лампа давления масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: лампа давления масла  (Прочитано 1727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 20 Июня 2009, 20:09:03 »

черт свой же ответ удалил.
"За рулем", красного цвета серия "своими силами" стр. 18 "Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса"
по тексту: регулировку РК проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки ДВС. дальше объяснения как снять колпачковую гайку, а потом: КЛЮЧОМ НА 19 ОСЛАБЛЯЕМ КОНТРГАЙКУ И ВРАЩАЕМ ОТВЕРТКОЙ ВИНТ, ИЗМЕНЯЯ ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА (ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ)


Павло ты сам ответил на свой вопрос: повышается порог срабатывания клапана=повышается давление в системе. Иначе зачем просто повышать порог срабатывания, чтобы стравливать его обратно в картер? Не логично.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 20:22:28 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 20 Июня 2009, 20:13:37 »

"За рулем", красного цвета серия "своими силами" стр. 18 "Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса"
по тексту: регулировку РК проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки ДВС. дальше объяснения как снять колпачковую гайку, а потом: КЛЮЧОМ НА 19 ОСЛАБЛЯЕМ КОНТРГАЙКУ И ВРАЩАЕМ ОТВЕРТКОЙ ВИНТ, ИЗМЕНЯЯ ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА (ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ)


повышается ведь только порог срабатывания редукционного клапана, а не давление в системе
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #17 : 20 Июня 2009, 20:18:58 »

в моей тоже написано что при необходимости изменения величины давления масла.... и т.д. а  так же написано что редуктор преднезначен для понижения избыточного давления
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #18 : 20 Июня 2009, 20:22:47 »

"повышал" я так давление у комби - в итоге смятый вусмерть фильтр
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #19 : 20 Июня 2009, 20:24:08 »

елки-палки! у нас же жиговские щас фильтры, там редукционный клапан внутри фильтра (мжет я и неправ)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 20 Июня 2009, 20:24:47 »

в моей тоже написано что при необходимости изменения величины давления масла.... и т.д. а  так же написано что редуктор преднезначен для понижения избыточного давления


у тебя оно избыточное? если да, понижай, если нет-повышай, хотя это не панацея и не бесконечное удовольствие, но какое-то время двигатель еще поработает (тьфу 3 раза)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 20 Июня 2009, 20:29:17 »

нет там никакого клапана, тоесть нет там такого клапана, который может выдержать такое давление, там просто перепускной клапан, чтобы дрянь, которую отсеяли назад в движок не лезла.

Дальше по тексту почитал: давление масла в системе можно наблюдать по манометру, вкрученному в резьбовое отверстие проставки фильтра вместо датчика давления масла. если не поможет эта регулировка, клапан нужно снять и провести ему ревизию, он может просто заклинить от грязи и нагара.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #22 : 20 Июня 2009, 20:47:17 »

1. редукционный клапан ограничивает максимальное давление в системе (4-4.5 кг)
2. давление на хх определяется производительностью насоса, вязкостью масла (классом вязкости, температурой), износом двигателя.
3. неисправный редукционный клапан (который у насоса) может подтравливать и снижать давление.
4. в жигулевском маслофильтре два клапана -- обратный, чтобы при остановке двигателя масло не стекало из системы (практически не работает обычно), и перепускной -- при забитом фильтре или очень густом масле перепускает масло минуя фильтр, в жигулевском фильтре попутно смывая крупную грязь и унося ее в систему, если перепад на фильтре достигает примерно 0.5 кг.

5. датчик аварийного давления имеет разброс порога срабатывания 0.6-1.0 кг, то есть и при исправной системе смазки может включать лампу
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #23 : 20 Июня 2009, 21:00:08 »

у тебя оно избыточное? если да, понижай, если нет-повышай, хотя это не панацея и не бесконечное удовольствие, но какое-то время двигатель еще поработает (тьфу 3 раза)
на москвиче у меня давление не поднялось регулировкой клапана
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 20 Июня 2009, 21:06:25 »

значит правильно weiss Igel говорит, может датчик брешет, а вообще лучше иметь хорошо отрегулированный манометр перед глазами, тоже хочу поставить, только пока не знаю где его отрегулировать чтобы показывал давление, а не погоду.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #25 : 20 Июня 2009, 21:11:01 »

вот такой ставь Smile


* large_mp3-uf.jpg (38.85 Кб, 525x600 - просмотрено 30 раз.)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #26 : 20 Июня 2009, 21:18:07 »

вот такой ставь Smile

на торпеду?Smile)))))))) может проще откалибровать датчик и показометр чтобы не брехал?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #27 : 20 Июня 2009, 21:20:37 »

проверить один раз (или периодически) и спать спокойно, показометр он и есть показометр,
все в этом мире относительно, 10 а то и 20 % погрешности -- нестрашно
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #28 : 21 Июня 2009, 16:46:04 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27854.30
вот так я на москвич ставил манометр
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 21 Июня 2009, 18:30:58 »

Всё это, вами ЖУРА и ПАВЛО сказанное, понятно и правильно.Вот только, какой мотор у РН6, пока неясно.
С клапаном УФЫ всё ясно. А если у него тазомотор, как там до клапана добраться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2023, 23:15:37