Вообщем так. Покопавшись в инете нашел, что есть зубилка (
http://www.clafre.com/vaz/samara/21083-37.php) с 2112 движком (1,5 l 16 кл) - значит сертифицированная. 1,6 нету.
Вообщем коллега съездил, посмотрел машинку. Двиг по словам хозяина 21124 (1,6 l) но в ПТС стоит 1,5. Кузов реально крепкий. Вообщем прежний хозяйин был фанатом. Денег не жалел. По докам машина реэкспортная из Бельгии, 91 года. Но кузов без ржавчины (вообщем сделано для себя). Примочки типа ФНС, прямотоки, естественно, присутстуют. Салон 2115, эл.стеклоподъемники, музыка Alpine. добротная акуст. полка, подиумы, багажник обтянут карпетом, в салоне порядок полный. передние тормоза 14". Просит 65 тыр. со штаным литьем двенашки и какой то камой. А на момент смотрин там стояли, говорит, 15" литье с резиной Пирелли 225/65.
НО!!!! Из-за неаккуратной езды наехали на бордюр, и в итоге ушла ам.стойка, лонжерон, короче геометрия к черту. Стоимость вытягивания - от 4 до 8 тыр. Пробег двигоа около 100 тык (честных-нечестных - не знаю). Прежний хозяин живет в Москве, присмотрел ино. и эта не нужна...