Лампа зарядки начинает гореть на оборотах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:14:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампа зарядки начинает гореть на оборотах  (Прочитано 806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« : 10 Июня 2009, 11:24:33 »

Трехуровневое восьмерочное реле зарядки
На ХХ лампочка тухнет.
По мере роста оборотов лампа начинает тлеть,
на 2500 уже ярко горит. При этом заряд есть идет, судя по встроенному вольтметру (растет, по сравнению с ХХ).
Массы все на месте. Провода не отвалились.
Что может быть?
Записан

IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 13:29:30 »

Да. Замена регулятора на такой же вместе с новым щеточным узлом не помогла.
Зато такой же эффект наблюдается, если снять провод с "+" регулятора. Один в один.
Это не пресловутый контакт в генераторе, который подплавляется и пропадает?
Записан

IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 15:00:21 »

Похоже это диодный мост.
Ибо нашел:
"если напряжение на гене БОЛЬШЕ 12.5, а лампа разряда тем не менее горит - железный признак убитых диодов в мосте"
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 16:26:45 »

Да. Эта лампа "питается" разницей напряжений борта и доп.выпрямителя.

При живом РР они равны. Точнее равны действующие напряжения, т.е. что-то интегральное. Но реально-то напряжение пульсирующее (кое-как выпрямленное трёхфазное). При пробитых/оторванных диодах часть импульсов пропущены: тут-то лампа и горит
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #4 : 10 Июня 2009, 16:53:53 »

Тогда еще вопрос.
Генератор восьмерочный. Чтобы его разобрать - откручиваем шкив спереди и гайки шпилек сзади. А что потом?
Там две половинки корпуса, сами не разъединяются. Что куда тащить?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 10 Июня 2009, 17:18:55 »

заднюю часть естественно снимать.
постукиванием разъединять корпус, окисляется и прихватывает и потом задний подшипник надо вывести из посадочного места.

если надо диагноз точнее: то доп диоды сгорели. Smile характерная картина.
правда такая точность не влияет на ремонт, все равно мост менять.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 10 Июня 2009, 21:32:27 »

Генератор восьмерочный. Чтобы его разобрать - откручиваем шкив спереди и гайки шпилек сзади. А что потом?
.. Что куда тащить?
У меня НЕ 8-шный, но принцип видимо один.
1. Шкив скручивать необязательно, тяжело это. Если только подшипники менять не собираешься
2. Половинки корпуса с натягом надеты (прилипли) на статор (пакет трансформаторного железа). Аккуратненько расколупал/растолкал широкой отверткой
3.Ротор остаётся в передней половинке, а статор на задней (осторожно! что-б провода от обмоток статора не оторвать)
4.Подкова у-нутре, по статором. Ну, там уже всё видно...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #7 : 11 Июня 2009, 10:07:15 »

Докладываю:
Диагноз подтвердился.
20 минут - снять генератор.
60 минут - его разбирал.
На подкове обнаружил пробитый диод, основной, со стороны проводочка на ЩУ.
Причина выхода диода - отвалившаяся холодная пайка, вследствии чего был дребезг контакта.
Еще 40 минут съездить на велике в магазин "автозапчасти 24 часа" (а я думал, нафига такой магазин? Smile ) и купить новый мост за 250 р.
30 минут - собрать генератор.
20 минут - поставить на машину.
В итоге в 00:15 минут все работает штатно. Я доволен.


Да, еще у меня в запасе теперь новый трехуровневый регулятор с ЩУ. Поторопился покупать. Придется барыжить Smile

Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 06:47:42