ЖУРЕ посвящается: Извращения при установке ЭБН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 07:54:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЖУРЕ посвящается: Извращения при установке ЭБН  (Прочитано 2479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 17 Июня 2009, 21:19:35 »


Этот и подобные насосы могут работать без обратки?
Не могут, так как даже б/у насосы имеют столько дури, что запросто продавливают иглу и заливают карбюратор до самых диффузоров.В основном насос гоняет бензин по кругу, при этом успевая наливать бенз в карбюратор.Вся фишка насоса в том, что луц носится по трубкам с большой скоростью, не успевая нагреваться и закипать.Нагреваться конечно успевает, но не сильно.Поэтому и трубки и прямая и обратная должны быть с большим проходным сечением. У мну стоят 10мм.
При всём при этом насос работает почти вхолостую, потребляя 4 А.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 22:27:11 »

офигеть система шайтан!!!!! я тоже представлял себе это немного подругому. Но это тоже имеет место быть. Спасибо Борис за помощь, надеюсь на карзе встретимся еще гляну.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 22:54:26 »

жесть... по опыту, оно того стоит?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #18 : 18 Июня 2009, 07:37:56 »

Вся фишка насоса в том, что луц носится по трубкам с большой скоростью, не успевая нагреваться и закипать.Нагреваться конечно успевает, но не сильно.Поэтому и трубки и прямая и обратная должны быть с большим проходным сечением. У мну стоят 10мм.
При всём при этом насос работает почти вхолостую, потребляя 4 А.
Мысли, неподкрепленные опытом, так, чсито теоретически:
Постоянно гоняя луц по кругу, можно быстро его весь нагреть. Т.к. охлаждение в баке несоизмеримо с нагревом под капотом. Дополнительный нагрев от трения. Однако, поскольку в магистрали постоянно поддерживается высокое давление жижи, то паровым пробкам просто негде образовываться.
Записан

УУУУ(С)
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #19 : 18 Июня 2009, 09:17:06 »

Значит обратка в любом случае.. sad ладно, проложим.
Так, еще вопрос, а как же тогда "бессливные рампы" работают? клапан значит у самого насоса стоит? может тоже как нить так замутить? и греться ничего небудет Smile
Надо изучить клапан регулятора давления топлива!! (правда он на 3 расчитан, а нам надо меньше) или не прокатит так?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #20 : 18 Июня 2009, 10:32:51 »

При безсливной рампе регулятор давления находится на самом топливном модуле в баке.
Насос качает в рампу и сразу в регулятор из регулятора сразу в бак
Записан

Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #21 : 18 Июня 2009, 12:31:36 »

Зимой поставил волговский внешний ЭБН отечественный (разница с"вошем"что наш разборный),запитал последовательно через лампочку на 24W и проложил обратку.Работает нормально(правда большую часть времени езжу на газу).
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 18 Июня 2009, 13:57:57 »

Не стал я с этой инжекторной лабудой заморачиваться, да и не было у меня этого.И какой смысл ставить этот регулятор, чтобы весь луц около бака тусовался, а к карбу текла тощенькая струйка, которая благополучно перегревалась бы в мотоотсеке.А насос тогда должен быть новым, чтобы под рабочим давлением гнать луц в регулятор, соотв. соединения шланго-трубочные должны быть уже заводскими.Тогда уж надо делать ПОЛНОЦЕННЫЙ инжектор.А мне всего лишь надо было обеспечить бесперебойную подачу луца в карбюратор независимо от погоды.

КАСПЕРУ.Бензин конечно греется и бак после поездки тёплый, но не горячий.
На работающем моторе разница температур самого мотора и индикатора протока бензина ощущается значительно (рукой).
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 14:02:40 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 19 Июня 2009, 07:35:08 »

Тогда уж надо делать ПОЛНОЦЕННЫЙ инжектор.А мне всего лишь надо было обеспечить бесперебойную подачу луца в карбюратор независимо от погоды.

