Пропали обороты на ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 16:17:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропали обороты на ХХ  (Прочитано 1959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« : 14 Июня 2009, 18:53:49 »

Сегодня всплыла такая неисправность - пропали холостые обороты. С утра ездил по городу в нормальном режиме (обороты не плавают), двигатель работал как часы. В обед - перегон в другой город, вот тут то эта неисправность и вылезла. При движении на трассе 80-100-120 км/ч все в норме, следует потом отпустить педаль газа и обороты постепенно снижаются до полной остановки двигателя. Перед светофорами пришлось все время останавливаться, заглохнув, или подгазовывать, чтобы все-таки в таком рваном ритме добраться до дома... Грешу на экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), а именно на микровыключатель системы ЭПХХ. Бензонасос в норме, иначе бы при движении его неисправность сказалась бы. Свечи новые, поменены были тоже по причине неуйсточивого холостого хода. Что скажете, чем поможете?
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 14 Июня 2009, 18:58:34 »

Отруби эпхх и проверь. Я на своём озоне его в итоге отключил и так ездил до установки солекса.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #2 : 14 Июня 2009, 18:59:59 »

Отруби эпхх и проверь. Я на своём озоне его в итоге отключил и так ездил до установки солекса.
а чем это чревато?
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 14 Июня 2009, 19:41:27 »

Расход + 0,5 литра примерно, ну иногда ХХ бывает падают. Но многие наоборот отключают из-за шайтан системы родного ЭПХХ на Озоне.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
migun ТС
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #4 : 14 Июня 2009, 20:19:44 »

Расход + 0,5 литра примерно, ну иногда ХХ бывает падают. Но многие наоборот отключают из-за шайтан системы родного ЭПХХ на Озоне.
а как его отключить? Smile что конкретно отсоединить? Smile
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10242

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #5 : 14 Июня 2009, 20:28:52 »

У меня было так.так и не понял почему,потому что по прибытии на место поменял и карбюратор и коммутатор.
только у меня от ключа не заводилась,только с толкача
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #6 : 14 Июня 2009, 22:27:20 »

Соединить напрямую трубку от карба на всасывающий коллектор вниз.
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 13:47:07 »

Соединить напрямую трубку от карба на всасывающий коллектор вниз.
Это неграмотно, на Уфимце гарантированно "дизелинг" получишь. Ну разве только для проверки (вернется ли ХХ).
Грамотнее на эл.пневмоклапан подать напряжение с зажигания (мимо БУ ЭПХХ)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #8 : 15 Июня 2009, 14:38:13 »

Грешу на экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), а именно на микровыключатель системы ЭПХХ.
Как их проверить достаточно подробно написано в инструкции. Вроде все просто: сам на прошлой неделе все проверял, купленные с испугу микрик и клапан не понадобились -- дело оказалось в растресковшейся и отвалившейся трубке от карб. к клапану. Заменил ее на силиконовую (35 р.).
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #9 : 15 Июня 2009, 16:21:56 »

Это чисто проверить на хх по быстрому.Если пойдет,то дальше плясать.
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #10 : 21 Июня 2009, 16:48:14 »

Как их проверить достаточно подробно написано в инструкции. Вроде все просто: сам на прошлой неделе все проверял, купленные с испугу микрик и клапан не понадобились -- дело оказалось в растресковшейся и отвалившейся трубке от карб. к клапану. Заменил ее на силиконовую (35 р.).
заменял трубку,но через месяц где то примерно такая же фигня опять выскачила
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 13:22:17