white ТС
|
 |
« : 11 Июня 2009, 09:59:05 » |
|
Вот, специально с собой фотик возил, чтобы запечатлеть. Правда красиво? Собираюсь в этой ветке выкладывать потихонечку (по мере того, как будет свободное время) опыт эксплуатации своей Фабулы начиная с покупки в автосалоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #1 : 11 Июня 2009, 10:07:12 » |
|
Поздравляю! Чтоб это не было пределом!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #2 : 11 Июня 2009, 10:32:37 » |
|
Спасибо! Сразу оговорюсь, что двигатель, коробка, мост не ремонтировались. Пружины по кругу, задние амортизаторы не менялись. Сегодня хочу померить компрессию, результатами поделюсь. В двигатель масло от замены до замены (10000 км) заливать не приходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хафизула
Живёт здесь
   
Карма +315/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 543
н.новгород-кстово
я люблю людей =))) 2126-030 2001
|
 |
« Ответ #3 : 11 Июня 2009, 10:47:31 » |
|
200000 ну это только начало ))) вперед на встречу приключениям!
|
|
|
Записан
|
живи в кайф!
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #4 : 11 Июня 2009, 13:02:00 » |
|
Где то встречал на форуме, движка 1,6 до капиталки 265ткм. При хорошей эксплуатации думаю можно и больше. Удачи!!!
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #5 : 15 Июня 2009, 08:31:15 » |
|
Итак, начнем. Автор из меня не фонтан, поэтому не судите строго. Еще в 2003 году я, сидя на работе, почитывал журнал "За рулем". Какие номера не помню. В некоторых номерах была фотография (тогда концепта) Фабулы и описание впечатлений от ее эксплуатации. Вот тогда то я на нее и запал. Особенно она мне понравилась в профиль.
Шел 2005 год, ездил я тогда на ИЖ 412ИЭ 1996 года (после похорон Тойоты), который был куплен в Москве по случаю за $200. Денежки на новое (или другое) авто постепенно откладывал. Честно сказать, от Москвича очень уставал. Всех проблем и не описать, хорошо помню главную проблему - кузов. Покрашен он был на голый (и по-моему на ржавый) металл. В общем краски и ржавчины на нем было 50/50. Все посты ГАИ мои. И еще мучила вибрация на 4-й передаче. Она потом вылезла, когда в Тульской области я оказался только с 1-й и 2-й передачей, рассыпались синхронизаторы. В общем качество Москвича оказалось не айс. Всех проблем не и не вспомнить сейчас. Помню одно - я от него УСТАЛ. Было 22 апреля 2005 года, в очередной раз Москвичу чего-то не понравилось, и он решил что мне торопиться некуда и заглох на окраине Московской области. Попутка меня дотащила до ближайшей заправки, чтобы позвонить (Мегафон там ловить отказывался). Я позвонил товарищу, и стал ждать до вечера, когда он освободится, чтобы приехать за мной. Коротая время, почитывал журнал "Автомобили и цены" за чашкой кофе на заправке. И тут меня как по башке стукнули, а не купить ли мне завтра машину. Какую? Конечно Фабулу! (продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #6 : 15 Июня 2009, 09:13:35 » |
|
Вечером того же дня супруге говорю: - Ты завтра со мной поедешь машину покупать? Она конечно охренела, но сказала, что поедет. Полистал "Автомобили и цены" выбрал несколько автосалонов на юге Москвы (чтобы ближе ко мне, живу на юге Подмосковья), обзвонил. В наличии и этого года оказалось только в одном на Рязанском шоссе. Уточнил, во сколько открываются (ведь суббота!), сказали в 9 утра, стоимость, сказали 153000 (или что-то около того). С утра ранний подъем и на автобусе (так в кайфолом было) поехали. Приезжаем в автосалон (если так его можно назвать, стоянка огороженная забором), бродит охранник, судя по всему ему вчера было очень хорошо, а сегодня не айс, и говорит, типа чего приперлись, с десяти работаем. Косяк №1. А на улице не месяц май, да и снежок ночью выпал. Пошли с женой бродить часик по окрестностям города-героя Москвы. Без 15 минут 10 были на месте (а вдруг разберут  ). На территорию