Еще раз: сравниваю ИЖ и ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще раз: сравниваю ИЖ и ВАЗ  (Прочитано 4261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #15 : 19 Апреля 2004, 14:17:43 »

За рулем писали, что у инжекторной семерки при полной нагрузке дорожный просвет от катализатора  90 мм,  а на инжекторной  оде или фабуле как будет,  двигатель то один?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #16 : 19 Апреля 2004, 14:32:57 »

Цитировать
сообщение  Sanchez
Сколько можно сравнивать ВАЗ и ИЖ ? Ну сравни для разнообразия ВАЗ с Хондой, а ИЖ с Тоётой.

А потом подели это сравнение на их цену и поймешь что лучше - "Маленькие, но по 3 рубля, или большие, но по 5 рублей".
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #17 : 19 Апреля 2004, 15:34:35 »

Цитировать
сообщение  Капитан
За рулем писали, что у инжекторной семерки при полной нагрузке дорожный просвет от катализатора  90 мм,  а на инжекторной  оде или фабуле как будет,  двигатель то один?


Катализатор на семерке не являлся самым низким местом!
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Sanchez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

Обнинск

« Ответ #18 : 19 Апреля 2004, 15:42:35 »

2Vitek

Да причем тут "подели и сравни...". Просто есть приверженцы и того и другого, а недостатков хватает и там и там. Бессмысленно постоянно сталкиваться лбами и выяснять у кого тачка лучше.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #19 : 19 Апреля 2004, 16:24:45 »

А что самое низкое?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #20 : 19 Апреля 2004, 22:05:28 »

Странную реакцию вызвало моё сравнение Ежика с четверкой. А тем более всякие замечания о сравнении с иномарками... Я купил нового Ежика за 109 тысяч:) и, думаю, этим все сказано. Найдите за эти же деньги что-нибудь лучше. А анализ всяких мелких неисправностей и недоделок, так это у каждого водилы со стажем будет на десятки форумов материала. И насчет богажника - верно замечено, есть "пирожки" и Газели - кому какой багажник надо, такой и покупайте.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #21 : 20 Апреля 2004, 10:45:00 »

Цитировать
сообщение  harvester
Кто поездил на ИЖе - на классику не пересядет уже никогда.
А вот наоборот - сколько угодно. Особо владельцы четверок в последнее время спрашивают...


А вот это уже ложь. Лично знаю тех, кто пересел с Иж на классику и доволен машиной.
А вообще согласен с AGP. Ну не надо обзывать хорошую машину. Если тебе не нравиться - это не значит, что так должны думать все, а кто так не думает - тот ..... . И классика и Иж - абсолютно равные машинки, у каждой свои недостатки. Причем для каждого - свой набор (посадка в семерке меня устраивает больше, чем в ИЖ, допустим, хотя многих - наоборот).
Записан

лучшая машина - Жигули
Валерич
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #22 : 21 Апреля 2004, 06:19:47 »

Господа, я ничего грязью не поливаю, и езжу на четвёрочке уж пять лет, хотел тоже фабулу, но знать не судьба. А про дерьмовость, я ведь говорил в сравнении с современными машинами, понятно если её равнять с ежом девяткой или москвичём 412 то она ещё ой как конкурентоспособна.
Но согласитесь машина такого класса задуманая в шестидесятых годах сейчас может вызывать только недоумение.
Мой конкретный экземпляр сейчас как раз не плох, только мне для этого пришлось доводить до ума все контактные соединения в проводке ( ну с новья было, дверкой багажника хлопнешь, в задних фонарях чтонибудь гореть перестаёт), поставить карбюратор от нивы 1,7) и амо поменять но это уже после 70000.  Движок 1,5 для неё откровенно слабый. И ещё открою вам секрет, у меня до неё была праворукая спортивная субару (1986г), так я как пересел (Smile))) так досих пор не могу привыкнуть, мне так и кажется что в рулевом у неё что-то неисправно, хотя там всё идеально (если в этой машине вообще бывает что-то идеальное)
И последний аргумент (в сравнении с машинами) при лобовом столкновении жиги при общей скорости 60 км/ч, получается гроб

