карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 15:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор  (Прочитано 2598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Федулов ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 17 Апреля 2004, 19:32:11 »

Читал тему насчет внедрения карбюратора "Солекс". Всем большое спасибо. Информация полезная. Еще не ставил, однако думаю решусь. Сейчас продают на рынке комплект для установки карбюратора "Солекс" на мотор классики, там кронштейн, короткие шпильки, пружины, и.т.д. похоже все от Нивы.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 17 Апреля 2004, 20:23:26 »

Цитировать
сообщение  Дмитрий Федулов
Сейчас продают на рынке комплект для установки карбюратора "Солекс" на мотор классики, там кронштейн, короткие шпильки, пружины, и.т.д. похоже все от Нивы.


Забудь про этот комплект сразу же.  Этот комплект, как ты сам и сказал, предназначен для установки на КЛАССИКУ. Там другой привод акселератора (без троса). А то, что у тебя двигатель 2106 еще не делает прогрессивный Ёжик морально устаревшей классикой. Ты долго будешь соображать, как его ставить. (и так и не сообразишь, потому как ничего там к нам не ставится)

Комплект установки нужно собирать самому, как и многое другое на Ёжика. Итак:
[list=1]
  • Четыре коротких шпильки для карбюратора "Солекс" на 2108 (4х1,50р)
  • Четыре гайки типа М8х1,5 (если старые шпильки были под М8х1) (4х0,50р)
  • Прокладка текстолитовая теплоизолирующая на 2105, 2107 (от 2108 не подходит, т.к. высока и кастрюля будет биться о капот (10р)
  • Две прокладки паронитовые до и после текстолитовой (2х5р.)
  • Кронштейн крепления троса акселератора на "Озон" в виде уголка (в Москве продается в БАМе в ЮП за 15р) отбить кувалдой до плоского состояния, загнуть в обратную сторону и обточить по месту)
  • Трос акселератора от 2108 (подходит только с одной стороны, но ты же сам захотел ставить Солекс?!) обработать "напильником"
  • Трос воздушной заслонки от 2108. (Совершенно необязателен, если ставишь карбюратор 21083-ххх-31) Доработать по месту. В качестве бонуса получаешь дивную фичу довести своими руками лампочку указателя открытой заслонки до нужного места.
  • Как-то надо продумать подогрев дроссельных заслонок, скорее всего в разрыв шланга подогрева впускной трубы (см. примечание к п.6)
  • [/list=1]

    Добиться, чтобы это все заработало. Отрегулировать, наф...
    Потом дивная "@$ля с пляской" вокруг изменения схемы ЭПХХ.

    P.S. Напиши в профайле, где ты находишься (город) Поможет всем...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 18 Апреля 2004, 19:22:09 »

Вот нифига подобного! Smile    Наслушаешься тута правильных ижеководов и начнёшь восьмёрошные запчасти внедрять под капот неправильного ижика... Wink Про укороченные шпильки и текстолитовую прокладку от ВАЗ-21213 (т.е. под ДААЗ-21073 тонкую в отличии от толстой под ДААЗ-2108), а также про паронитовые прокладки на коллектор 2101 и поверх текстолита прокладка "очкастая" 2108 согласен, а вот про привод дроссельных заслонок и воздушной заслонок никак не соглашусь...
Во-первых, привод ворздушной заслонки подойдёт и стандартный )его просто перебросить на другую сторону карба и всё) - проверено!
Во-вторых, привод дроссельных заслонок можно сделать  с той же стороны, что и ОЗОНа, используя стандартный "П"-образный привод от М-412, АЗЛК-2140, для карбюраторов К-126 и мокувичёвские "Озоны". Информацию по переделке смотри в теме "Карбюраторы" или спроси у меня через "мыло" напрямую... Всё объясню и покажу наглядно Wink     Ещё в фотогалерее есть фотографии установленного на мой 2126-030 Солекса (26х29)...
После этого остаётся открытым лишь вопрос подключения обогрева дроссельных заслонок. Его можно запитать дополнительным шлангом со штуцера на впускном коллекторе (под карбюратором)...
Успехов!
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 19 Апреля 2004, 01:22:18 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
а вот про привод дроссельных заслонок и воздушной заслонок никак не соглашусь...
Во-первых, привод ворздушной заслонки подойдёт и стандартный )его просто перебросить на другую сторону карба и всё) - проверено!
Во-вторых, привод дроссельных заслонок можно сделать  с той же стороны, что и ОЗОНа, используя стандартный "П"-образный привод от М-412, АЗЛК-2140, для карбюраторов К-126 и мокувичёвские "Озоны".


Согласен. Использовал правильномоторное мышление для установки Солекса. Вспомнил, что мне кто-то говроил, что если ставить кронштейн дроссельной заслонки, то он на Солексе упирается в клапанную крышку.
А насче страндартного привода воздушной заслонки, то он возможно и подойдет, если не будет натягиваться (должно быть провисание троса с расчетом на колебания заведенного двигателя) то все с порядке...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 07:27:38