Вот нифига подобного!

Наслушаешься тута правильных ижеководов и начнёшь восьмёрошные запчасти внедрять под капот неправильного ижика...

Про укороченные шпильки и текстолитовую прокладку от ВАЗ-21213 (т.е. под ДААЗ-21073 тонкую в отличии от толстой под ДААЗ-2108), а также про паронитовые прокладки на коллектор 2101 и поверх текстолита прокладка "очкастая" 2108 согласен, а вот про привод дроссельных заслонок и воздушной заслонок никак не соглашусь...
Во-первых, привод ворздушной заслонки подойдёт и стандартный )его просто перебросить на другую сторону карба и всё) - проверено!
Во-вторых, привод дроссельных заслонок можно сделать с той же стороны, что и ОЗОНа, используя стандартный "П"-образный привод от М-412, АЗЛК-2140, для карбюраторов К-126 и мокувичёвские "Озоны". Информацию по переделке смотри в теме "Карбюраторы" или спроси у меня через "мыло" напрямую... Всё объясню и покажу наглядно

Ещё в фотогалерее есть фотографии установленного на мой 2126-030 Солекса (26х29)...
После этого остаётся открытым лишь вопрос подключения обогрева дроссельных заслонок. Его можно запитать дополнительным шлангом со штуцера на впускном коллекторе (под карбюратором)...
Успехов!