uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #30 : 23 Июня 2009, 23:25:00 » |
|
ДС, ты не совсем прав Евроклеммы, сколько я их встречал, продаются БЭЗ провода. Так что нашему новичку придется туда заделывать провода в любом случае самостоятельно. провода с евроклеммами исправился и не везде евроклеммы- то, о чем мы говорим
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #31 : 24 Июня 2009, 01:03:55 » |
|
Евроклеммы, сколько я их встречал, продаются БЭЗ провода. Ну вот ниразу не встречал БЕЗ провода..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
true
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Москва, ВАО ВАЗ-21041i
|
|
« Ответ #32 : 24 Июня 2009, 07:15:37 » |
|
а по деаметру все подходят? видел в магазмне, ЕСТЬ свинцовые и латунные. свинцовые нужно опаевать какие подойдут лучше? м с чего начать? старые откушу, а дальше какой порядок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #33 : 24 Июня 2009, 07:17:16 » |
|
Ну вот ниразу не встречал БЕЗ провода.. Нет, если мы говорим про те евроклеммы, про которые мы говорили весь топик (быстрозажимные шведские) то таки да, без провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maratonna ТС
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #34 : 24 Июня 2009, 20:56:19 » |
|
а по деаметру все подходят? видел в магазмне, ЕСТЬ свинцовые и латунные. свинцовые нужно опаевать какие подойдут лучше? м с чего начать? старые откушу, а дальше какой порядок?
Рекомендую поставить быстрозажимные, пускай дорого немного, но себя окупает, во первых простота установки (диаметр провода не имеет значения, там сделано так что можно и под толстый провод и под тонкий ),провода можно оставить старые, во вторых не нужно никаких ключей, если понадобится скинуть клеммы (особенно актуально зимой), ну а контакт отличный , и еще когда используешь обычные клеммы , пр каждом съеме-установке, приходится каждый раз все сильнее подтягивать, потому как на аккумуляторе контакты свинцовые деформируются, а тут( с быстрозажимными) все рассчитано Кстати, тенденция что нужно опаивать клеммы постепенно уходит в небытие.. , то ли паять лень , то ли разучились...это я к тому что знакомый тоже прикупил себе комплект клемм, но обычных свинцовых, и "порадовало" рекомендуемый способ крепления, вот заснял
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
true
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Москва, ВАО ВАЗ-21041i
|
|
« Ответ #35 : 26 Июня 2009, 10:51:09 » |
|
вот ещё хотедлось бы спросить, видел в у нас в маге продаются провода на классику аккомуляторные. одна клемма с чехлом, это плюс я так понимаю. там два провода, один толстый другой по тоньше, и минусовой так же два провода, куда их? это один на кузов, а другой куда на двигатель что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maratonna ТС
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #36 : 26 Июня 2009, 22:25:18 » |
|
... и минусовой так же два провода, куда их? это один на кузов, а другой куда на двигатель что ли?
Скорее всего второй на музыку, или на сигналку, подобный провод уже фигурировал выше ...я клемму демонтировал и поставил "шведку" вот он
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 22:30:17 от Maratonna »
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #37 : 26 Июня 2009, 22:33:57 » |
|
Скорее всего второй на музыку, или на сигналку, подобный провод уже фигурировал выше ...я клемму демонтировал и поставил "шведку" вот он плюсовой на шпильку генератора, и будет вам счастье
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 23:31:39 от Lobster »
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Maratonna ТС
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #38 : 26 Июня 2009, 23:08:59 » |
|
плюсовой на шпильку генератора, и будет вам сейчастье
Речь идет о минусовом проводе (читай внимательней)
|
|
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
true
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Москва, ВАО ВАЗ-21041i
|
|
« Ответ #39 : 27 Июня 2009, 00:31:35 » |
|
спасибо за отклики , ребята, только не пойму... надо наверное в сервис съездить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maratonna ТС
Основа форума
Карма +241/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Мой ЁЖик точно такой!(только в собраном виде)))
Moskov ИЖ 2126-030, двиг. ВАЗ, ОКПП, БСЗ, карб. ОЗОН
|
|
« Ответ #40 : 27 Июня 2009, 00:56:17 » |
|
Чего не поймешь? Куда провода дополнительные?, на плюсе: провод (самый толстый) на стартер, те, которые потоньше на ЧЯ (черный ящик), и на генератор (лучше на генератор тоже потолще, или кинуть перемычку стартер генератор,подробно для чего это: прочти статью борьба за электричество, здесь в форуме найдешь...хотя может быть в твоей машине ВАЗ-21041i с этим порядок ) на минусе: толстый на "массу"(или как у меня на выключатель массы), тонкие на свое усмотрение, все просто , зачем в сервис ехать? деньги лучше на другое потратить
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 01:07:25 от Maratonna »
|
Записан
|
Когда ЁЖ один - это просто ЁЖик ...когда ЕЖей стайка - это СИЛА!
|
|
|
true
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Москва, ВАО ВАЗ-21041i
|
|
« Ответ #41 : 27 Июня 2009, 03:21:45 » |
|
что такое, это где? ЧЯ (черный ящик), свое усмотрение это где? кузов? или двигатель
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 03:25:01 от true »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #42 : 27 Июня 2009, 07:39:08 » |
|
что такое, это где? ЧЯ (черный ящик), свое усмотрение это где? кузов? или двигатель
тяжелый случай аккума клеммы( которые 16ммкв /или толщиной в полпальца) соединяются: + со стартером( на втягивающее реле), минус с двигателем( это м.б не так, но так наиболее правильно, т.к эти провода должны работать на стартер мощный без лишних соединений и как следствие возможных потерь в этих соединениях) далее по плюсу: для обеспечения нормальной зарядки аккума от генератора в нормальной схеме +акб соединяется с выводом генератора +30 ( в 4,5,7 тазов как помнится так и есть, в 6-ке через клеммник..если ошибся...ну наоборот, значит ) ЧЯ пока не вспоминаем, там схема иная немного. Но суть идеи, что еще можно провод прокинуть от +клеммы акб и до ЧЯ, при условии,что там есть незадействованная клемма ...если от +30 генератора помимо того провода, что выше описан( тонкий к аккуму) есть еще такой же двойной провод-за нас уже позаботились А..ну таки далее...по минусу теперь. Имея соединение акб-двигатель ( очень толстым), нужно соединить еще двигатель-кузов или -акб- кузов. Вот тем самым более тонким проводом( обычно его длины хватает акб-кузов). И совсем уже не возбраняется подстраховаться и добавить соединение двигатель-кузов , получив таким образом 3 провода соединения масс
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|