Ржевский
|
 |
« Ответ #30 : 22 Июня 2009, 14:54:14 » |
|
Зато у этого глиста шкурка на порядок качественней, чем у наших опарышей (гофр)... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #31 : 22 Июня 2009, 19:03:30 » |
|
В городе теплый воздух конечно не шибко нужен, но на трассе и при плюсовой, но достаточно низкой температуре можно поиметь проблем. При +6 за бортом и постоянной скорости 90-100 карб у меня начал дурить, машина дёргалась и всячески саботировала езду. Пришлось остановливаться и крышку кастрюли разворачивать на зиму.
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #32 : 22 Июня 2009, 20:52:29 » |
|
В городе теплый воздух конечно не шибко нужен, но на трассе и при плюсовой, но достаточно низкой температуре можно поиметь проблем. При +6 за бортом и постоянной скорости 90-100 карб у меня начал дурить, машина дёргалась и всячески саботировала езду. Пришлось остановливаться и крышку кастрюли разворачивать на зиму.
Под нашим капотом настолько тесно, что температура там всегда высокая. В минус тридцать может и надо хобот с жаровни, но у нас таких зим не бывает последние годы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #33 : 22 Июня 2009, 21:53:22 » |
|
Под нашим капотом настолько тесно, что температура там всегда высокая. В минус тридцать может и надо хобот с жаровни, но у нас таких зим не бывает последние годы...
Бывали в 2006году, и даже тогда на иже с фнс не было проблем.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ogneupor65
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 23 Июня 2009, 19:23:34 » |
|
повторил.глист от 2112.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #35 : 23 Июня 2009, 20:08:44 » |
|
А "глист" просто на фильтр одет и хомутом затянут, или фильтр на на глист? Купил сегодня точно такой же фильтр SCT, там резиновый выход, довольно легко мнется. Или глист-фильтр трубкой какой соединен?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #36 : 23 Июня 2009, 20:17:33 » |
|
Глист на фильтр и хомутом. Отлично натягивается с матерком легким...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #37 : 23 Июня 2009, 20:31:01 » |
|
Вот глиста мне жаба не дала купить, пока фильтр с пропиткой покупал, я ее еще сдерживал, а как цену на глиста увидела, так и погнала меня из магазина. Пока гофру попробую приспособить.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #38 : 23 Июня 2009, 20:36:24 » |
|
Я из-за говенной гофры и замутил все это... Глист хоть не трескается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #39 : 23 Июня 2009, 20:40:10 » |
|
А у меня фильтр в бочке вниз падает, не держится, а недавно открыл, так там каким-то образом кусок резины с торца вырван и валяется в бочке. Теперь с дыркой фильтр. А гофра нормальная.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #40 : 23 Июня 2009, 20:42:00 » |
|
Проехал с фнс уже больше тыщщи по грунтовкам. Сегодня карб разбирал - девственная чистота...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #41 : 23 Июня 2009, 21:00:19 » |
|
и как быстро гофра трескается? я уже почти пол года с гофрой - целая, резиновая по свойствам как и при покупке
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #42 : 23 Июня 2009, 21:13:54 » |
|
У меня пять лет простояла. Пока нормальная. Может зависит от производителя? Где-то технологию не соблюли вот и резина мерзская получилась.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #43 : 23 Июня 2009, 21:17:41 » |
|
Проехал с фнс уже больше тыщщи по грунтовкам. Сегодня карб разбирал - девственная чистота...
Надо перед установкой тоже карб промыть, чтобы потом оценить можно было. Мыл месяц назад примерно. Песочек присутствовал.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
    
Карма +516/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
 |
« Ответ #44 : 23 Июня 2009, 21:31:35 » |
|
я уже почти пол года с гофрой - целая, резиновая по свойствам как и при покупке
Игл, ты в смысле без кастрюли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|