ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 14:30:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ  (Прочитано 1784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« : 19 Апреля 2004, 07:26:48 »

На днях вышла у меня из строя система ЭПХХ, в результате несложных действий выяснил, что вовсем виноват блок управленияэтим самым ЭПХХ. А вот после этого началось самое интересное, я обегал весь район в поисках этого мега дивайса, в итоге купил тот у которого просто подходил разем, им оказался блок управления ЭПХХ от ВАЗ 2105. После установки все работает без проблем, а меня мучает вопрос есть ли между ними (блоками нашим и ВАЗ) какя нибудь разница и если есть то какя.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 19 Апреля 2004, 10:10:06 »

Цитировать
сообщение  Ej
 в итоге купил тот у которого просто подходил разем, им оказался блок управления ЭПХХ от ВАЗ 2105. После установки все работает без проблем, а меня мучает вопрос есть ли между ними (блоками нашим и ВАЗ) какя нибудь разница и если есть то какя.


Разница есть ,в порогах включения-выключения,и зависят от мотора и какой карб.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #2 : 19 Апреля 2004, 10:24:30 »

Мотор 331 карб стандартный, ОЗОН. И если не секрет чем хороши / плохи эти пороги?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 19 Апреля 2004, 10:37:04 »

Цитировать
сообщение  Ej
Мотор 331 карб стандартный, ОЗОН. И если не секрет чем хороши / плохи эти пороги?


Для этой конфигурации надо самый низкий порог.
А смыс порогов в том что для разных моторов и карбов нужны разные пороги иначе если например тебе поставить зубильный блок ,то эфективность работы  будет практически на нуле ,это все равно что просто подключить клапан напрямую .Если же наоборот на зубилу например впихнуть блок с низкими порогами ,то двигатель при сбросе газа будет просто глохнуть - подача бензина возобновиться очень поздно и естественно мотор заглохнет.
Это происходит потому что в Озоне клапан расположен прямо у выхода  ,а в Солексе например клапан стоит высоко и канал после клапана получается длинным и нужно время чтоб после открытия клапана смесь успела доути по каналу на выход ,поэтому у Солекса делают порог повыше.Еще и мотор например зубильный быстрее крутится и останавливается (меньше инерция) ,тоже надо возобнавлять подачу раньше.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #4 : 19 Апреля 2004, 11:56:12 »

Спасибо за разяснения, нашел я тут эти самые пороги, так для нашего движка порог отключения ЭПХХ 1500 порог включения ЭПХХ 1245, для того, что я поставил (ВАЗ 2104,2105) соответственно 1500 и 1140, как видно первые цифры одинаковы, а между вторыми разница равная 105 оборотов, насколько это принципиально.
Вопрос не празный если это важно я буду дальше искать наш блок, а если нет буду ездить на том который есть.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 19 Апреля 2004, 12:31:03 »

Сам посмотри разницу в оборотах 100, по тахометру заметишь??
Если движок не успевает заглохнуть при переходе на Х.Х выкинь из головы лишние мысли..................Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 19 Апреля 2004, 12:40:26 »

Цитировать
сообщение  Ej
ЭПХХ 1500-1245, для того, что я поставил (ВАЗ 2104,2105) соответственно 1500 и 1140, как видно первые цифры одинаковы, а между вторыми разница равная 105 оборотов, насколько это принципиально.


Ну если не будет при сбросе газаглохнуть или не будет просто проседать ,то можно забить.Если будет хотя бы просадка оборотов ,то лучше всеж заменить.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #7 : 19 Апреля 2004, 13:18:04 »

Большое спасибо Smile
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #8 : 19 Апреля 2004, 13:29:51 »

У меня тоже вопрос:
На Октане 4 можно выставлять эти самые пороги, какие пороги поставить при ВАЗ-06 и карбе ОЗОН. Я поставил 1100 и 1500 - это гуд или не гуд? Ничего не глохнет все работает.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 19 Апреля 2004, 13:45:28 »

Цитировать
сообщение  Жека
На Октане 4 можно выставлять эти самые пороги, какие пороги поставить при ВАЗ-06 и карбе ОЗОН. Я поставил 1100 и 1500 - это гуд или не гуд? Ничего не глохнет все работает.


Чем меньше тем лучше (включение подачи) ,больше эфект- торможение двигателем лучше.Надо выставить максимально низкие ,но чтоб провала при сбросе газа не было ,ну разве чуть чуть можно допустить (об остановке мотора речи вообще быть не должно)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 00:44:07