пустили (охранник, походу, сбегал в соседнюю кафешку). На территории автосалона было всего две Фабулы (баклажан и будущая моя, темно-зеленая), несколько ОД, штук по десять Волг, Газелей, и в большом количестве ТАЗы разных модификаций. Я больше запал на баклажановую Фабулу (сиденья симпатичней), но супруга убедила (женщины - сила), что надо брать темно-зеленую, но на ней сиденья не айс (по цвету как будто из матраса сделаны). Тут начали поттягиваться работники "автосалона". Я подруливаю к одной даме, говорю, типа, хочу Фабулу, деньги есть (стучу по оттопыренному карману). Она: - Не вопрос, шуруй к механикам за ПТС, будем оформлять. Сходил, принес. Она: - Ну пока мы оформляем, оплачивайте. Дополнительные опции будете заказывать? Я: - Конечно. - Ну оплачивайте, а потом доп. опции оплатите. - Ок, где касса? - У нас нет кассы. Мне оплачивайте. Косяк №2. Я спрашиваю: - А что я получу взамен моих денег, пока не получил машину? - Выпишу приходник. Ну хоть это хорошо. Девушка: - Пожалуйста, с Вас 162000. - Так вчера было 153000. - У нас вчера поздно вечером пришло распоряжение на поднятие цен. Косяк №3. Рядом мужик стоит и говорит: - Ты за угол выйди и позвони сюда, тебе вчерашнюю цену скажут. Ну да ладно, очень уж машину хотелось, и не хотелось обратно на автобусе ехать. А еще больше не хотелось в понедельник на работу на Космиче ехать. Оплатил я 162000, плюс магнитолу, сигналку, антикор и подкрылки. Получилось 180000. Вышел к машине, там уже дети южных гор (механики) дворники, зеркала прицепили, мучаются с запаской. И у них ничего не выходит. Плюнули и положили обратно в багажник. Один ко мне подваливает, типа если хочешь, чтобы тебе нормально машину сделали, давай 1000. Я ему дал 500 (настроение хорошее было, не каждый день машину покупаешь) и сказал, что за 1000 он ее к дому мне пригнать должен. На том и сошлись. И погнали уже мою Фабулу аж на север Москвы. В этом "автосалоне" своего сервиса не было. (продолжение следует)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 09:17:02 от white9783 »
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 10:25:07 » |
|
Обещали через 3-4 часа приедет. Сидим ждем (благо сидеть есть где). В помещении, где мы сидели, стоял диспенсер (холодная и горячая вода), одноразовые стаканчики, чай, сахар кончился. После 7 стаканчика (и по прошествии 4 часов) моя Фабула не приехала. Сотрудники "автосалона" заказали себе пиццы и сока, сидят чавкают. Покупатели слюной исходят (все пришли с утра, а время четвертый час дня). Решили мы с женой пройтись до ближайшего магазина, купить чего-нибудь жевнуть. Купили замороженную пиццу, разогрели в магазине и пошли в "автосалон". Сидим жуем. Заруливает в помещение еще один дитя гор в костюме (позже я узнал, что это хозяин "автосалона"), пожевал с сотрудниками пиццу. Посмотрел на нас, как мы с женой давимся разморозкой, и вдруг подошел к нам и налил по целому стакану (!) сока. Охренеть бонус к машине! К 17 часам приехала Фабула. Залез я в нее и о№%ел. На месте, где должна стоять магнитола, стояло что-то черно-красное с названием Panascanic, к тому же еще кассетное. Вкупе с парой хрипящих динамиков в дверях. Смотрю в счет - там написано музыка 6000! Я иду к хозяину, объясняю, что я не лох, чтобы меня так на*%ывать. Он сразу, не раздумывая предложил мне бесплатную регистрацию в ГАИ. Но только во вторник. Я согласился. Иду я к девушке, которая оформляла машину, говорю: - Документы и ключи хозяину! - С Вас 2000 за оформление документов. Я в ах%е. У меня в кармане 500 рублей! У жены еще пару сотен. Но тут я вспоминаю про заначку под обложкой паспорта, где у меня всегда лежит ровно две бумажки по 1000 рублев. Пришлось отдавать. Получил документы, иду к сыну гор, которому я ни за что подарил пятихатку, требую ее обратно. Он, типа, сами мы не местные, денег нет, но согласен дать 15 литров бензина, так как бак в машине пустой. Что делать, согласился. И