Вот к этому треба привести:)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #24 : 19 Июня 2009, 09:06:49 »

Мысли, неподкрепленные опытом, так, чсито теоретически:
Постоянно гоняя луц по кругу, можно быстро его весь нагреть. Т.к. охлаждение в баке несоизмеримо с нагревом под капотом. Дополнительный нагрев от трения. Однако, поскольку в магистрали постоянно поддерживается высокое давление жижи, то паровым пробкам просто негде образовываться.
Нагрев от трения - нет его, ибо скорости не те. Включи дома холодный кран на полную мощность и посмотри, греется ли вода?
Под капотом тепло. Вокруг бака прохладней. Луц бегает по кругу.
Сравни площадь поверхности трубки под капотом (где луц греется) и площадь поверхности бака (где луц охлаждается). Разница - в несколько порядков! И в этом случае, что бы луц ощутимо грелся, надо чтобы и интенсивность теплообмена на поверхости трубки была МНОГО больше. Конечно, разность температур трубка - подкапотное много больше, чем бак - окружающая среда, но не настолько.
Резюме. Луц в баке за поездку нагреется, но только несколько выше, чем температура окружающей среды.

Да, случай, когда температуры подкапотного пространства и окружающей среды сравнимы, мы не рассматриваем Smile

Рассматривая установившееся состояние, мы можем написать уравнение теплового баланса (излучением пренебрегаем) в следующем виде:

а1*Sтрубки*(Тподкапот-Тлуца)=а2*Sбака*(Тлуца-Токруж.среды).
а1, а2 - коэфф. теплообмена (справочник)

Отсюда мы можем найти Тлуца. Smile
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 09:17:26 от IgorU » Записан

БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 19 Июня 2009, 09:31:36 »

ОЙ! Куда зашло.А я без всяких теор. обоснований колхозил. Наверное потому с 1-ого раза не получилось.Или ЁЖИК- машина особенная. На 41-м насос стоял за головкой над колоколом сцепы и очень хорошо себя чувствовал.Единственный отказ был, когда забился фильтр ТО, снятый при плановой замене с ОМЕГИ, и вместо помойки был через некоторое время водружён на Москвича.Правда продержался почти год, и отказал в полном соответствии с законом подлости.В месте, где из-за стройработ 6 рядов сливаются в 3. И я в СЕРЕДИНЕ!!!! Спасибо дяде-КРАЗу, под его прикрытием откатился к тротуару.НО адреналина, РЭД-БУЛЛ отдыхает. Хотя в этот день звоночек был.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #26 : 19 Июня 2009, 09:44:11 »

...
Про трение я конечно излише загнул. Однако оно есть. А вода в кране постоянно не циркулирует по замкнутому кругу, как в данном случае.
У тебя двигатель ВАЗ, я не помню как там проложен бензопровод под капотом, а вот как в УЗАМе помню и греется он ощутимо.
В справочники не полезу. Так что давай цифры раз начал выкладками давить. :-)
Записан

УУУУ(С)
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #27 : 19 Июня 2009, 10:41:31 »

А может просто распечатаем и на карзе придавим чем нибудь? ree Wink
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #28 : 19 Июня 2009, 11:31:39 »

А может просто распечатаем и на карзе придавим чем нибудь? ree Wink
Давить не надо, я лучше цифры дамм! Smile
Значит:
а1 - коэфф. теплообмена от воздуха под капотом к трубке.
Может быть от 20 (воздух под капотом неподвижен) до 100 (вентилятор молотит и дует прям на трубку с луцем) Вт/м2/К. Возьмем худший вариант а1=100.
а2 - от 20 до... ну 40 (на ходу). Но возьмем худший вариант. а2=20.
Воздух под капотом - 100 гр.ц = 373 К.
Воздух на улице - 30 гр. ц = 303 К.
Наружный диаметр трубки с луцем возьмем 15 мм, длину 1 м. Тогда площадь поверхности трубки пи*D*L=0.047 м2.
Размеры бака не знаю, но п/у параллелепипед с размерами 0,2х0,4х0,6 м имеет объем, как раз, 44 литра. И площадь поверхности 0,82 м2.
Из вышеприведенной формулы выразим Тлуца:
Тлуца = (а1*Sтрубки*Тподкапот+а2*Sбака*Токруж.среды)/(а2*Sбака+а1*Sтрубки)
Подставляя, получим:
Тлуца = 319 К или 46 гр. ц.
Подчеркну, что это верхняя оценка.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #29 : 19 Июня 2009, 15:16:30 »

Эта плюс. :-)
Записан

УУУУ(С)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2025, 18:43:28