У меня тоже возник люфт в рулевой колонке, я все разобрал, как здесь описано выше, оказалось, подшибник целый, но внутри его установлена втулка из специального материала, типа прозрачной резины, она полностью высохла и рассыпалась. Сам подшибник найти не проблема, есть в магазинах, но он идет либо голый, либо с аналогичной втулкой для Ваз 2108, но она отличается по внутреннему диаметру.Пока машина разобрана, без этой втулки ремонт встал.
У меня тоже возник люфт в рулевой колонке, я все разобрал, как здесь описано выше, оказалось, подшибник целый, но внутри его установлена втулка из специального материала, типа прозрачной резины, она полностью высохла и рассыпалась. Сам подшибник найти не проблема, есть в магазинах, но он идет либо голый, либо с аналогичной втулкой для Ваз 2108, но она отличается по внутреннему диаметру.Пока машина разобрана, без этой втулки ремонт встал.Если кто знаком с такой проблемой, подскажите!
Вчера столкнулся с такой проблемой.Руль у меня тоже болтался на месте этой полиуритановой втулке.Её просто небыло.Я взял водопроводную трубу под пайку 25ю.Отрезал где то 3 см.Снял толщину трубки наполовину.И оставил чуть сверху.Чтоб не провалилась.Взял фен и диск шлифовочный толстый с болгарки на 150мм.Нагревал феном пласмаску и вал и давил сверху диском.Задавил трубку в щель между валом и подшибником.Люфта нет.Думаю хуже не будет.