БОРИС-93 ТС
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #15 : 17 Июня 2009, 21:19:35 » |
|
Этот и подобные насосы могут работать без обратки?
Не могут, так как даже б/у насосы имеют столько дури, что запросто продавливают иглу и заливают карбюратор до самых диффузоров.В основном насос гоняет бензин по кругу, при этом успевая наливать бенз в карбюратор.Вся фишка насоса в том, что луц носится по трубкам с большой скоростью, не успевая нагреваться и закипать.Нагреваться конечно успевает, но не сильно.Поэтому и трубки и прямая и обратная должны быть с большим проходным сечением. У мну стоят 10мм. При всём при этом насос работает почти вхолостую, потребляя 4 А.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 22:27:11 » |
|
офигеть система шайтан!!!!! я тоже представлял себе это немного подругому. Но это тоже имеет место быть. Спасибо Борис за помощь, надеюсь на карзе встретимся еще гляну.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 22:54:26 » |
|
жесть... по опыту, оно того стоит?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #18 : 18 Июня 2009, 07:37:56 » |
|
Вся фишка насоса в том, что луц носится по трубкам с большой скоростью, не успевая нагреваться и закипать.Нагреваться конечно успевает, но не сильно.Поэтому и трубки и прямая и обратная должны быть с большим проходным сечением. У мну стоят 10мм. При всём при этом насос работает почти вхолостую, потребляя 4 А.
Мысли, неподкрепленные опытом, так, чсито теоретически: Постоянно гоняя луц по кругу, можно быстро его весь нагреть. Т.к. охлаждение в баке несоизмеримо с нагревом под капотом. Дополнительный нагрев от трения. Однако, поскольку в магистрали постоянно поддерживается высокое давление жижи, то паровым пробкам просто негде образовываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #19 : 18 Июня 2009, 09:17:06 » |
|
Значит обратка в любом случае..  ладно, проложим. Так, еще вопрос, а как же тогда "бессливные рампы" работают? клапан значит у самого насоса стоит? может тоже как нить так замутить? и греться ничего небудет  Надо изучить клапан регулятора давления топлива!! (правда он на 3 расчитан, а нам надо меньше) или не прокатит так?
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #20 : 18 Июня 2009, 10:32:51 » |
|
При безсливной рампе регулятор давления находится на самом топливном модуле в баке. Насос качает в рампу и сразу в регулятор из регулятора сразу в бак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #21 : 18 Июня 2009, 12:31:36 » |
|
Зимой поставил волговский внешний ЭБН отечественный (разница с"вошем"что наш разборный),запитал последовательно через лампочку на 24W и проложил обратку.Работает нормально(правда большую часть времени езжу на газу).
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #22 : 18 Июня 2009, 13:57:57 » |
|
Не стал я с этой инжекторной лабудой заморачиваться, да и не было у меня этого.И какой смысл ставить этот регулятор, чтобы весь луц около бака тусовался, а к карбу текла тощенькая струйка, которая благополучно перегревалась бы в мотоотсеке.А насос тогда должен быть новым, чтобы под рабочим давлением гнать луц в регулятор, соотв. соединения шланго-трубочные должны быть уже заводскими.Тогда уж надо делать ПОЛНОЦЕННЫЙ инжектор.А мне всего лишь надо было обеспечить бесперебойную подачу луца в карбюратор независимо от погоды.
КАСПЕРУ.Бензин конечно греется и бак после поездки тёплый, но не горячий. На работающем моторе разница температур самого мотора и индикатора протока бензина ощущается значительно (рукой).
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 14:02:40 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #23 : 19 Июня 2009, 07:35:08 » |
|
Тогда уж надо делать ПОЛНОЦЕННЫЙ инжектор.А мне всего лишь надо было обеспечить бесперебойную подачу луца в карбюратор независимо от погоды.
Вот к этому треба привести:)
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #24 : 19 Июня 2009, 09:06:49 » |
|
Мысли, неподкрепленные опытом, так, чсито теоретически: Постоянно гоняя луц по кругу, можно быстро его весь нагреть. Т.к. охлаждение в баке несоизмеримо с нагревом под капотом. Дополнительный нагрев от трения. Однако, поскольку в магистрали постоянно поддерживается высокое давление жижи, то паровым пробкам просто негде образовываться.
