Как раз уже 2 месяц занимаюсь подбором авто для отца до 380 тыс.руб. + до 20 тыс. на допы. Просмотрел все форумы по Нексии, Калине, Логане, Джели МК и Джели Визион.
Соответственно после этого посмотрел внимательно эти машины в салонах.
Если интересует мнение по рассматриваемым авто - отчитаюсь, а вот по теме Логана:
Локализация на 70% (если не больше, т.к. франции там только шильдик на решётке) локализация привела к тому что:
1. весь дермантин наш (обращаю внимание на "наш" - это всё что без заводских маркировок NONAME, т.е. производство может быть любое от нашего до Китая, но явно не оригинал как 2005-2007г.в.) - трескается...
Имеется в виду кожух рычага переключения КПП - точно нашего производства, на морозах более -20 трескается --- меняют по гарантии.
2. убрали стабилизатор передний... стало как в аутентике.
Все авто 2009 года идут без переднего стабилизатора по аналогии с Логаном Аутентиком. Можно поставить самому за 12..14 тыс.руб.
3. все сальники и РТИ наши - текут трескаются...
Течёт обычно передний КВ и правый КПП. Прокладка картера 1,4 двигателя также замечена в подтёках. Родные сальники с цифровой маркировкой. Что идут в запчасти по гарантии вообще лысые... Есть родные французские, но за свои деньги.
4. подшипники наши - летят через 25...30 тыс.км
Производство никто не знает, но точно не франция или румыния. Смежников затаили. Из мнений сервисменов - похоже на китай...

Тут за что купил - за то продал. Более точной инфы всё-равно нет.
5. Народ жалуется на рулевые 10...15 тыс.
Есть такое дело, особо по нашим дорогам-направлениям - на сервисе знают и меняют без боя.
6. Стали жаловаться на задние стойки.... 10...15 тыскм.
Огородники и садоводы жалуются на пробой задней подвески при загрузке под номинал. Соответственно есть подтёки на стойках. Меняют неохотно. Обычно от замечаний на 10..15 тысяче км ездят до замены ещё столько же.
7. у всех логанов кривой задний бампер - щель слева около 1см... справа заподлицо..
Тут сам смотрел на разных модификациях. У всех задний бампер слева опущен вниз. В лучшем случае на 3мм, в худшем на 9-10мм. Если на предпродажке выравнивают, то образуется складочка-уголок в районе рамки номерного знака слева. Т.е. смотреть надо и там и там...

8. Да.. красят шагренью с подтёками на порогах.. прям как ижавто в свое время
Шагрень явно видна на "опалах" и"серебре" по дверям, багажнику и капоту... Основной кузов вроде получше, но всё-равно не как на Логанах 2006-2007 г.в. Есть с чем сравнить. На порогах есть некоторые подтёки, но если только придераться и в близи.
9. Отменили заводской антикор...
Сервисмены подтвердили. Делается антикор для отвода глаз. Примерно 1/5 от того что было буквально год назад. В дверях им практически вообще не пахнет.
10. ставят полулокеры вместо полноценных...
Есть такое дело... На задних арках особенно заметно. В старых всё закрыто до стойки, в новых стойка открыта. Передние тоже как-то подрезаны не так как в старых образцах и заметно тоньше старых. В салонах рекомендуют сразу менять на полноценные (может и развод, а может просто старого образца залежалось много)...
11. стали потеть фары и задние фонари..
Единичные случаи имеются - меняют без проблем. Хотя в автомагазине видел сам одного нового с запотеванием заднего фонаря в верхнем сегменте.
12. На ЛОганах ЭСП стали клинить как на калинах...
вот так...
Клинит вообще-то у всех... Особенно отличились Нексии. У остальных как повезёт. Что касается Логанов, то есть у некоторых с новья некоторый перекос стекла в пассажирской двери. Регулируют на ТО.