Newcomer ТС
|
|
« : 19 Апреля 2004, 11:15:48 » |
|
При постоянно белых свечах, на штатном карбюраторе провел эксперимент. Поставил вместо штатного ГТЖ1 на 122(не проверял так написано). Динамика улучшилась почти исчезли провалы. Ресход ну может 10л на 100(смешанный цикл) уменьшился по сравнению с 14л до этого. И тут выворачиваю свечу а она как была белой так ею и осталась, да только сверху пявился черный налет но не полностью закрывающий центральный и боковой электроды. Улучшения понравились, однако хочется более сбалансированной смеси (нормального цвета свечей). Отсуда вопрос прочитал в инструкции, что носик УН на ДААЗ 2140 50, или стоит его заменить на больший, или увеличит ГТЖ 2. Или опять вернуться к ГТЖ1. Во время езды есть детонация но не большая 3гр и она убирается. Но каковы действия и если можно от чего подходят предлагаемые варианты элементов (ГТЖ, носик УН и т.д.). Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 19 Апреля 2004, 12:29:42 » |
|
увеличь главный воздушный жиклер 175-180. топливный оставь раз экономичней стал двиг. детонация: подтяни пружину в распределителе, если на оборотах 2800-3000, если на 1500-2000 прижми пружину на вакуумнике.
P.S. если детонация на оборотах 3100 и выше - меняй бензин или распределитель на стенд отдай- пусть колдуют.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #2 : 19 Апреля 2004, 16:49:58 » |
|
Но если речь идет о ГВЖ1 то просто увеличится количество смеси а не ее состав или я не прав, и можно поп опдробнее про пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2004, 19:48:22 » |
|
И еще вопрос в каких пределах целесообразно изменять ГТЖ и ГВЖ 1 и 2 без изменения параметров диффузоров и жиклеров переходной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #4 : 19 Апреля 2004, 22:20:36 » |
|
Если я правильно понял, то сначалп изменяя ГТЖ1 и 2 добиться нормального состояния электродов свечей, а потом добиваться мягкой работы с помощью ГВЖ. И еще не могли бы вы предложить оптимальное соотношение ГТЖ и ГВЖ при штатных диффузорах на карбюраторе ДААЗ 2140. (соотношение динамика и расход). Расход предпочтителнее. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 19 Апреля 2004, 22:28:34 » |
|
ДААЗ-2140-...-70, двигатель УМПО 1,7л. Бензин Аи-92 1 камера: ГД - штатный 22мм, ГТЖ=128, ГВЖ=170. 2 камера: ГД - штатный 25мм, ГТЖ=162, ГВЖ=190. Расплылитель ускорительного насоса "50". Уровень остаточного топлива - середина наклонной площадки поплавковой камеры. Тюнинг ЦР ( + 1,5-2мм к макс. ходу грузиков. Раздвинуть опоры мягкой пружина на 1-1,5мм до исчезновения детонации до 2000 об/мин на 3 передаче КПП). Тюнинг ВР (по Жигулёвскому принципу. см. статью на главной странице).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #6 : 19 Апреля 2004, 22:53:31 » |
|
Глупый вопрос, но все же (в описании не нашел). Что за винт по форме напоминающий винт качества расположен в стенке поплавковой камеры при снятой крышке смотреть сверху. Ато я его вывернул, посмотрел и оратно закрутил, а теперь думаю может он, что то регулирует. И еще после этой манипуляции свечи резко поменяли цвет на близкий к нормальному, но потом опять побелели. Мистика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #7 : 20 Апреля 2004, 10:45:50 » |
|
это винт-заглушка перепускного канала ускорительного насоса. его надо закрутить до упора.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|