Калильное зажигание или не знаю что
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:39:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Калильное зажигание или не знаю что  (Прочитано 4552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #15 : 15 Июня 2009, 20:52:29 »

Один из вариантов неисправности-неисправен пневмоклапан ЭПХХ в карбюраторе ДААЗ 2140. (свободно продувается, не регулируются холостые обороты двигателя)
Если он свободно продувается то двиг на ХХ не сможет работать- только на подсосе если, так что я думаю скорей всего нет, автор бы уж такое заметил.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #16 : 15 Июня 2009, 20:53:41 »

в открытом состоянии может застрял
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #17 : 15 Июня 2009, 21:01:38 »

ведешкой попрызгать
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #18 : 16 Июня 2009, 13:53:55 »

Господа,спасибо за обсуждение,все тросики я смазал,ездил к настройщику карбюратора,холостые обороты правда иногда скачут от 500 - 1500(не то что часто скачут,а например стоишь в пробке они 500,если проехался ещё могут быть 1500).Подсос выключен когда такое дёргание происходит,заметил,что когда холодная ещё машина (70 С),то она практически не дёргается при выключении зажигания.Карбюратор у меня ДААЗ 2140
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 16 Июня 2009, 14:46:32 »

Калильное зажигание происходит от раскалённой частички нагара в камере сгорания.По-этому, как ты КОСТЯНН, заметил, на непрогретом моторе такой гадости не происходит.По сему, простой рецепт: когда приедешь на стоянку, не выключай сразу мотор, а дай ему на ХХ поработать чуток, чтоб он остыл.Полезно карлсона принудительно включить.
Я когда мотор разбирал, срезал ножом все острые углы в камерах сгорания вокруг клапанов и свечи.Калилка уменьшилась в разы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 16 Июня 2009, 14:58:22 »

Проверяли,экономайзер рабочий!
"Брехня!..."(с)
При исправной ЭПХХ на исправном ОЗОНе и выключенном зажигании это невозможно.
Дроссельная заслонка закрыта полностью (в отличие от Солекса), воздух и бензин идут только через автономную систему ХХ, причём бензин полностью перекрыт (раз "экономайзер" исправен). Мотору просто НЕ НА ЧЁМ работать!

У Солекса каналы ХХ очень длинные, поэтому после выключения зажигания моторчик ещё 0.5-1сек крутится, пока всё высосет

М.б. у тебя в карбе дикий перелив? Бензин льётся через ОДЗ даже на ХХ?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #21 : 17 Июня 2009, 08:33:20 »

а возможно что калильное происходит от неисправного замка зажигания или подсоса воздуха из-за ВУ?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 17 Июня 2009, 15:26:12 »

От неисправного замка мотор просто глохнет, а при подсосе от ВУ или троит или вообще не заводится (в зависимости величины подсоса).
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 17 Июня 2009, 16:06:06 »

вроде все уже сказали?
озон 2140-гуано
дать холодный воздух в кастрюлю хоботом из дырки в крыле
поставить датчик на радиатор 82/87 вместо 87/92 ( узаму летом вредна более 90 град температура)
преде глушением дать остыть чуть
зажигание все-таки не соответствует топливу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 17 Июня 2009, 16:17:13 »

вроде все уже сказали?
озон 2140-гуано
дать холодный воздух в кастрюлю хоботом из дырки в крыле
поставить датчик на радиатор 82/87 вместо 87/92 ( узаму летом вредна более 90 град температура)
преде глушением дать остыть чуть
зажигание все-таки не соответствует топливу
согласен со всем сказаным. кроме одного: что озон - г.
прост и неприхотлив. для изучения принципа карбюратора самое оно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 17 Июня 2009, 16:22:59 »

Цитировать
кроме одного: что озон - г.
ну точнее- нижняя его часть..а еще точнее- пневмоклапан хх Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #26 : 17 Июня 2009, 20:37:09 »

Простите за тупость,каким образом подключается экономайзер,какие  куда шланги должны идти,возможно карбюраторщик просто меня нае.......л,возможно чтобы не париться он просто шланги от ЭПХХ отрубил,ЛЮДИ добрые помогите ламеру среди машин
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 17 Июня 2009, 21:25:01 »

согласен со всем сказаным. кроме одного: что озон - г.
прост и неприхотлив. для изучения принципа карбюратора самое оно.
изучить и выкинуть и забыть как страшный сон
а чего на солексе сложнее? все тоже самое только правильнее и имхо даже проще
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 18 Июня 2009, 06:03:15 »

изучить и выкинуть и забыть как страшный сон
а чего на солексе сложнее? все тоже самое только правильнее и имхо даже проще
если слова "пусковое устройство" тебя пугает меньше чем " пневмоклапан эпхх"  - тогда да Smile
даже не знаю чем автору помочь. у мну озон на мерине стоит, а там под капотом немного не так всё выглядит. на моторном щите висит боченочек, с двумя пимпочками снизу. в них втыкаются трубочки резиновые: одна от впускного коллектора, вторая - от карба (клапан эпхх ). какая именно куда втыкается - не помню, попробуешь меняя их местами.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #29 : 18 Июня 2009, 09:50:49 »

Повторюсь ещё....
Надо проверить пневмоклапан. Возможно потребуется помощник.... Надо снять с электропневмоклапана (бочонок на моторном щите ,к нему подходят две резиновые трубочки и два провода) резиновую трубку,идущую на карбюратор. В ней создать максимальное разряжение. (отсосать воздух ртом и языком перекрыть отверстие в трубке). Помощник заводит двигатель и оставляет его работать на ХХ.(дроссельные заслонки закрыты,подсос убран). Двигатель должен устойчиво работать на ХХ. Открыть трубочку(убрать разряжение с пневмоклапана). При исправном клапане двигатель должен заглохнуть . Если это не произошло-клапан не исправен или карбюратор сильно переливает(установить нужный уровень топлива, просмотреть каналы ХХ).
Проверка электропневмоклапана:   при выключенном зажигании через него не должен проходить воздух. Одна клемма клапана постоянно соединена с корпусом("-"). НА другую подаётся управление с блока управления ЭПХХ. Снять провод с клеммы . Подать на клемму "+" 12в. Через клапан должен свободно проходить воздух.
Если оба клапана работают, возможно неисправны блок управления ЭПХХ или микропереключатель(или не правильно отрегулирован).

Ещё возможная причина- сильный нагар в камере сгорания. Нагар можно попробовать убрать не разбирая двигатель "ДЕДОВСКИМ" способом...В пустой бак залить раствор бензина с НАСТОЯЩИМ нафталином. Точно пропорцию не помню... по моему 2 таблетки на 10 литров бензина . Выездить это раствор без разбавления. Помогает....Сам проверял!!!   
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 22:30:49