Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #15 : 19 Апреля 2004, 14:17:43 » |
|
За рулем писали, что у инжекторной семерки при полной нагрузке дорожный просвет от катализатора 90 мм, а на инжекторной оде или фабуле как будет, двигатель то один?
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #16 : 19 Апреля 2004, 14:32:57 » |
|
сообщение Sanchez Сколько можно сравнивать ВАЗ и ИЖ ? Ну сравни для разнообразия ВАЗ с Хондой, а ИЖ с Тоётой. А потом подели это сравнение на их цену и поймешь что лучше - "Маленькие, но по 3 рубля, или большие, но по 5 рублей".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #17 : 19 Апреля 2004, 15:34:35 » |
|
сообщение Капитан За рулем писали, что у инжекторной семерки при полной нагрузке дорожный просвет от катализатора 90 мм, а на инжекторной оде или фабуле как будет, двигатель то один? Катализатор на семерке не являлся самым низким местом!
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Sanchez
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 98
Обнинск
|
|
« Ответ #18 : 19 Апреля 2004, 15:42:35 » |
|
2Vitek
Да причем тут "подели и сравни...". Просто есть приверженцы и того и другого, а недостатков хватает и там и там. Бессмысленно постоянно сталкиваться лбами и выяснять у кого тачка лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #19 : 19 Апреля 2004, 16:24:45 » |
|
А что самое низкое?
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
PBV ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Черкесск
ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10
|
|
« Ответ #20 : 19 Апреля 2004, 22:05:28 » |
|
Странную реакцию вызвало моё сравнение Ежика с четверкой. А тем более всякие замечания о сравнении с иномарками... Я купил нового Ежика за 109 тысяч:) и, думаю, этим все сказано. Найдите за эти же деньги что-нибудь лучше. А анализ всяких мелких неисправностей и недоделок, так это у каждого водилы со стажем будет на десятки форумов материала. И насчет богажника - верно замечено, есть "пирожки" и Газели - кому какой багажник надо, такой и покупайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #21 : 20 Апреля 2004, 10:45:00 » |
|
сообщение harvester Кто поездил на ИЖе - на классику не пересядет уже никогда. А вот наоборот - сколько угодно. Особо владельцы четверок в последнее время спрашивают... А вот это уже ложь. Лично знаю тех, кто пересел с Иж на классику и доволен машиной. А вообще согласен с AGP. Ну не надо обзывать хорошую машину. Если тебе не нравиться - это не значит, что так должны думать все, а кто так не думает - тот ..... . И классика и Иж - абсолютно равные машинки, у каждой свои недостатки. Причем для каждого - свой набор (посадка в семерке меня устраивает больше, чем в ИЖ, допустим, хотя многих - наоборот).
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Валерич
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #22 : 21 Апреля 2004, 06:19:47 » |
|
Господа, я ничего грязью не поливаю, и езжу на четвёрочке уж пять лет, хотел тоже фабулу, но знать не судьба. А про дерьмовость, я ведь говорил в сравнении с современными машинами, понятно если её равнять с ежом девяткой или москвичём 412 то она ещё ой как конкурентоспособна. Но согласитесь машина такого класса задуманая в шестидесятых годах сейчас может вызывать только недоумение. Мой конкретный экземпляр сейчас как раз не плох, только мне для этого пришлось доводить до ума все контактные соединения в проводке ( ну с новья было, дверкой багажника хлопнешь, в задних фонарях чтонибудь гореть перестаёт), поставить карбюратор от нивы 1,7) и амо поменять но это уже после 70000. Движок 1,5 для неё откровенно слабый. И ещё открою вам секрет, у меня до неё была праворукая спортивная субару (1986г), так я как пересел ( ))) так досих пор не могу привыкнуть, мне так и кажется что в рулевом у неё что-то неисправно, хотя там всё идеально (если в этой машине вообще бывает что-то идеальное) И последний аргумент (в сравнении с машинами) при лобовом столкновении жиги при общей скорости 60 км/ч, получается гроб И самое главное, я не думал что вы воспримите мой пост как обливание грязью, это просто мысли вслух человека думающего что в очередной раз купить 2104 или ежа фабулу. (и остановившегося всёже на вазе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #23 : 21 Апреля 2004, 09:20:42 » |
|
Ну извини, Валерич! Правда, про Вас и про коня Вашего плохого слова никто не сказал. А Вы всеже чуть-чуть...
Я вот в свое время тоже никак не мог понять, почему на четверу ВАЗ не ставит двиг 1,6. На шахе (чистая шаха), на семере (21074) - пожалуйста, а на универсале - нет. Сие была загадка для меня.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
PBV ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Черкесск
ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10
|
|
« Ответ #24 : 22 Апреля 2004, 19:32:27 » |
|
Возвращаюсь к самому началу темы. Я продолжаю ездить на обоих машинах. И за последнюю неделю четверка меня совсем расстроила: пробег всего 19 тыс, а пришлось заменить рулевые тяги и одну шаровую (появился люфт ну руле), обе задние полуоси (провернулись подшипники), да, и месяц назад полетел бендекс на стартере. Причем стартер оказался установлен странной модели, непредусмотренной техдокументацией: украинского производства, переделанный запорожский. Вот какие теперь четверки:( А на Ёжике пока только пришлось подтянуть гайку на руле. Со страхом думаю, а если и он через 1,5 года начнеёт сыпаться? Ведь с запчастями на него и ремонтом в нашем углу ох как трудно, по сравнению с Тазиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерич
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #25 : 23 Апреля 2004, 13:53:44 » |
|
Как переделаный запорожевский? насколько я знаю на запоры (заз-968) ставили жигулёвские стартеры. А на жиги вроде ставят кроме российских ещё белорусские стартеры, пакость редкостная особенно бендиксы, и причём бендиксы эти белорусские у нас в 1,5 раза дороже русских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PBV ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Черкесск
ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10
|
|
« Ответ #26 : 23 Апреля 2004, 21:12:14 » |
|
Цитата: Как переделаный запорожевский? насколько я знаю на запоры (заз-968) ставили жигулёвские стартеры.
Может на последние запоры ставили жигулевские, но на бывшем моем (1985 года) стоял именно мелитопольский. И вот каково было моё удивление увидеть такое же чудо на новой четверке. Отличие только в коллекторе: не радиальный, а торцевой. А ностоящий ВАЗовский стартер совсем другой: и бендекс, и вилка, и реле... С белорусскими, к счастью, дела не имел:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxuse
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
|
« Ответ #27 : 29 Апреля 2004, 07:37:02 » |
|
сообщение Валерич Вопервых у него торпедо мне не нравится, дизайн хороший но исполнение поганое, пластик от мыльницы какойто и собрана на заклёпках, онаж разтрясётся через 100 км. . А нельзя ли поставить вменсто заклепок саморезы????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #28 : 29 Апреля 2004, 08:57:06 » |
|
сообщение PBV пришлось заменить ... обе задние полуоси (провернулись подшипники) А как ты это узнал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PBV ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Черкесск
ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10
|
|
« Ответ #29 : 29 Апреля 2004, 20:30:20 » |
|
А как ты это узнал?
В сервисе (туда я поехал устранять люфт на руле) подняли на подъмнике, стали дергать задние колеса - наблюдалось небольшое постукивание в районе подшипников. Вытащили полуоси - визуальный контакт подтвердил подозрения. Возможная причина: на заводе моло положили (или совсем не положили) смазку в подшипники. В результате перегрева он проворачивается на оси, а далее процесс постепенно нарастает. Вывод: не верь тому, что поставили на заводе, вытащи полуось, открой подшипник и смажь:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|