вот Фабула заправлена, я и супруга сидим. Первое впечатление - все на соплях. Запустил, чего-то пищит. Не пойму чего. Нащупываю заднюю (кто сказал, что для этого нужно утапливать рычаг? У меня изначально этого не требовалось). Газку, отпускаю сцепление - глохнет. А-а-а-а, ручник забыл снять. Вот что, оказывается, пищало. Сдаю задом, нажимаю на тормоз - а его нет. Нажимаю сильнее - остановился. Ну, думаю, еще и с завода тормоза не прокачаны. Пока тихонько ехал, попробовал несколько раз на тормоз нажать - эффект тот же - срабатывание очень низко и ватная педаль. До дома (около 100 км) доехал без приключений, даже к тормозам успел приноровится. После 412-го - Мерседес! Своей говорю, типа, обмыть надо. Подъезжаю к супермаркету, пытаюсь найти рычажки на блокировку задних дверей (ЦЗ только на передние). Нету! Как закрыть - не знаю. А моя в водке (в смысле выбора) не сильна. А оставлять машину страшно, все-таки без номеров. Но все-таки рискнул. В общем, берем мы на последние деньги водки, вина и закуски. Приехал к дому, жену высадил, поеду, говорю, в гараж съезжу, похвалюсь, за одно на эстакаду заеду. Больно уж интересно, что там снизу творится. Похвалиться никому не удалось, в гаражах пусто, заехал на эстакаду, подергал за все, что увидел и... гайку правого рулевого наконечника начал откручивать от руки. Ну не беда. Взял ключ, закрутил (кстати она там стояла какая-то левая (все гайки блестящие и самоконтрящиеся), вся ржавая, с гребенкой под шплинт. Почитал книгу, прилагающуюся к машине (она, кстати, полностью на ОДУ, с небольшой вкладкой про увеличенный кузов, усиленные задние пружины и панель приборов нового образца), нашел как закрыть задние двери и поехал домой. Водку пьянствовать. (продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #8 : 15 Июня 2009, 11:03:36 » |
|
На следующий день съездил до обеда на работу, будучи остановленным у каждой засады ДПС (и каждого поста тоже). Везде расспросы, типа это русская машина?, по лицензии? и т. п. Особенно удивило: стою в пробке перед переездом, сзади автобус. Вылазит водила, бежит ко мне, и давай расспрашивать то да се. А я на ней второй день езжу... Приехал домой и решил впендюрить на место запаску. Два часа ушло и ничего не добился. Крюк, который с резьбой, явно короче, чем надо, причем на пару сантиметров. В общем, живет у меня запаска и по сей день в багажнике, а все крепление для нее - в гараже. Да и, по-моему, практичней так. Под днищем она постоянно грязная будет. Обнаружил, что с сигнализацией, включенной в режим охраны, у меня машина спокойно заводится и едет. Сигнализация орет, а машина едет. Во вторник, как и договорился с хозяином "автосалона" приехал к нему. Наехал на детей гор по поводу сломанной пепельницы, они быстренько сняли с рядом стоящей оды другую, отдали мне, по поводу сигнализации, они предложили съездить на север Москвы, чтобы устранить, и приклеили дополнительный стоп-сигнал. Дождался хозяина, тот, я так понял, не ожидал, что я приеду. Сказал, что мент его заболел (или в отпуске), предложил магнитолу Hyindai MP-3 и два блина одноименной фирмы с установкой. От установки я отказался, хотел им Panascanic отдать, они не взяли. И поехал я на работу. На сервис для исправления подключения сигнализации я не поехал. На учет поставил сам (благо зарплату дали) за 1000 рублей, чтобы без очереди. Магнитолу поставил сам. Проблем не возникло. На задней полке по шаблонам вырезал отверстия для блинов и закрепил их на саморезы. Через пять дней от покупки у меня пробег уже 2000, а это окончание обкатки и ТО-1. Гарантия целых 30000 или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Единственной поломкой у меня была сломанная крышка бачка омывателя. Я ее сильнее хотел завернуть, а она взяла и треснула. Поехал я на хваленый сервис "автосалона". Нашел. Находится в районе Ленинградки. Пару металлический боксов и кругом бегают дети гор. Нашел