В чем причина меньшего , чем нужно напряжения(12,8 вместо 14В)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 12:13:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В чем причина меньшего , чем нужно напряжения(12,8 вместо 14В)?  (Прочитано 1253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ABB ТС
Частый гость
***

Карма +351/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


Иж 2126-020 1,7с, океан, БСЗ, ГБО Lovato, был(



Ижевск
« : 13 Июня 2009, 20:35:57 »

Собственно проблема:
1) на уфимском движке с ремнем на 875 гена стоит почти в крайнем положении для регулировки при нормальном натяжении. Гена в таком положении перекошен и шкиф стоит под углом, истирает ремень (уже штуки 3 за 300 км). Вопрос: как с этим бороться - ставить ремень меньшей длины - тогда какой??: помнится с завода он шел с ремнем покароче - гена был практически под движком))
2) в простое батарея выдает 12В(говорят нуно 12,5В), на холостых - выдает всего 12,8В(говорят нуно 14В) - подскажите уважаемые в чем причина? Сразу уточню - ремень подтянут. Нужна ли замена РН?(его пока не тестил)
Записан

ищется 4х4 в достойном сотоянии
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 13 Июня 2009, 20:38:26 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
Советую почитать, там написано как добиться нормальной зарядки.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 13 Июня 2009, 23:26:39 »

Для начала надо устранить перекос генератора, проверив состояние кронштейнов крепления гены и лап самого генератора.Ремни-расходный материал, но не до такой же степени.Неплохо бы поставить шкив уменьшенного диаметра, 70мм, генератор раньше начнёт вступать в работу.Шкив подходит от Волги, Газели, Маза.Просто лишняя канавка отрезается.
Номинальная длина ремня-875мм.Если гена откинут почти до конца, либо ремень вытянут, либо изношены шкивы.При уменьшенном шкиве подходит ремень 850мм от МАЗа.
В качестве реле-регулятора советую, если найдёшь, использовать РР-380 от ВАЗов.Простая и надёжная релюшка.При соединении доп. проводом вывода генератора и + стартёра, получишь нормальную зарядку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 14 Июня 2009, 13:58:55 »


В качестве реле-регулятора советую, если найдёшь, использовать РР-380 от ВАЗов.Простая и надёжная релюшка.При соединении доп. проводом вывода генератора и + стартёра, получишь нормальную зарядку.
ндаа ? я думал,электронные РН лучше по всем показателям.....оказывается я ошибался....!!!особенно про простоту и надёжность!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 14 Июня 2009, 20:40:04 »

Может ошибался, может нет, только почему тема реле-регуляторов такая обширная?
А лично меня эта релюшка всегда выручала, один раз отрегулировал и забыл.Конечно, в наше время она выглядит анахронизмом, но ведь работает.И только недавно поменял её на электронную самоделку с регулировкой.А штатную давно выкинул, ещё на тазомоторе.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ABB ТС
Частый гость
***

Карма +351/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Ижевск


Иж 2126-020 1,7с, океан, БСЗ, ГБО Lovato, был(



Ижевск
« Ответ #5 : 14 Июня 2009, 20:50:36 »

Благодарю за отзывы! Буду менять шкив(на родной или от волги),
 ремень на 850 найти не могу(
Записан

ищется 4х4 в достойном сотоянии
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #6 : 14 Июня 2009, 22:44:06 »

Так на волге на 402 моторе стоит 2 ручевой.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 14 Июня 2009, 23:42:01 »

Так на волге на 402 моторе стоит 2 ручевой.
Борис предупредил- отрезать Smile проблема то...или так поставить
зы: кстати
Цитировать
Неплохо бы поставить шкив уменьшенного диаметра, 70мм
ненужная рекомендация, он стандартно 70мм
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Coldfire
Гость
« Ответ #8 : 17 Июня 2009, 22:17:18 »

Я со своим ижиком в свое время так и не добился нормального заряда. Проводка сделана не руками - по уму надо все силовые цепи перекладывать более толстым проводом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 04:43:44