ёжикофф ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Омск
|
 |
« : 10 Июня 2009, 13:41:44 » |
|
Глючит тахометр, причём зависимость от напряжения на лицо, чем оно ниже тем лучше работает. Стоит БСЗ, пробовал ставить резистор в цепь катушка-тахометр он тогда вообще не работает независимо от количества Ом ( пробовал разные). Но что примечательно после того как запустишь машину с резистором в цепи и убедишся что тахометр не работает, возвращаешь всё как было и дня 2 ездишь с рабочим тахометром без всяких проблем, а потом снова начинается. Помогите люди добрые победить её.
|
|
|
Записан
|
21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 13:49:31 » |
|
Как глючит? Смена свечей пробовалась?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 13:55:21 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
ёжикофф ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Омск
|
 |
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 15:22:05 » |
|
глючит так: при напряжении более 13,3-13,5 просто подёргавшись падает на ноль. Включаем печку туманки фары напруга падает до 13,1 и трахометр оживает. Менял мутатор, крышку трамблёра, пробовал резистор в цепь катушка-тахометр, нет счастья.
|
|
|
Записан
|
21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
|
|
|
ёжикофф ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Омск
|
 |
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 15:23:12 » |
|
панель тест проходит нормально, вот и вопрос что за загадка такая и как её решить
|
|
|
Записан
|
21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
|
|
|
ёжикофф ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Омск
|
 |
« Ответ #4 : 16 Июня 2009, 05:13:55 » |
|
В обще выходные прошли в углубленном изучении внутренностей панели, и когда после её третьей переборки ничего не помогло был случайно заменён мутатор. И вот оно счастье, оно заработало. А ведь я его уже менял. Вывод мутаторы продающиеся в магазах просто г....о.
|
|
|
Записан
|
21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 16 Июня 2009, 06:47:58 » |
|
В обще выходные прошли в углубленном изучении внутренностей панели, и когда после её третьей переборки ничего не помогло был случайно заменён мутатор. И вот оно счастье, оно заработало. А ведь я его уже менял. Вывод мутаторы продающиеся в магазах просто г....о.
А всего-то нужно было подраздел "Приборы и датчики" пять минут внимательно просмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #6 : 10 Июля 2009, 15:30:26 » |
|
Мну тоже доставал тахометр. Недавно умер совсем.Вдобавок 2 лампы подсветки перегорели... Сейчас поковырявшись и проверив все пайки, решил подать на него сигнал непосредственно с катушки зажигания/мутатора. Полёт нормальный- показывает обороты стабильно. Видать, где-то на пути через ЧЯ сигнал то ли терялся, то ли шумами давился какими-нить...
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
ёжикофф ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Омск
|
 |
« Ответ #7 : 23 Августа 2009, 13:19:43 » |
|
Всё началось снова и смена мутаторов уже не помогает.... может мрёт панель, кто нибудь видел как она умирает? тест проходит нормально, когда начинает глючить тахометр и начинает плавать стрелка уровня топлива?
|
|
|
Записан
|
21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
|
|
|
vlad75
Частый гость
 
Карма +236/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
 |
« Ответ #8 : 27 Ноября 2009, 12:33:39 » |
|
подскажите как решили проблемму, у меня таже ерунда не могу решить ужо неделю хотя вроде с техникой дружу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 17:48:22 » |
|
при включении октанкорректора возможны глюки тахометра
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
ёжикофф ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Омск
|
 |
« Ответ #10 : 27 Ноября 2009, 18:49:40 » |
|
подскажите как решили проблемму, у меня таже ерунда не могу решить ужо неделю хотя вроде с техникой дружу
Уже готов был и смирился растаться с деньгами на покупку новой панели, но всё таки решил ещё раз перебрать её. Снял, зачистил контакты в клемных колодках, протянул всё, собрал, и случилось чудо. ЗАРАБОТАЛО! Пока работает без проблем.
|
|
|
Записан
|
21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
|
|
|
ёжикофф ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
г.Омск
|
 |
« Ответ #11 : 10 Декабря 2009, 12:23:38 » |
|
подскажите как решили проблемму, у меня таже ерунда не могу решить ужо неделю хотя вроде с техникой дружу
как события развиваются, как решилась проблема?
|
|
|
Записан
|
21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
|
|
|
vlad75
Частый гость
 
Карма +236/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
 |
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 18:50:24 » |
|
все банально просто, сдох массовый провод который с блока под правую фару уходит, под фарой, обидно поймать 3 месяца не мог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|