Какие есть тонкости при установке турбины?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 18:08:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие есть тонкости при установке турбины?  (Прочитано 5151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2009, 17:39:10 »

"кривого стартера" там не предусмотрено... а обычный не реагирует на ключ
на практике это так выглядит... накидываю клемму... щелчок... через 10 секунд примерно оживает стартер... если на улице не сильно холодно, движок сразу же запускается, и после этого игнорирует ключ все 10 минут, что работает двигатель (а может, и 15, ни разу не засек)
если двиг не запускается, то через какое-то время попытки продолжаются...
а вот чего дальше... не помню... блин...
ведь было же такое, что он сам не запускается, на морозе, потому как "подсос" я не вытащил...
и я его как-то заводил...
короче, в любом случае спасибо, попробую. думаю, одно другому точно не помешает Big Grin
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 21 Июня 2009, 17:44:13 »

А КЛЕМЫ У СТАРТЕРА ЕСТЬ ???
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #17 : 21 Июня 2009, 17:46:30 »

перед тем как запускать, нужно "убрать" искру - снять ВВ, отсоединить катушку, разомкнуть ТНВД (если дизель) и крутить стартером до погасания лампочки давления масла, потом вернуть все наместо и смело запускать, както так
а... вон оно что...
не получится. на моей машине такая вот хрень есть - если скинуть клемму с аккумулятора и потом ее обратно поставить...
А при чем здесь клемы?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Hokum
Гость
« Ответ #18 : 21 Июня 2009, 17:46:59 »

А КЛЕМЫ У СТАРТЕРА ЕСТЬ ???
неверное, есть... просто я так далеко еще не лазил, стартер, кажись, даже ниже ТНВД установлен...
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #19 : 21 Июня 2009, 17:49:02 »

А при чем здесь клемы?
клеммы при том, что если отключить аккум, а потом включить - запускается движок.
в сигналку так заложено.
так вот... сейчас аккумулятор отключен... значит, по-любому будет попытка запустить двиг самостоятельно, как только подключу его
не вижу способа запитать только стартер, минуя все остальное... как мнимум потому, что шибко далеко лезть надо, проще будет масло залить в турбину
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 21 Июня 2009, 17:51:56 »

Отсоедини тонкий плюсовой провод от клеммы и подключи только его, пусть попробует запустить. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Hokum
Гость
« Ответ #21 : 21 Июня 2009, 17:53:54 »

в смысле, без тонкого плюсового подсоединить?  ree
может быть...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 21 Июня 2009, 17:56:22 »

в смысле, без тонкого плюсового подсоединить?  ree
может быть...
Типа того, потом найти реле стартера и в ручную. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 21 Июня 2009, 18:21:12 »

Придётся видно всё-таки разобраться с сигналкой и понять, что она блокирует и на кой чёрт этот автозапуск.А пока ты -заложник взбунтовавшейся электроники.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ёжиков
Гость
« Ответ #24 : 21 Июня 2009, 19:37:55 »

На первой фотке не байпас, дроссель для ограничения подачи воздуха. Приводы там должны быть вакуумные. В основном предназначен для торможения двигателем, ну и попутно еще несколько функций выполняет. На второй фотке ретардер, ограничивающий поток выхлопных газов. Судя по состоянию дроссельника, не турбина твое масло кушает, а сам мотор. Когда турбина гонит масло, там тако-о-ое качественное черное "сало" откладывается. Тем более что люфтов на турбине особых нет. Если воздушник чистый, то с вероятностью % так в 75 могу грешить на сам мотор. С/клап+ кольца.
Можешь протереть насухо магистраль наддува, поставить турбину и поездить. Если масло в моторе уходить будет, а магистраль сухая останется, то мотор перетряхивать придется. Примерный срок замены колец у ТД 250-280 000. Если масло г..., то срок значительно уменьшается. Масло лей только для ТД. Если форсунки льют- срок тоже значительно уменьшается.
На нашей соляре опрессовка форсунок каждые 40-50.000 км, замена распылителей-80.000 км. Можно и больше ездить, но лишнее топливо смывает масло с гильз, не догорая полностью в виде сажи забивает сливы в маслосъемных кольцах и самих поршнях.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #25 : 21 Июня 2009, 19:41:32 »

Ёжиков - респект
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #26 : 21 Июня 2009, 21:11:39 »

На первой фотке не байпас, дроссель для ограничения подачи воздуха. Приводы там должны быть вакуумные. В основном предназначен для торможения двигателем, ну и попутно еще несколько функций выполняет. На второй фотке ретардер, ограничивающий поток выхлопных газов. Судя по состоянию дроссельника, не турбина твое масло кушает, а сам мотор. Когда турбина гонит масло, там тако-о-ое качественное черное "сало" откладывается. Тем более что люфтов на турбине особых нет. Если воздушник чистый, то с вероятностью % так в 75 могу грешить на сам мотор. С/клап+ кольца.
Можешь протереть насухо магистраль наддува, поставить турбину и поездить. Если масло в моторе уходить будет, а магистраль сухая останется, то мотор перетряхивать придется. Примерный срок замены колец у ТД 250-280 000. Если масло г..., то срок значительно уменьшается. Масло лей только для ТД. Если форсунки льют- срок тоже значительно уменьшается.
На нашей соляре опрессовка форсунок каждые 40-50.000 км, замена распылителей-80.000 км. Можно и больше ездить, но лишнее топливо смывает масло с гильз, не догорая полностью в виде сажи забивает сливы в маслосъемных кольцах и самих поршнях.
Спасибо.
Пробег на одометре - где-то 330 или 340 тык. Стало быть, время пришло - сомневаюсь, что предыдущие владельцы заморачивались перетряхиванием движка.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #27 : 22 Июня 2009, 19:16:20 »

Спасибо.
Пробег на одометре - где-то 330 или 340 тык. Стало быть, время пришло - сомневаюсь, что предыдущие владельцы заморачивались перетряхиванием движка.


О-о-о.....с таким пробегом боюсь расточка блока понадобится и замена поршневой. 
Короче, не буду тебя загружать, если будут проблемы и понадобится помощь, либо пиши, либо звони.
Тел в личке.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 22 Июня 2009, 19:59:43 »

Придётся видно всё-таки разобраться с сигналкой и понять, что она блокирует и на кой чёрт этот автозапуск.А пока ты -заложник взбунтовавшейся электроники.
да...это не сигналка..это надо вместе с проводами засунуть в то место, чем думали, когда ставили...
и, что интересно...никто пока не придумал какова цель этого алгоритма...
Мну, кроме как "хорошо, что автомат, а не ручная кпп" ниччо в башку не приходит Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2023, 10:24:17