Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #15 : 20 Июня 2009, 20:09:03 » |
|
черт свой же ответ удалил. "За рулем", красного цвета серия "своими силами" стр. 18 "Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса" по тексту: регулировку РК проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки ДВС. дальше объяснения как снять колпачковую гайку, а потом: КЛЮЧОМ НА 19 ОСЛАБЛЯЕМ КОНТРГАЙКУ И ВРАЩАЕМ ОТВЕРТКОЙ ВИНТ, ИЗМЕНЯЯ ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА (ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ)
Павло ты сам ответил на свой вопрос: повышается порог срабатывания клапана=повышается давление в системе. Иначе зачем просто повышать порог срабатывания, чтобы стравливать его обратно в картер? Не логично.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 20:22:28 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #16 : 20 Июня 2009, 20:13:37 » |
|
"За рулем", красного цвета серия "своими силами" стр. 18 "Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса" по тексту: регулировку РК проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки ДВС. дальше объяснения как снять колпачковую гайку, а потом: КЛЮЧОМ НА 19 ОСЛАБЛЯЕМ КОНТРГАЙКУ И ВРАЩАЕМ ОТВЕРТКОЙ ВИНТ, ИЗМЕНЯЯ ДАВЛЕНИЕ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА (ПРИ ЗАВОРАЧИВАНИИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ)
повышается ведь только порог срабатывания редукционного клапана, а не давление в системе
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #17 : 20 Июня 2009, 20:18:58 » |
|
в моей тоже написано что при необходимости изменения величины давления масла.... и т.д. а так же написано что редуктор преднезначен для понижения избыточного давления
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #18 : 20 Июня 2009, 20:22:47 » |
|
"повышал" я так давление у комби - в итоге смятый вусмерть фильтр
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #19 : 20 Июня 2009, 20:24:08 » |
|
елки-палки! у нас же жиговские щас фильтры, там редукционный клапан внутри фильтра (мжет я и неправ)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #20 : 20 Июня 2009, 20:24:47 » |
|
в моей тоже написано что при необходимости изменения величины давления масла.... и т.д. а так же написано что редуктор преднезначен для понижения избыточного давления
у тебя оно избыточное? если да, понижай, если нет-повышай, хотя это не панацея и не бесконечное удовольствие, но какое-то время двигатель еще поработает (тьфу 3 раза)
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #21 : 20 Июня 2009, 20:29:17 » |
|
нет там никакого клапана, тоесть нет там такого клапана, который может выдержать такое давление, там просто перепускной клапан, чтобы дрянь, которую отсеяли назад в движок не лезла.
Дальше по тексту почитал: давление масла в системе можно наблюдать по манометру, вкрученному в резьбовое отверстие проставки фильтра вместо датчика давления масла. если не поможет эта регулировка, клапан нужно снять и провести ему ревизию, он может просто заклинить от грязи и нагара.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #22 : 20 Июня 2009, 20:47:17 » |
|
1. редукционный клапан ограничивает максимальное давление в системе (4-4.5 кг) 2. давление на хх определяется производительностью насоса, вязкостью масла (классом вязкости, температурой), износом двигателя. 3. неисправный редукционный клапан (который у насоса) может подтравливать и снижать давление. 4. в жигулевском маслофильтре два клапана -- обратный, чтобы при остановке двигателя масло не стекало из системы (практически не работает обычно), и перепускной -- при забитом фильтре или очень густом масле перепускает масло минуя фильтр, в жигулевском фильтре попутно смывая крупную грязь и унося ее в систему, если перепад на фильтре достигает примерно 0.5 кг.
5. датчик аварийного давления имеет разброс порога срабатывания 0.6-1.0 кг, то есть и при исправной системе смазки может включать лампу
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #23 : 20 Июня 2009, 21:00:08 » |
|
у тебя оно избыточное? если да, понижай, если нет-повышай, хотя это не панацея и не бесконечное удовольствие, но какое-то время двигатель еще поработает (тьфу 3 раза)
на москвиче у меня давление не поднялось регулировкой клапана
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #24 : 20 Июня 2009, 21:06:25 » |
|
значит правильно weiss Igel говорит, может датчик брешет, а вообще лучше иметь хорошо отрегулированный манометр перед глазами, тоже хочу поставить, только пока не знаю где его отрегулировать чтобы показывал давление, а не погоду.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #25 : 20 Июня 2009, 21:11:01 » |
|
вот такой ставь
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #26 : 20 Июня 2009, 21:18:07 » |
|
вот такой ставь на торпеду? )))))))) может проще откалибровать датчик и показометр чтобы не брехал?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #27 : 20 Июня 2009, 21:20:37 » |
|
проверить один раз (или периодически) и спать спокойно, показометр он и есть показометр, все в этом мире относительно, 10 а то и 20 % погрешности -- нестрашно
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #28 : 21 Июня 2009, 16:46:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #29 : 21 Июня 2009, 18:30:58 » |
|
Всё это, вами ЖУРА и ПАВЛО сказанное, понятно и правильно.Вот только, какой мотор у РН6, пока неясно. С клапаном УФЫ всё ясно. А если у него тазомотор, как там до клапана добраться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|