УН или Жиклеры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УН или Жиклеры  (Прочитано 1551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 19 Апреля 2004, 11:15:48 »

При постоянно белых свечах, на штатном карбюраторе провел эксперимент. Поставил вместо штатного ГТЖ1 на 122(не проверял так написано). Динамика улучшилась почти исчезли провалы. Ресход ну может 10л на 100(смешанный цикл) уменьшился по сравнению с 14л до этого. И тут выворачиваю свечу а она как была белой так ею и осталась, да только сверху пявился черный налет но не полностью закрывающий центральный и боковой электроды. Улучшения понравились, однако хочется более сбалансированной смеси (нормального цвета свечей). Отсуда вопрос прочитал в инструкции, что носик УН на ДААЗ 2140 50, или стоит его заменить на больший, или увеличит ГТЖ 2. Или опять вернуться к ГТЖ1. Во время езды есть детонация но не большая 3гр и она убирается. Но каковы действия и если можно от чего подходят предлагаемые варианты элементов (ГТЖ, носик УН и т.д.). Спасибо.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 19 Апреля 2004, 12:29:42 »

увеличь главный воздушный жиклер 175-180. топливный оставь раз экономичней стал двиг.
детонация: подтяни пружину в распределителе, если на оборотах 2800-3000, если на 1500-2000 прижми пружину на вакуумнике.

P.S. если детонация на оборотах 3100 и выше - меняй бензин или распределитель на стенд отдай- пусть колдуют.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 19 Апреля 2004, 16:49:58 »

Но если речь идет о ГВЖ1 то просто увеличится количество смеси а не ее состав или я не прав, и можно поп опдробнее про пружины.
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 19 Апреля 2004, 19:48:22 »

И еще вопрос в каких пределах целесообразно изменять ГТЖ и ГВЖ 1 и 2 без изменения параметров диффузоров и жиклеров переходной системы.
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 19 Апреля 2004, 22:20:36 »

Если я правильно понял, то сначалп изменяя ГТЖ1 и 2 добиться нормального состояния электродов свечей, а потом добиваться мягкой работы с помощью ГВЖ. И еще не могли бы вы предложить оптимальное соотношение ГТЖ и ГВЖ при штатных диффузорах на карбюраторе ДААЗ 2140. (соотношение динамика и расход). Расход предпочтителнее. Спасибо.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 19 Апреля 2004, 22:28:34 »

ДААЗ-2140-...-70, двигатель УМПО 1,7л. Бензин Аи-92
1 камера: ГД - штатный 22мм, ГТЖ=128, ГВЖ=170.
2 камера: ГД - штатный 25мм, ГТЖ=162, ГВЖ=190.
Расплылитель ускорительного насоса "50".
Уровень остаточного топлива - середина наклонной площадки поплавковой камеры.
Тюнинг ЦР ( + 1,5-2мм к макс. ходу грузиков. Раздвинуть опоры мягкой пружина на 1-1,5мм до  исчезновения детонации до 2000 об/мин на 3 передаче КПП).
Тюнинг ВР (по Жигулёвскому принципу. см. статью на главной странице).
Записан

Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 19 Апреля 2004, 22:53:31 »

Глупый вопрос, но все же (в описании не нашел). Что за винт по форме напоминающий винт качества расположен в стенке поплавковой камеры при снятой крышке смотреть сверху. Ато я его вывернул, посмотрел и оратно закрутил, а теперь думаю может он, что то регулирует. И еще после этой манипуляции свечи резко поменяли цвет на близкий к нормальному, но потом опять побелели. Мистика.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 20 Апреля 2004, 10:45:50 »

это винт-заглушка перепускного канала ускорительного насоса.
его надо закрутить до упора.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2024, 22:56:09