И самое главное, я не думал что вы воспримите мой пост как обливание грязью, это просто мысли вслух человека думающего что в очередной раз купить 2104 или ежа фабулу. (и остановившегося всёже на вазе)
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #23 : 21 Апреля 2004, 09:20:42 »

Ну извини, Валерич! Правда, про Вас и про коня Вашего плохого слова никто не сказал. А Вы всеже чуть-чуть...

Я вот в свое время тоже никак не мог понять, почему на четверу ВАЗ не ставит двиг 1,6. На шахе (чистая шаха), на семере (21074) - пожалуйста, а на универсале - нет. Сие была загадка для меня.
Записан

лучшая машина - Жигули
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #24 : 22 Апреля 2004, 19:32:27 »

Возвращаюсь к самому началу темы. Я продолжаю ездить на обоих машинах. И за последнюю неделю четверка меня совсем расстроила: пробег всего 19 тыс, а пришлось заменить рулевые тяги и одну шаровую (появился люфт ну руле), обе задние полуоси (провернулись подшипники), да, и месяц назад полетел бендекс на стартере. Причем стартер оказался установлен странной модели, непредусмотренной техдокументацией: украинского производства, переделанный запорожский. Вот какие теперь четверки:(
А на Ёжике пока только пришлось подтянуть гайку на руле. Со страхом думаю, а если и он через 1,5 года начнеёт сыпаться? Ведь с запчастями на него и ремонтом в нашем углу ох как трудно, по сравнению с Тазиками.
Записан
Валерич
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #25 : 23 Апреля 2004, 13:53:44 »

Как переделаный запорожевский? насколько я знаю на запоры (заз-968) ставили жигулёвские стартеры. А на жиги вроде ставят кроме российских ещё белорусские стартеры, пакость редкостная особенно бендиксы, и причём бендиксы эти белорусские у нас в 1,5 раза дороже русских
Записан
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #26 : 23 Апреля 2004, 21:12:14 »

Цитата:
Как переделаный запорожевский? насколько я знаю на запоры (заз-968) ставили жигулёвские стартеры.

Может на последние запоры ставили жигулевские, но на бывшем моем  (1985 года) стоял именно мелитопольский. И вот каково было моё удивление увидеть такое же чудо на новой четверке. Отличие только в коллекторе: не радиальный, а торцевой. А ностоящий ВАЗовский стартер совсем другой: и бендекс, и вилка, и реле...
С белорусскими, к счастью, дела не имел:)
Записан
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #27 : 29 Апреля 2004, 07:37:02 »

Цитировать
сообщение  Валерич
 Вопервых у него торпедо мне не нравится, дизайн хороший но исполнение поганое, пластик от мыльницы какойто и собрана на заклёпках, онаж разтрясётся через 100 км. .


А нельзя ли поставить вменсто заклепок саморезы????
Записан
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #28 : 29 Апреля 2004, 08:57:06 »

Цитировать
сообщение  PBV
пришлось заменить ... обе задние полуоси (провернулись подшипники)

А как ты это узнал?
Записан
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #29 : 29 Апреля 2004, 20:30:20 »

Цитировать

А как ты это узнал?


В сервисе (туда я поехал устранять люфт на руле) подняли на подъмнике, стали дергать задние колеса - наблюдалось небольшое постукивание в районе подшипников. Вытащили полуоси - визуальный контакт подтвердил подозрения. Возможная причина: на заводе моло положили (или совсем не положили) смазку в подшипники. В результате перегрева он проворачивается на оси, а далее процесс постепенно нарастает. Вывод: не верь тому, что поставили на заводе, вытащи полуось, открой подшипник и смажь:)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 14:07:55