И опять про панель с двумя ЖК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 07:02:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И опять про панель с двумя ЖК  (Прочитано 1990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ёжикофф ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г.Омск

« : 10 Июня 2009, 13:41:44 »

Глючит тахометр, причём зависимость от напряжения на лицо, чем оно ниже тем лучше работает. Стоит БСЗ, пробовал ставить резистор в цепь катушка-тахометр он тогда вообще не работает независимо от количества Ом ( пробовал разные). Но что примечательно после того как запустишь машину с резистором в цепи и убедишся что тахометр не работает, возвращаешь всё как было и дня 2 ездишь с рабочим тахометром без всяких проблем, а потом снова начинается.
Помогите люди добрые победить её.
Записан

21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 13:49:31 »

Как глючит?
Смена свечей пробовалась?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 13:55:21 от PanAlex » Записан
ёжикофф ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г.Омск

« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 15:22:05 »

глючит так: при напряжении более 13,3-13,5 просто подёргавшись падает на ноль. Включаем печку туманки фары напруга падает до 13,1 и трахометр оживает. Менял мутатор, крышку трамблёра, пробовал резистор в цепь катушка-тахометр, нет счастья.
Записан

21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
ёжикофф ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г.Омск

« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 15:23:12 »

панель тест проходит нормально, вот и вопрос что за загадка такая и как её решить
Записан

21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
ёжикофф ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г.Омск

« Ответ #4 : 16 Июня 2009, 05:13:55 »

В обще выходные прошли в углубленном изучении внутренностей панели, и когда после её третьей переборки ничего не помогло был случайно заменён мутатор. И вот оно счастье, оно заработало. А ведь я его уже менял. Вывод мутаторы продающиеся в магазах просто г....о.
Записан

21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 16 Июня 2009, 06:47:58 »

В обще выходные прошли в углубленном изучении внутренностей панели, и когда после её третьей переборки ничего не помогло был случайно заменён мутатор. И вот оно счастье, оно заработало. А ведь я его уже менял. Вывод мутаторы продающиеся в магазах просто г....о.

А всего-то нужно было подраздел "Приборы и датчики" пять минут внимательно просмотреть.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #6 : 10 Июля 2009, 15:30:26 »

Мну тоже доставал тахометр. Недавно умер совсем.Вдобавок 2 лампы подсветки перегорели... Сейчас поковырявшись и проверив все пайки, решил подать на него сигнал непосредственно с катушки зажигания/мутатора. Полёт нормальный- показывает обороты стабильно. Видать, где-то на пути через ЧЯ сигнал то ли терялся, то ли шумами давился какими-нить...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
ёжикофф ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г.Омск

« Ответ #7 : 23 Августа 2009, 13:19:43 »

Всё началось  снова и смена мутаторов уже не помогает....  может мрёт панель, кто нибудь видел как она умирает?
тест проходит нормально, когда начинает глючить тахометр и начинает плавать стрелка уровня топлива?
Записан

21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #8 : 27 Ноября 2009, 12:33:39 »

подскажите как решили проблемму, у меня таже ерунда не могу решить ужо неделю хотя вроде с техникой дружу
Записан

gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 17:48:22 »

при включении октанкорректора возможны глюки тахометра
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
ёжикофф ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г.Омск

« Ответ #10 : 27 Ноября 2009, 18:49:40 »

подскажите как решили проблемму, у меня таже ерунда не могу решить ужо неделю хотя вроде с техникой дружу
Уже готов был и смирился растаться с деньгами на покупку новой панели, но всё таки решил ещё раз перебрать её. Снял, зачистил контакты в клемных колодках, протянул всё, собрал, и случилось чудо. ЗАРАБОТАЛО!
Пока работает без проблем.
Записан

21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
ёжикофф ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г.Омск

« Ответ #11 : 10 Декабря 2009, 12:23:38 »

подскажите как решили проблемму, у меня таже ерунда не могу решить ужо неделю хотя вроде с техникой дружу
как события развиваются, как решилась проблема?
Записан

21261-030 2005 г., кпп Омск, двс 2106, БСЗ.
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 18:50:24 »

все банально просто, сдох массовый провод который с блока под правую фару уходит, под фарой, обидно поймать 3 месяца не мог
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2025, 05:28:36