to Филипппыч:
Подожди!
Тебе всё равно на рейлинги придётся поставить палки багажника.
И если ты думаешь возить постоянно, то соответственно, постоянно эти палки и будут стоять! Так отчего бы не поставить просто на водостоки, готовый багажник и возить чего хочешь, когда хочешь. А если он будет не востребованным, его можно просто снять.

Про силовые рейлинги:
Да, понадобится усилитель, под крышу. Причём, думается мне, это не просто пластина, а пластина связанная со стойками. Что бы было на что ставить, было бы что держало.
20-30 кг? Так это всё равно не мало.
Во-первых, когда-нибудь, надо будет погрузить намного больше.
Во-вторых, это только аккуратно положить, а ещё придётся ездить и тормозить! Не помню, (или не знаю), как расчитывается нагрузка. Но вот у тебя 30 кг на крыше, (хотя я бы расчитывал для 100кг, на всякий), которая лежит на 4-х точках крыши. Ты едешь со скоростью 100км/ч и резко оттормаживаешься. Дальше, теоретически нужно расчитать нагрузку на передние крепления рейлинга, да и на задние, потому как груз потом пойдёт назад всё равно, и исходя из этого, уже думать как усилением крыши, эту цифру перекрыть с нахлёстом. Ибо в противном случае, итог будет более чем плачевным.
Другими словами, для начала понадобится нормальная опора, на которую можно положить те же кг. 90-100. Тогда уже можно будет говорить о 30-ти более спокойно.
Я не издеваюсь! Просто сама крыша, это лист металла, который можно прогнуть рукой. 4-ре дырки и крепления пусть красивого но в любом случае: не достаточного по площади опоры рейлинга, при эксплуатации в лучшем случае: промнёт крышу. В худшем: порвёт. Чего конечно бы не хотелось.
