0л. В ближайшее же время покупатели могут рассчитывать на силовой агрегат объемом 1.6л, мощностью 109 л.с. и пятиступенчатую ''механику''.
Место водителя устроено грамотно, все органы управления расположены удобно и интуитивно понятны. Вот сзади человек выше среднего роста будет упираться головой в крышу или же придется сдвигать переднее сиденье. Также задние сидения оборудованы креплением для детских кресел ISO-FIX.
Багажник открывается из салона и представляет собой пространство объемом 420л, впрочем, это не предел — задние сиденья легко складываются. Под покрытием расположено полноразмерное запасное колесо с минимальным набором инструментов.
Но полное впечатление об автомобиле можно составить лишь совершив на нем поездку. После некоторых переговоров Игорь Фрумкин организовывает специально для портала Drivenn.ru символичный автопробег Chery по Нижнему Новгороду. В нашем пробеге участвуют 4 автомобиля Chery - M11, M12, новый Tiggo AT и Eastar. Маршрут — по берегам Волги вплоть до конца города.
С первых же метров система автомобиля начинает оповещать о непристегнутых ремнях. ''Это не пустой звук, - объясняет Игорь, - если водитель не пристегнут — не сработает подушка безопасности, иначе она попросту может сломать шею''. От себя добавим, что в ''базе'' у M11 и M12 по 2 подушки безопасности, в более дорогих комплектациях их количество возрастает до 4 или 6.
Выезжаем на мост, Игорь набирает скорость, при этом в автомобиле на удивление тихо — нет рева двигателя или скрипа пластика, только звук магнитолы, которая вполне удовлетворит Вас качеством звучания, если, конечно, Вы не заядлый меломан. Пластику же стоит уделить особое внимание. На панели приборов виден километраж — более двух тысяч километров, при этом не слышно характерного звука, который стал уже стереотипом для китайских авто. А передняя панель создана в стиле европейских автомобилей премиум-сегмента — мягкий пластик с отделкой ''под кожу''.
На протяжении нашего автопробега мы сделали три остановки: Гребной канал, Набережная и подножье Чкаловской лестницы и везде привлекали внимание прохожих, несмотря на дождь заинтересовавшимися новенькими, красивыми автомобилями.
Во время последней фотосессии на набережной мы встретили свадьбу и это, по старой традиции, на счастье. Молодожены охотно согласились на несколько кадров с Chery, а по завершении жених вздохнул: ''Ну вот, а теперь придется возвращаться в родную Волгу''...
Что ж, если верить традиции, то Chery M11 и M12 на нижегородском рынке ждет успех. Эти автомобили уже опровергают множество стереотипов по поводу китайского автопрома и теперь его противникам будет куда сложнее подбирать аргументы. Вас наверняка мучает один вопрос, ответ на который мы специально оставили напоследок: цена автомобиля будет начинаться от 460 тыс. рублей. И это ещё один очень весомый довод в пользу Chery.
Нам же остается напомнить, что с любыми автомобилями этой марки Вы всегда можете ознакомиться на Нижегородской Ярмарке в автосалоне «Центр-Авто Плюс», где Вас проконсультируют квалифицированные специалисты и где также можно пройти тест-драйв, если верить другой старой традиции — лучше один раз увидеть... ©ООО "ЦИК" Всё с картинками - тут http://www.drivenn.ru/?id=76821
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #1 : 19 Июня 2009, 14:49:37 » |
|
ммм... Симпотично смотрится! если качество будет такое, как там пишут, то будут брать!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #2 : 19 Июня 2009, 14:56:57 » |
|
что-то напоминают они мне...не ниссанчик ли?
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 19 Июня 2009, 15:01:08 » |
|
Выглядят гармонично вроде как. Недавно специально заехал в один из салонов Чери, посмотреть чего нового появилось (вообще Тигго новый интересует, доехал он до России или нет?), но салон оказался закрыт. Учет наверно был, потому как манагеры сидели на местах. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF ТС
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #4 : 19 Июня 2009, 15:03:47 » |
|
что-то напоминают они мне...не ниссанчик ли?
По мне - так фокус хэтч напоминает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #5 : 19 Июня 2009, 17:35:47 » |
|
Профиль от Lacetti-хетч, задние двери от Альфы... Нет индивидуальности в современном дизайне
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 Июня 2009, 17:40:42 » |
|
Но согласись, гораздо симпатичнее Калины , Сайбера, и Приоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #7 : 19 Июня 2009, 17:55:59 » |
|
Но согласись, гораздо симпатичнее Калины , Сайбера, и Приоры.
Понятие современного дизайна для этих машин применять нельзя. Ну только если относительно
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #8 : 19 Июня 2009, 17:58:44 » |
|
Да вот только денег нет ни на калину ни на китай . А когда будут( а они обязательно будут. Нужно впахивать не по детски. А я ленивый.), то куплю КИТАЙ. Вернее его машину.
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
NF ТС
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #9 : 19 Июня 2009, 18:04:48 » |
|
Но согласись, гораздо симпатичнее Калины , Сайбера, и Приоры.
Всё-таки у сайбера осталось больше аутентичности от себринга. От кого аутентичность у вазиков? Кетайцы понимают в большинстве своём, что дизайн надо копипастить, ежели своих сил изобрести не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 Июня 2009, 18:37:02 » |
|
Да сил то наверняка хватает, учиться то они не отказываются, только зачем это надо, когда проще "с миру по нитке". Либо насадят молчком, либо купят. Просто чаще меняют модели, компонуют дизайны, в общем всеми правдами и неправдами реально косят бабло. Нашим бы такую поворотливость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|