старшего. Говорит, что ТО обойдется в $170, плюс я должен купить масла, какие хочу и масляный фильтр. На мой вопрос "А что вы сделаете?" был ответ "Масло поменяем, и отметку поставим в сервисной книжке". Я подумал, что мужики в гаражах наседают, что авто обмывать надо $170 лишними не будут, что вряд ли этот "сервис" по гарантии что-либо исправит, что пробег 30000 у меня уже будет через 2-3 месяца, и поехал домой. Заменил везде масло, машину обмыли (на обмывку денег не жалел) и еще осталось денег от $170. (продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #9 : 15 Июня 2009, 11:14:56 » |
|
Клевое повествование... + чем о напомнило рассказ отца, когда он брал на заводе свою  там только "детей гор" небыло.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #10 : 15 Июня 2009, 11:25:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 11:35:24 » |
|
Это еще не все, дальше буду писать потихоньку, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 11:56:00 » |
|
По-моему с самого начала при движении задом раздавался характерный щелчек. А вообще к пробегу 30000 никаких неисправностей не вылазило. В сентябре 2005 года сломался правый стеклоподъемник. Треснул ролик (верхний по-моему) и соскочил тросик. Мне изначально не нравились передние стеклоподъемники. Очень тугие. Чего только не делал. Пришел к выводу, как это не смешно, что стекло по размерам чуть больше, и оно упирается и туго идет. Специально снял у соседа по гаражу стекло с его оды, поставил себе - поднимается и опускается легко. Стекла приложили - вроде одинаковые. К нему мое ставим, у него тоже легко ходит. А может у моей машины двери уже? В общем, когда я у себя поднимал стекло, крутилка ручки стеклоподъемника частенько оставалась у меня в руках. В конечном итоге я взял ЭСП "Гранат". Установка много времени не заняла, прокладка проводки тоже. Сверлить надо всего одно отверстие в каждой двери. Кнопки поставил рядом с выключателем головного света. Пищалку отправил жить своей жизнью под панель приборов. Работают ЭСП по сей день. Правда поводки стекол очень часто приходится смазывать. И еще на внутреннем уплотнителе стекла подрезал вторую ресничку и стекла начали легче ходить. В сентябре сделал полный антикор с разборкой салона (кроме передней панели). Днище изнутри полностью промазал мастикой, скрытые полости обработал мовилем с разбрызгивателем и залил отработкой для надежности. Потом у меня отобрали права... За сплошную. Но по работе, рискуя, все равно приходилось много мотаться. Один раз только попался, 500-й отделался. Плюс еще просил друзей и родственников меня повозить. В общем, Фабула не стояла. В октябре (еще с временным разрешением) мотался в Ярославль деда с днем рождения поздравить. Периодические поездки в Липецкую область родителей проведать. Перед новым годом 29 декабря понадобилось срочно ехать в Липецкую область. Права я еще не забрал, поэтому попросил сестру жены меня свозить, благо в страховке она записана была. С утра пошел за машиной в гараж, погода была не фонтан, мело, морозец градусов 20. Выехали мы с ней, она за рулем. В Тульской области я понимаю, что с машиной чего-то не то. Не едет и все. Остановились на заправке, машина ХХ не держит. Я предположил, что забит топливный фильтр, купил новый, поставил - эффекта ноль. Ну да ладно, ехать все равно надо. Я сел за руль (по собственному опыту знаю, что если по М4 ехать и не нарушать ПДД, гайцам ты на легковушке не интересен, взять нечего, их стихия - фуры). Поехали. Из трубы дым черный, машина едет, если только тапку в пол. Через километров 50 она вообще отказалась ехать, пришлось остановиться. На душе тревожно, неизвестно что с машиной. Из инструментов - только отвертка. Ну я с умным видом вышел, посмотрел крышку трамблера, контакты в норме. Попробовал завести - даже не хватает. Аккумулятор насиловать не стал, т. к. мало улыбалось в метель на трассе торчать с разряженным