Нагрев от трения - нет его, ибо скорости не те. Включи дома холодный кран на полную мощность и посмотри, греется ли вода? Под капотом тепло. Вокруг бака прохладней. Луц бегает по кругу. Сравни площадь поверхности трубки под капотом (где луц греется) и площадь поверхности бака (где луц охлаждается). Разница - в несколько порядков! И в этом случае, что бы луц ощутимо грелся, надо чтобы и интенсивность теплообмена на поверхости трубки была МНОГО больше. Конечно, разность температур трубка - подкапотное много больше, чем бак - окружающая среда, но не настолько. Резюме. Луц в баке за поездку нагреется, но только несколько выше, чем температура окружающей среды. Да, случай, когда температуры подкапотного пространства и окружающей среды сравнимы, мы не рассматриваем  Рассматривая установившееся состояние, мы можем написать уравнение теплового баланса (излучением пренебрегаем) в следующем виде: а1*Sтрубки*(Тподкапот-Тлуца)=а2*Sбака*(Тлуца-Токруж.среды). а1, а2 - коэфф. теплообмена (справочник) Отсюда мы можем найти Тлуца. 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2009, 09:17:26 от IgorU »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #25 : 19 Июня 2009, 09:31:36 » |
|
ОЙ! Куда зашло.А я без всяких теор. обоснований колхозил. Наверное потому с 1-ого раза не получилось.Или ЁЖИК- машина особенная. На 41-м насос стоял за головкой над колоколом сцепы и очень хорошо себя чувствовал.Единственный отказ был, когда забился фильтр ТО, снятый при плановой замене с ОМЕГИ, и вместо помойки был через некоторое время водружён на Москвича.Правда продержался почти год, и отказал в полном соответствии с законом подлости.В месте, где из-за стройработ 6 рядов сливаются в 3. И я в СЕРЕДИНЕ!!!! Спасибо дяде-КРАЗу, под его прикрытием откатился к тротуару.НО адреналина, РЭД-БУЛЛ отдыхает. Хотя в этот день звоночек был.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #26 : 19 Июня 2009, 09:44:11 » |
|
...
Про трение я конечно излише загнул. Однако оно есть. А вода в кране постоянно не циркулирует по замкнутому кругу, как в данном случае. У тебя двигатель ВАЗ, я не помню как там проложен бензопровод под капотом, а вот как в УЗАМе помню и греется он ощутимо. В справочники не полезу. Так что давай цифры раз начал выкладками давить. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #27 : 19 Июня 2009, 10:41:31 » |
|
А может просто распечатаем и на карзе придавим чем нибудь? 
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #28 : 19 Июня 2009, 11:31:39 » |
|
А может просто распечатаем и на карзе придавим чем нибудь?  Давить не надо, я лучше цифры дамм!  Значит: а1 - коэфф. теплообмена от воздуха под капотом к трубке. Может быть от 20 (воздух под капотом неподвижен) до 100 (вентилятор молотит и дует прям на трубку с луцем) Вт/м2/К. Возьмем худший вариант а1=100. а2 - от 20 до... ну 40 (на ходу). Но возьмем худший вариант. а2=20. Воздух под капотом - 100 гр.ц = 373 К. Воздух на улице - 30 гр. ц = 303 К. Наружный диаметр трубки с луцем возьмем 15 мм, длину 1 м. Тогда площадь поверхности трубки пи*D*L=0.047 м2. Размеры бака не знаю, но п/у параллелепипед с размерами 0,2х0,4х0,6 м имеет объем, как раз, 44 литра. И площадь поверхности 0,82 м2. Из вышеприведенной формулы выразим Тлуца: Тлуца = (а1*Sтрубки*Тподкапот+а2*Sбака*Токруж.среды)/(а2*Sбака+а1*Sтрубки) Подставляя, получим: Тлуца = 319 К или 46 гр. ц. Подчеркну, что это верхняя оценка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #29 : 19 Июня 2009, 15:16:30 » |
|
Эта плюс. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|