аккумулятором и без связи (Мегафон за пределами Московской области тогда не рулил). Решил подождать, может одумается. Минут через пятнадцать начала хватать с полностью закрытой воздушной заслонкой. Потом завелась, но обороты выше 3000 не поднимаются. И все тот же черный дым из трубы. И уровень топлива в баке чуть ли не на глазах падает. Я решил судьбу не испытывать и поехал так. Километров за 100 до окончания пути - пробка. Но и заметно теплее стало. Едем в час по чайной ложке. А двигатель все лучше и устойчивее начинает работать. Потом вообще стал нормально работать. Дальше мы ехали отлично. На следующее утро ехали обратно, тоже все нормально. 31 декабря 2005 года я забрал свои права. (продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #13 : 15 Июня 2009, 12:57:39 » |
|
В новый 2006 год я вступил не совсем трезвым (или совсем нетрезвым), с правами и без работы. Пробег Фабулы 50000. Работодатели не потерпели, что я не всегда мог появляться по средам на планерку. Искал я работу, искал. То рылом не вышел, то опыта мало, то платят мало. В общем устроился я в такси. Тупо взял справочник, позвонил в первую попавшуюся фирму с вопросом "Водители нужны?". Сказали подъезжать. Приехал, 30 секунд собеседование, 1500 рублей (шашки, свидетельство, что я прошел курсы водителей такси и чего-то еще, не помню) и я таксист. Очень агитировали пойти на ихнюю "Волгу". Посмотрел я на нее, на пробег 500000. И это я должен за свои деньги ремонтировать, и это я должен заправлять? Нет уж, я как-нибудь на своей. В общем на следующий день я уже на линии в такси. Все шло хорошо, но тут наступили конкретные морозы. И опять началось. Едет, только когда тапка в пол, температура падает, стрелка топливомера пытается обогнать стрелку температуры, черный дым из трубы. Постоит 20 минут и все нормально. В общем, если еду по городу, такой фигни почти не возникало. Один раз я заступил на смену в ночь. Повез пассажирку за город и тут началось. Все, наверное, слышали звук, когда по телеку показывают настроечную таблицу или цветные полосы. Противный такой, пищащий звук. И вот, спускаюсь я с горки на нейтрали и при 30-40 км/ч у машины где-то снизу возникает такой звук. Аж уши закладывает. Набираю скорость - исчезает. Сбрасываю, опять при 30-40 км/ч появляется. Схожу с линии (пассажирку отвез). На следующий день решил попробовать. Тот же эффект. Съездил купил крестовины на классику (кто-то мне сказал), на эстакаде снял кардан (мороз около 25 градусов), выпил 100 грамм водки с соседом. И понял, что крестовины не те. И зачем я эту водку пил?! Еле нашел трезвого водителя до магазина. Я сидел с его маленьким ребенком у него дома, а он ездил в магазин. Поменял я крестовины (хотя старые были в полном порядке и в смазке), звук исчез. Потихоньку после морозов начала умирать правая стойка. Стало заметно, что правая сторона больше "клюет" чем левая при остановке. В общем до весны все неисправности. В марте, при замене передних колодок заметил охрененный люфт левого колеса (до 5 мм по наружному диаметру). Диагноз - подшипник. Странно, что при движении он никаких признаков не подавал. Купил Herzog по совету продавца в магазине. Поставил, люфт исчез. Логично. В начале апреля купил с битого ЕЖа стойки в сборе со ступицами, суппортами и тормозными дисками. 1000 за все. Заметно, что все свежее, даже заржаветь не успело. Поменял правую стойку (она к тому времени уже дорогу не держала, колеса плясало), и мой ЕЖ снова как новый, только с пробегом 70000. Правда добивал легкий стук рейки с правой стороны. Но я пока решил не обращать на это внимания. (продолжение следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
 |
« Ответ #14 : 27 Июня 2009, 15:54:35 » |
|
В связи с последними событиями и последующей продажей Фабулки  , и нежаланием автора дальше писать, прошу модераторов закрыть или удалить тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|